Пишу
Как и обещал ранее на предыдущей странице уважаемым
2boom и
Sirius0103Предлагаю два исходника рендеров PicCript.py и PicEmu.py (от одного хорошего товарища
Nikolasi) для использования пиконов эмуляторов и пиконов кодировок
Всё работает без конверторов, в skin.xml прописывается всего один виджет для каждого , что значительно освобождает ресурсы ресивера по сравнению с использованием с конверторами, которые я использовал до этого
Конечно ещё всё сыровато, но над этим работаем и поэтому выкладываю исходники, что бы вносились свои лепты
Большое спасибо за изготовление пиконов эмуляторов, кардсерверов и их связок
ooolexa и
SergeyMKБольшое спасибо за отказ во благо общества таким типам, как кибер и майгонис
Размер пиконов 126,82 с обводкой , можно урезать без обводки на 100х60, пиконы в аттаче
Виджеты
Кто не знает куда вписывается widget, этот файл называется skin.xml
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Рендеры ищут пиконы в ( это пока )
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Папки с пиконами должны называться
cript и
emu (self.path = 'emu' , self.path = 'cript')
Сейчас берётся дефолтный пикон из папки с пиконами
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Правим путь в соответсвии с путём вашей папки во исбежании зелёных недорозумений
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Или можно поставить дефолтный пикон из дефолтного скина, если будете использовать размер 100х60
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
В общем варианты различные
Кто не знает куда кидать рендеры
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Важно!
PicEmu.py пока только для Black Hole
PicCript.py берёт кодировку прямо из потока, так что показывает кодировку сразу,а не при открывании канала на этой кодировке
render PicEmu берёт название эму или их связки из файла /etc/CurrentBhCamName , а в этом файле название эму отображается, так как он прописан в скрипте запуска
к примеру скрипт запуска Ncam_Oscam_Mgcamd.sh у вас такой
Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
То и соответственно также должен называться соответствующий пикон Oscam_Mgcamd.png
Выложил скрипты и пиконы эмуляторов соответствующие друг другу