spartak73, ну это не выход, там тоже самое что и в старом рендере, только закоментированоМожешь разкоментировать, а разница вот from Tools.Directories import SCOPE_SKIN_IMAGE, SCOPE_CURRENT_SKIN, SCOPE_PLUGINS, resolveFilename, fileExists
вот сравни
Можешь разкоментировать, а разница вотза каким, я выложил рендер на котором пока работает, а разница я и так в курсе в чём
интересно конечно...Мне интересно...спасибо.
Наш всемиуважаемый ГУРУ в данный момент очень занят другими вопросами и у него практически нет времени этим заниматься.Ну когда 2boom был здесь было всё проще, у меня этот гит с тех времён, потом дороги разошлись а я для себя его обновлял когда он выставлял новую сборку... потом сам маленько поднаторел, пусть и не совсем верно с програмисткой точки зрения может быть, у каждого есть ошибки, мы все учимся, правил по мере хотения, делал что то новое...
Хотя иногда по моей просьбе он кое-что правит.
и так... в репозитарии есть два рендера MovieCover.py, MovieRating.py, впринципе это два рендера nikolasi с плагина TMBD чуть поправленных для работы с конвертором MovieInfo2.py сделанным мною, всё работает автономно без лишних плагинов, на работу собственных компонентов системы не влияют...подскажите у кого эта фишка работает...что мне сделать чтоб выводило постер в мувиинфобаре...в мувиселекшине-есть...правда размер очень маленький...
как пользоваться...
картинки в формате JPEG живут по пути '/media/hdd/covers/' и имеют то же название что и фильм или директория с фильмом...
файлы описания в формате TXT живут рядом с фильмом и имеют то же название, описание к папке живёт в той же папке...
пример файла описания...