не все отсюда буде работать, например, на AR-P, a я добавлю, что тот же принцип действует и в обратном направлении...
А вот тут как раз вы немного неправы. Как раз чисто плишное будет работать без проблем. Так что получается - дорога с односторонним движением. Навскидку - берем например плагин DeviceManager. Ну что-то типа HDD Manager от Taapat, но там возможностей поболе. Пытаемя всандолить например на Ar-P. Получаем ругань. Начинаем копать потроха. Имеем например такую строку -
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Что делать??? Есть три пути. Самый простой - взять недостающий компонент под нашу архитектуру. Не факт что заработает, а если заработает - не факт что правильно. Немного посложнее - наваять на коленке враппер например на пайтоне (на каждую функцию типа getMachineBrand - три строки. Еще сложнее - переписать полностью плагин убрав нафиг все упоминания об этих переменных. Сложнее - потому как неизвестно нафига вообще это надо и где оно может выплыть. А если пройтись тупо по пайтоновским модулям например OpenATV либо OpenHDF - то этих вызовов boxbranding вы найдете скажем так - очень много. Лопатить все??? Да ну его нафиг. Самое простое - враппер на пайтоне, в котором кстати и реализовать например то же определение например модели реса, причем не так, как это криво сделано в найтивном boxbranding, а так как это приходится делать в наших ресах (вытаскивая STB_ID)
Ладно, отвлекся, это все не для этой темы. Я это к чему - найтивные плишные плагины пойдут без проблем, родные от ATV - не обязательно. Другое дело, что маловероятно что плагины от ATV выросли сами а не на основе найтивных плишных.
P.S. Версия для USB была взята в этой ветке, так что на то что она неработоспособна можете не рассчитывать -))) Нормально работает.