Около 40 вещателей, принадлежащих Первому каналу, ВГТРК и холдингу "Газпром-медиа", 31 декабря, за день до вступления в силу запрета рекламы на платных телеканалах, получили лицензии Роскомнадзора на право вещания в Москве на 34-й телевизионной частоте, сообщает РБК в среду, 7 января.
В частности, лицензии получили каналы "Телекафе", "Дом кино", "Время: далекое и близкое", "Музыка Первого" и "Бобер" (контролируются ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть"), анимационный канал "Мульт" (принадлежит ВГТРК), "Индия ТВ" (запущен группой Red Media, входящей в "Газпром-медиа"), а также "Москва. Доверие" (принадлежит правительству Москвы). Лицензии дают тематическим телепроектам Первого канала, ВГТРК и "Газпром-медиа" право на вещание в Москве на 34-й частоте в строго определенные часы. Право круглосуточно вещать в Москве на 34-й частоте получил телеканал LifeNews.
Единственной целью распределения 34-й частоты в Москве для тематических каналов был перевод этих вещателей в разряд бесплатных, чтобы они могли и дальше размещать рекламу, заявил РБК топ-менеджер одного из телевизионных холдингов. По его словам, ограничения для платных каналов, одним из инициаторов которых был экс-глава "Газпром-медиа" Михаил Лесин, признаны ошибкой. С уходом Лесина руководители федеральных каналов смогли добиться поблажек для своих тематических проектов, хотя целесообразно было бы отменить запрет полностью, сказал источник.
Получить официальные комментарии в пресс-службах "Всемирной сети Первого канала", ВГТРК, "Газпром-медиа", а также у представителя Роскомнадзора РБК не удалось.
finance.rambler.ru
"Ростелеком" и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг "Газпром-медиа" был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок.
О том, что "Ростелеком" и ВГТРК приостановили переговоры с "Газпром-медиа" о выкупе группы телеканалов Red Media, сообщил вчера ТАСС со ссылкой на топ-менеджера компании--участницы сделки и подтвердили несколько источников "Ъ". Бизнес Red Media планировалось включить в совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома", куда стороны внесли свои неэфирные каналы. Предполагалось, что "Газпром-медиа" либо войдет в совместную компанию как совладелец, либо продаст ей Red Media, рассказывали в ноябре источники "Ъ". Стороны планировали определиться с форматом сделки до конца 2014 года.
На последнем этапе "Газпром-медиа" "настаивал на покупке Red Media за кэш", указывает один из собеседников "Ъ". Покупатели изначально были согласны на такую сделку, но она должна была финансироваться за счет кредитных средств, а банковские ставки резко взлетели из-за курсовых колебаний. Таким образом, покупка Red Media "потеряла экономический смысл", и процесс приостановили. По времени это совпало с уходом в отставку в середине декабря главы "Газпром-медиа" Михаила Лесина.
На перспективы сделки может повлиять и приход на его место Дмитрия Чернышенко, официально вступившего в должность вчера, добавляет другой собеседник: новому руководителю предстоит разбираться с активами, которые достались ему в управление. В "Газпром-медиа" не комментируют ситуацию. Представитель "Ростелекома" вчера заявил, что участники совместного предприятия "оставляют за собой право изучения рынка с целью возможных приобретений". Решений относительно Red Media не принималось, утверждает он.
"Газпром-медиа" приобрел Red Media в июне 2014 года через структуру своего спутникового оператора "НТВ-плюс". В Red Media входят 12 каналов: "Кухня ТВ", "Авто плюс", "Боец", "365 дней ТВ", HD Life, STV, "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Ля минор", "Много ТВ" и "Русская ночь". По данным TNS Russia, среднесуточный охват (количество людей, включавших канал хотя бы на минуту в день) каналов Red Media в октябре--ноябре 2014 года составлял более 2,7 млн человек. В конце декабря Роскомнадзор выдал тематическим каналам ВГТРК и Red Media разрешения на вещание в Москве на 34-й телевизионной частоте, что сохраняет для этих каналов право продавать рекламу с 2015 года.
При Михаиле Лесине во главе "Газпром-медиа" холдинг договорился с "Ростелекомом" еще об одной сделке — создании совместной компании, куда войдут онлайн-видеосервисы "Газпром-медиа" и Газпромбанка, включая Now.ru, Zoomby.ru и Rutube. Предполагалось, что "Ростелеком" получит в этом СП 74%, а "Газпром-медиа" — блокирующий пакет. Эта сделка еще не закрыта.
kommersant.ru
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» традиционно представит свой стенд на Международной выставке-форуме CSTB.Telecom & Media’2015. Самое значимое событие в области телевидения и телекоммуникаций в России и странах СНГ пройдет 27-29 января в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка-форум объединит ведущих специалистов и экспертов телевизионной и телекоммуникационной индустрий: свои достижения представят более 450 ключевых российских и зарубежных компаний из 29 стран мира. Выставка-форум CSTB познакомит аудиторию с последними достижениями и новинками в области ТВ и коммуникаций. «Ред Медиа» приглашает участников и гостей CSTB’2015 на стенд № 307, на котором будут представлено 12 телеканалов собственного производства холдинга: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». В ходе работы выставки представители компании планируют пообщаться с коллегами и заказчиками, познакомиться с новыми тенденциями рынка и завести деловые контакты.
Обширную выставочную часть дополнит развернутая деловая программа – международный форум CSTB, на котором основные игроки российского и зарубежного рынка телевидения и телекоммуникаций, включая представителей государственных ведомств и бизнеса, поделятся своим видением наиболее актуальных и важных тем индустрии.
Ежегодно во время работы выставки подводят итоги Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра», в котором за победу борются телеканалы холдинга «Ред Медиа». «Кухня ТВ» и «Авто Плюс» уже стали победителями зрительского голосования престижной премии, и теперь мы с нетерпением ждем церемонии награждения, чтобы узнать результаты и других номинаций.
Ждем Вас на стенде холдинга «Ред Медиа» в 3 зале, стенд № 307!
Впервые в России самая популярная серия турниров по смешанным единоборствам UFC (The Ultimate Fighting Championship), будет показана на телеканалах ВГТРК. По условиям соглашения телеканалы «Бойцовский клуб», «Спорт 1» и «Россия 2» покажут все события UFC в 2015 году, начиная с 24 января.
Премьерным для показа на телеканалах ВГТРК станет шоу в Швеции. В прямой трансляции канала «Бойцовский клуб» 24 января зрители увидят 4 главных поединка вечера UFC Fight Night, а также бои с участием россиян Константина Ерохина, Майрбека Тайсумова и Султана Алиева. Турнир возглавит поединок экс-претендента на пояс чемпиона UFC в полутяжелом весе Александра Густафссона и третьего номера в рейтинге претендентов на чемпионство Энтони Джонсона.
Телеканал «Бойцовский клуб» покажет все основные бои турниров UFC и поединки россиян в прямом эфире. Также главные бои событий UFC можно будет увидеть в полном объеме на канале «Спорт 1» формате высокой четкости HD.
Часть событий будет показана на федеральном общедоступном телеканале «Россия 2». Кроме этого, трансляции турниров будут доступны на спортивном портале ВГТРК Sportbox.ru.
«Трансляции турниров по единоборствам традиционно важны для нашего холдинга. Мы давно следим за успехами UFC и наблюдаем большой интерес аудитории в стране, учитывая, что в чемпионате участвуют более 20 российских бойцов. UFC предложил нам высококачественный контент, и пакет из более чем 40 событий станет отличным дополнением к спортивному портфолио ВГТРК в этом году», - комментирует руководитель дирекции спортивных программ ВГТРК Александр Тащин.
«Россия - одна из важнейших для нас стран для развития смешанных единоборств в Европе. Прежде всего благодаря своим знаменитым бойцам и многмиллионной армии поклонников. Что касается ВГТРК, то у компании действительно впечатляющая история и опыт показа глобальных спортивных событий. Мы безусловно рады сотрудничеству с таким партнером и надеемся, что показ UFC не только позволит удовлетворить запросы поклонников ММА, но и будет способствовать развитию спорта в России», - добавляет старший вице-президент и генеральный менеджер UFC по Европе, Ближнему Востоку и Африке Дэвид Аллен.
digitalrussia.tv
Телеканал myZen tv HD, представленный на российском рынке с 2008 года, теперь доступен и на русском языке. Новая звуковая дорожка расширит предложение канала, который сейчас транслируется на четырех языках (английский, французский, испанский и турецкий).
Телеканал о здоровье и благополучии усиливает свое присутствие в России и странах СНГ, предлагая своим телезрителям полностью локализированную версию телеканала.
Франсуа Ноттреле, генеральный директор myZen.tv, заявляет: «Российский рынок является приоритетным в нашей международной дистрибуции. Локализация контента для различных рынков, на которых вещает телеканал – главная составляющая стратегии развития бренда. И теперь, благодаря началу вещания русскоязычной версии телеканала, мы уверены, что сделали все, чтобы телезрители из России и СНГ остались довольны".
Права на эксклюзивную дистрибуцию телеканала принадлежат отделению компании Thema в Москве.
telesputnik.ru
Universal Networks International, международное подразделение по телевещанию NBCUniversal, является одним из крупнейших в мире развлекательных проектов.
Компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке в связи с ухудшением экономической ситуации для платных телеканалов, сообщили РИА Новости в компании в пятницу.
С 1 января 2015 года в РФ изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: теперь им запрещено размещать рекламу, если они являются платными — то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя.
"В связи с ухудшением экономической ситуации для наших платных телеканалов (Universal Channel и E! Entertainment Television) в России компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке и рассматривает альтернативные возможности для развития этого направления бизнеса. Тем не менее Россия остается важным рынком для NBCUniversal International, и Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International продолжат осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме", — говорится в заявлении компании, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Universal Networks International, международное подразделение по телевещанию NBCUniversal, является одним из крупнейших в мире развлекательных проектов, поставляющих высококачественный контент и привлекательные бренды на более чем 176 территорий и стран в Европе, Ближнем и Среднем Востоке, Африке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Портфель брендов компании включает Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA, Telemundo и Golf Channel. Universal Networks International также управляет Movies 24. Further, NBCUniversal News Group, одними из наиболее влиятельных и уважаемых проектов эфирных и цифровых новостных каналов в мире, руководит CNBC и NBC News по всему миру. NBCUniversal является дочерней компанией Comcast Corporation.
ria.ru
МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке в связи с ухудшением экономической ситуации для платных телеканалов, сообщили РИА Новости в компании в пятницу.
Помехи на телевидении
© Fotolia/ danr13
Закон, запрещающий рекламу на платных каналах в РФ, вступает в силу
С 1 января 2015 года в РФ изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: теперь им запрещено размещать рекламу, если они являются платными — то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя.
"В связи с ухудшением экономической ситуации для наших платных телеканалов (Universal Channel и E! Entertainment Television) в России компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке и рассматривает альтернативные возможности для развития этого направления бизнеса. Тем не менее Россия остается важным рынком для NBCUniversal International, и Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International продолжат осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме", — говорится в заявлении компании, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Universal Networks International, международное подразделение по телевещанию NBCUniversal, является одним из крупнейших в мире развлекательных проектов, поставляющих высококачественный контент и привлекательные бренды на более чем 176 территорий и стран в Европе, Ближнем и Среднем Востоке, Африке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Портфель брендов компании включает Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA, Telemundo и Golf Channel. Universal Networks International также управляет Movies 24. Further, NBCUniversal News Group, одними из наиболее влиятельных и уважаемых проектов эфирных и цифровых новостных каналов в мире, руководит CNBC и NBC News по всему миру. NBCUniversal является дочерней компанией Comcast Corporation.
Экономика | РИА Новости
Цифровое телевидение ВГТРК 1 февраля запускает новый телеканал. "Техно 24" откроет секреты крупнейших отечественных строек и стратегических объектов России, расскажет о новейших видах вооружения и средствах ведения боя, научит культуре обращения с различными видами гражданского оружия и способам индивидуальной защиты.
Телеканал подготовил к запуску несколько уникальных проектов собственного производства.
Среди премьер — два спецпроекта, посвященных танкам. Военно-спортивное шоу "Танковый биатлон" покажет состязания между танковыми экипажами. Съемки проходили на подмосковном полигоне Алабино. Уникальный проект "Реставраторы" расскажет о мужчинах, всерьез увлеченных реставрацией танковой техники. Они поднимут со дна Невы танк КВ-1 и запустят двигатель машины, принимавшей участие в освобождении блокадного Ленинграда.
В следующем сезоне среди героев проекта будут российские умельцы, которые реставрируют не только танки, но и корабли, и самолеты.
Еще одна премьерная линейка расскажет о самых грандиозных стройках современной России. В первой серии цикла "Русская стройка" речь пойдет о военно-морском порте Новороссийска, который занимает территорию в 130 га и может одновременно принять до 100 боевых кораблей и подводных лодок.
Линейка "Самый-самый" посвящена выдающимся достижениям техники, а спецпроект "Полигон" — вооружению современной российской армии. Так, в ближайших сериях "Самый-самый" телеканал расскажет о самом большом десантном корабле на воздушной подушке "Зубр" и о самом мощном самолете в истории военной авиации Ту-160.
"Мы взяли четкий курс на серьезное, брутальное освещение последних достижений военной и гражданкой науки и техники. При этом мы говорим со зрителем доступным языком, даже если речь идет об устройстве космического корабля или сложного инженерного сооружения", — рассказывает о телеканале главный редактор "Техно 24" Олег Терновой.
Основу эфира телеканала составляет контент собственного производства. Творческие группы телеканала проведут сложнейшие съемки в океане, пустыне и непростых погодных условиях Арктики. Одновременно с этим команда профессионалов телеканала ведет закупку лучших образцов документальных фильмов и программ как российских, так и зарубежных компаний. "Техно 24" входит в пакет "Познавательного цифрового телевидения ВГТРК". Аудитория телеканала — более 15,2 млн абонентов на территории России, страны Балтии и СНГ.
vesti.ru
1 февраля цифровое телевидение ВГТРК перезапустит телеканал 24_DOC. Документальное кино остается, а контент, сайт и дизайн поменяются.
Телеканал 24_DOC останется верным себе в основополагающем принципе: в эфире в режиме 24/7 продолжат показывать документальное кино. Изменятся критерии выбора контента. На телеканале будут появляться только актуальные истории, интересные широкой аудитории, фильмы, отмеченные международными фестивалями.
В рамках перезапуска произойдет смена дизайна канала. Оформление станет ярче и динамичнее. Сетка вещания — логичнее и понятнее для зрителя. Появится более десяти новых тематических линеек.
Линейка "Мастера" объединит фильмы легендарных режиссеров: Мартина Скорсезе, Клинта Иствуда, Вима Вендерса и др. "Новейшая история" — фильмы о ключевых событиях последних 50 лет. "В фокусе" — документальные ленты, поднимающие острые социальные вопросы. Каждые выходные в эфире обновленного 24_DOC зрителей ждет тематический спецпроект.
Сайт телеканала также обновится. Благодаря новой структуре и дизайну он станет еще удобней. Продолжит работу и онлайн-кинотеатр: фильмы можно посмотреть в режиме онлайн на сайте телеканала через неделю после эфира на телеканале.
Появятся в эфире и микроформаты собственного производства. Среди самых ожидаемых стартов телеканала — документальные сериалы. Первыми на экран выйдут "Аристократы". Это увлекательный четырехсерийный фильм о самых известных аристократических семьях Великобритании и других стран Европы.
Эфир обновленного телеканала дополнят короткометражные фильмы, созданные для журналов Time, The New Yorker, New York Times. Они будут показаны российскому зрителю впервые.
С 16 февраля на телеканале 24_DOC стартует специальный проект "Оскар 2015", в рамках которого будут показаны номинанты и лауреаты этой премии: "В поисках Вивиан Майер" (номинант этого года), "В двух шагах от славы" (лауреат прошлого года) и "Бухта" (лауреат 2010 года). В целом в 2015 году зрителей 24_DOC ждет более 300 часов премьер. В закупке приоритет отдают иностранным компаниям. Эфирную сетку заполнят лучшие примеры документалистики от BBC, Sony Pictures и других крупных компаний.
vesti.ru
На федеральном телеканале "Рен ТВ", который входит в "Национальную медиа группу", 16 февраля будет проведен ребрендинг: поменяются логотип, оформление студий и программ, будут запущены новые проекты, ориентированные на молодежь, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала Ирину Варламову.
По данным издания, затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления близки к $1 млн. Перезапуском канала занимались британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Ранее они же работали над запуском телеканала "Перец" и проводили ребрендинг "России". С 1 февраля начнется кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете.
Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а информационного вещания — синий цвет. Отмечается, что новая версия логотипа станет для канала восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет.
Также "Рен ТВ" 16 февраля выпустит две премьеры в прайм-тайм: реалити-шоу "Москва. День и ночь" о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени". В феврале состоится и премьера фантастического сериала "Библиотекари", который выходит на американском TNT и тоже ориентирован на молодую аудиторию.
По словам Алейникова, главная цель ребрендинга "Рен ТВ" - расширение аудитории. Как отмечает Ирина Варламова, аудитория канала со временем становилась старше: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года - уже 49 лет. Такую аудиторию сложно монетизировать, поэтому канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин.
"В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент", - сообщила гендиректор канала. С апреля 2014 года на канале в прайм-тайм выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию. В 2014 году средний возраст зрителей снизился до 48 лет.
cableman
Анализ тенденций развития рынка платного телевидения, проведенный Институтом современных медиа (MOMRI), показывает изменение в позициях основных игроков рынка по итогам прошедшего года. Так, в декабре 2014 года доля каналов ЦТ достигла 22 процентов от всего объема смотрения неэфирных каналов (данные TNS Russia). Это самый высокий показатель за время существования пакета ЦТ, который фактически закрепляет его лидирующее положение среди всех холдингов неэфирных телеканалов.
Практически в два раза от них отстаёт группа каналов Viasat - 11,2%. Следом по аудиторной доле: группа каналов Discovery - 7,7%, группа Viacom - 5,8%, группа Fox – 4%.
В 2014 году общая доля аудитории тематического ТВ в России, несмотря на сезонные колебания, по сравнению с предыдущими годами несколько увеличилась: декабрь 2014 г. – 11,1%, декабрь 2013 г. – 10,6%, декабрь 2012 г. – 10,5%.
При этом в своих максимальных показателях достигала в августе 12%, против 11,9% в 2013 году и 10,7% в 2012.
По продолжительности среднедневного времени просмотра каналы пакета “Цифровое телевидение” занимают три из первых пяти мест среди всех тематических каналов. Телеканал «Мульт» смотрят в среднем 69 минут в день, «Русский детектив» - 64 минуты, «Русский роман» – 63. Важно подчеркнуть, что и «Мульт» и «Русский детектив» были запущены в мае 2014 года и достигнутые ими показатели являются результатом всего семи месяцев нахождения в эфире – динамика роста их телесмотрения не имеет прецедентов на рынке.
“Тематические каналы ЦТ демонстрируют самую высокую динамику по доле среди каналов, входящих в холдинги неэфирного ТВ, - считает директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев. - Первый всплеск роста был зафиксирован в феврале – он был связан с Олимпийскими играми в Сочи, во время которых аудиторная доля входящего в пакет ЦТ канала “Спорт 1” превысила 3 процента всего российского телесмотрения”.
С мая рост доли ЦТ в общем телесмотрении обеспечивался запуском новых аудторно востребованных телеканалов (“Мульт”, “Русский детектив”), а также высоким интересом зрителей к трансляциям матчей чемпионата мира по футболу.
Осенью общая динамика увеличения аудиторной доли каналов ЦТ была усилена за счет сделки с Ростелекомом и присоединением к ЦТ пяти каналов НКС-Медиа – суммарный позитивный аудиторный эффект от объединения можно оценить в 1,7-2,2 процентного пункта.
digitalrussia.tv