30 июня | 2024г. | 21:29:45


АвторТема: Новости от Телекомпаний (обсуждение)  (Прочитано 484235 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей смотрят эту тему.

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17063
  • Поблагодарили: 91943
  • Уважение: +1331
                                                      ТНТ займется онлайн-играми

Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ запускает новый интернет-проект. Компания готовит онлайн-витрину с играми от партнеров, включая Mail.ru Group и Wargaming, и под брендами собственных проектов. Это способ не только удержать, но и дополнительно монетизировать аудиторию в интернете, отмечают участники рынка. Ранее онлайн-играми уже занялась ВГТРК.
Телеканал ТНТ запустил бета-версию портала с онлайн-играми tnt-games.com. Проект развивается вместе с партнерами, включая Mail.ru Games, Wargaming, Alawar, Innova, и другими разработчиками игр для социальных сетей и мобильных устройств, следует из его презентации. Его аудитория — "фанаты ТНТ", там около 130 игр, в том числе "от проектов и звезд" канала, например подборка игр от Фомы (персонаж сериала "Физрук"), "Во что играют в "Универе"" и т. д.

Полноценный запуск "ТНТ-Games" запланирован на конец июня, сообщил "Ъ" представитель ТНТ. Сервис должен стать ядром игрового направления канала, которое было решено развивать в этом году. Первые эксперименты в создании игр под брендами ТНТ начались в 2015 году, напоминает представитель канала: уже вышли мобильная игра "Деффчонки vs. Котики" и игра для социальных сетей "Дом-2. Найди свою любовь".

Проект выглядит как попытка продать аудиторию телеканала разработчикам, которые будут получать с игроков прибыль и делиться ею с ТНТ, рассуждает собеседник "Ъ" на рынке онлайн-игр. Это понятный способ дополнительно монетизировать своих зрителей, телеканал сможет на этом заработать, хотя и относительно немного, резюмирует он.

В этом году среднесуточная аудитория ТНТ среди россиян старше четырех лет составляет 737,92 тыс. (данные TNS Russia за январь--май в городах с населением от 100 тыс. человек). Среднесуточная аудитория сайта tnt-online.ru в апреле составляла 350 тыс. россиян 12-64 лет (аудитория за весь месяц достигла 4,3 млн человек). Среднесуточный охват канала, т.е. количество человек, которые посмотрели канал хотя бы 1 минуту, составил 15,3 млн человек (данные TNS Russia за январь-май в городах с населением от 100 тыс. человек). Суточный охват сайта tnt-online.ru в апреле составляла 350 тыс. россиян 12-64 лет (охват за весь месяц достиг 4,3 млн человек), данные TNS по России в целом»

К 2016 году оборот онлайн-игр в России вырастет на 16% и достигнет $1,89 млрд, прогнозировал прошлым летом J`son & Partners Consulting. По данным Mail.ru, в 2014 году этот рынок составлял 50,8 млрд руб., $1,32 млрд по среднему курсу на 2014 год.

Онлайн-игры — новое направление для российских телекомпаний. Как сообщал "Ъ" в январе 2015 года, ВГТРК тогда запустила игровое приложение для социальных сетей по мотивам сериала "России 1" "Пока станица спит". У него было больше 2 млн установок, и компания довольна опытом, говорит директор дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. Сейчас ВГТРК развивает игры для детей по своим анимационным продуктам — "Ми-ми-мишки", "Аркадий Паровозов" и "Бумажки". С сентября прошлого года они собрали почти 3 млн установок в России. Это один из самых эффективных способов дать аудитории новый контент и расширить линейку развлечений, указывает господин Ахметжанов. Сейчас ВГТРК готовит новые продукты по телесериалам для взрослых зрителей.

Телевидение идет в сторону омоложения аудитории, игры в социальных сетях играют важную роль в том, чтобы удержать пользователя, рассуждает представитель Wargaming. Так, в прошлом году компания Riot Games транслировала финал одной из своих игр на телеканале "2x2" (входит в "Газпром-медиа"), а в этом году Wargaming провела несколько показов на канале "Звезда", напоминают в компании. И хотя совместных проектов у разработчиков игр и телекомпаний пока немного, они подтверждают, что эти аудитории пересекаются. "В России мы редко наблюдаем, чтобы игры помогали продвигать телепроекты или киноленты, но на Западе уже давно вместе с блокбастерами выходят не менее привлекательные игровые продукты, охватывающие десятки миллионов потенциальных зрителей. В России это место пока вакантно, а значит, сейчас самое время наращивать базу и его занимать",— резюмирует представитель Wargaming.

kommersant




Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
45696 Просмотров
Последний ответ 01 июля | 2012г. | 09:26:46
от rfkbyby76
1456 Ответов
921284 Просмотров
Последний ответ 17 августа | 2018г. | 22:46:08
от rfkbyby76
378 Ответов
250198 Просмотров
Последний ответ 03 сентября | 2015г. | 03:20:31
от ruslan-rezh
403 Ответов
271351 Просмотров
Последний ответ 18 апреля | 2023г. | 17:23:20
от сергей 999s
80 Ответов
65430 Просмотров
Последний ответ 31 мая | 2022г. | 19:28:23
от ruslan-rezh



X

Добро пожаловать!

Мы заметили, что у Вас установлено расширение AdBlock или ему подобное. Пожалуйста добавьте наш Клуб в белый список, внесите этим посильную лепту в его развитие. Спасибо!