тебе сам компонент ковырять надо а не в скине если все кнопки прописаны <widget source= то ковыряй компонент , другого выхода там нет При таком раскладе это и значит что текст будет выводиться в соответствии с заданием
смотрите в скине прописано так: цветная кнопка (красная картинка)- <eLabel position="437,628" zPosition="-1" size="6,40" backgroundColor="metrixRed" transparent="0" /> сама кнопка с надписью "delete" (удалить) <widget name="key_red" position="447,632" size="180,30" zPosition="1" font="SetrixHD;20" halign="left" transparent="1" /> я пробовал изменить на следующее: цветная кнопка- <widget name="key_red" render="Pixmap" pixmap="MetrixHD/skin_default/buttons/red.png" position="447,628" size="6,40" alphatest="blend"> <convert type="ConditionalShowHide" /> </widget> кнопку с надписью не менял Скажите что я делаю не так?
Добавлено 30 сентября | 2016г. | 20:26:10 вообще то пробовал разные варианты менял name="", на sourse="", рендеры и т.д. в других меню скина работает, как например в меню выбора аудио а в таймере так и не разобрался...
eduardolino, Что, ты прописываешь <convert type="ConditionalShowHide" /> ничего не даст. Этот конвертер отвечает за ротацию . А чтобы менялась картинка в виджете, должен быть прописан еще конвертер, который определяет картинку по названию. Не знаю есть ли таковой для этого окна. Навряд ли. Пример, как прописано в меню. <convert type="MenuEntryCompare">network_setup</convert> <convert type="ConditionalShowHide" />
прилагаю TimerEdit.py из папки скринов честно говоря просмотрел, но не разобрался как и что там надо менять господа если кто то в этом разбирается ткните носом. заранее благодарю за любую помощь! Добавлено 30 сентября | 2016г. | 21:42:21
Что, ты прописываешь <convert type="ConditionalShowHide" /> ничего не даст. Этот конвертер отвечает за ротацию . А чтобы менялась картинка в виджете, должен быть прописан еще конвертер, который определяет картинку по названию. Не знаю есть ли таковой для этого окна. Навряд ли. Пример, как прописано в меню. <convert type="MenuEntryCompare">network_setup</convert> <convert type="ConditionalShowHide" />
т.е. другими словами нужен конвертер который будет работать с конкретным меню, так? в данном случае с меню редактирования таймера, я правильно понял? к примеру в случае с меню "Просмотра задания " там используются конвертеры "Pixmap" и "FixedLabel"
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ][ Гостям не разрешен просмотр вложений ][ Гостям не разрешен просмотр вложений ][ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Во первых это рендеры. А этот кусок ХМЛ откуда? Подобное у меня есть только в плагине KodiDirect.
я знаю что это рендеры, и они находятся в папке /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderers это не суть. а JobeView.xml это часть скина из skin.xml из папки скина. просто я загрузил его в таком формате что б вам было легче разобраться. кроме того того вот смотрите в меню выбора аудио в том же скине есть строчки: <widget source="key_red" render="Pixmap" pixmap="MetrixHD/buttons/red.png" position="365,180" size="35,27" alphatest="blend"> <convert type="ConditionalShowHide" /> </widget> и там всё отлично работает обратите внимание на первом при нажатии кнопки аудио в меню есть желтая кнопка в ледующем канале там где нет выбора субтитров она уже не отобржается
уважаемый ну при чём тут скрин AudioSelection и какие то конвертеры или рендеры ... Речь идёт о СКРИНАХ а даже не о СКРИНЕ Таймер ... о каком именно идёт речь из папки Screens? SleepTimerEdit , TimerEdit , TimerEntry , TimerSelection или может из компонентов ? TimerList , TimerSanityCheck или может из папки python файлик timer.py какие нафиг конвертеры или рендеры , вы о чём ? Я ж написал в самом начале если вам надо ройте в компонентах ... Только сначала определитесь какой именно скрин вам нужен , а потом уже колупайте как вам нужно
вот даю наколку к примеру из вашего файлика TimerEdit , прям выделил , что нужно ... титл скрина называется "Timer overview" , это чтоб понятно было , Жмёте Таймер и входите в это меню , вот и сделайте вывод какие кнопки там прописаны
Поймите меня правильно колупать компоненты не в моих правилах , а особенно что то в них менять , вобщем я намёк дал а дальше уж сами додумывайте
P.S. дам вам небольшой совет , прежде чем ковырять компоненты , перекиньте хотябы в ресе локаль на инглиш ... т.к. на русском перевод разный у всех и название окон может розниться , а на инглише всё едино ... да и поймёте больше , можно сказать сразу воткнётесь
Доброе время суток. Кажется нашел как это работает в других скринах. Для примера выкладываю скрины из компонентов "AudioSelection", TaskView - на экране отображается как "JobView". Если присмотреться можно заметить что отображение кнопок в AudioSelection и в TaskView привязано к Boolean.pyo. Причем в моем ресивере он есть в двух папках в /Components/ и в /Components/Renderer Начну экспериментировать с компонентами, посмотрю что из этого получится. Если у кто то хочет попробовать и получит положительный рез-тат делитесь. Всем спасибо за участие и помощь.
Экспериментировать то можно, но не системными файлами. Правленый конвертер или рендер можно добавить с изменением названия. А системный файл обновляется, фотя и это решается сохранением этих файлов. Но обновления могут затронуть и эти файлы. И как поведут себя необновленные файлы... Так что, если у тебя получится на уровне конвертеров и рендеров, то это хорошо. Если править системные файлы, это не выход.
Подскажите по такому вопросу, с фида скачал просмотр битрейта видео, видео битрейт на нём показывает. Установлен скин nBlack6, на этом скине видео битрейт выдаёт это video 0pps, audio 0pps, установлена последняя библиотека skin-lib-all-8.6-r0 имидж Pli 4 ресивер ARMv7 Мутант
на этом скине видео битрейт выдаёт это video 0pps, audio 0pps
Если выводится 0pps, то это говорит о том, что в системе нет бинарника вывода битрейта. Он у Вас есть в компонентах здесь: /usr/lib/enigma2/python/Components/? P.S. Было же уже сказано, что под рериверы с ARM архитектурой нет бинарника.