Может здесь постить какие то приемы общие для всех сборок.
Например начну с простой вещи, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос раскладки пульта. (пример на базе PKT имиджа)
1. В каждой проше самый главный файл evremote2. Если он вам не подходит только менять, либо править HEX редактором (тут сложно). Как узнать подходит или нет?
Заходите телнетом на ресивер. Запускаете evremote2 - видите таблицу соответствия клавиш цифровому коду, консоль находится в ожидании. Жмакаете кнопки на пульте и смотрите, выскакивает ли строка с кодом (шестнадцатеричным !). Если на какие то кнопки не выскакивет - это не ваш evremote2.
2. Если все кнопки отвечают делаем так: Жмакаем кнопку, смотрим какое число выскакивает (например по ОК выскочило 2f ). Далее в таблице которую выдал evremote2 смотрим какому десятичному!! числу соответствует 2f (в данном случае 352 ). Затем идем в файл /usr/lib/enigma2/python/keyids.py .
Смотрим какому буквенному коду соответствует число 352 (в нашем случае KEY_OK )
3. Затем движемся в файл /usr/share/enigma2/keymap.xml , ищем там действие, которое должна выполнять нажатая кнопка и вписываем туда найденный нами буквенный код. Вуаля.
Написанное выше должно дать представление о том как это работает. Обращаю внимание на аккуратность редактирования keymap.xml. Старайтесь чтобы кнопки не дублировались, поскольку соответствия там контекстно-зависимые. В общем бэкап спасет
Если evremote2 у вас не реагирует на все нужные кнопки, тут ситуация сложнее. Лучше всего подобрать подходящий файл. Но можно и отредактировать имеющийся. Но об этом возможно позже.
ЗЫ: Буквенные коды, выдаваемые evremote2 до одного места. Роли не играют.