15 ноября | 2024г. | 23:52:38


АвторТема: Новости и обсуждение НТВ+  (Прочитано 659262 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #180: 11 июня | 2013г. | 22:24:55 »
0
НТВ обвинили в намеренной дискредитации Forbes

Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша», который издает журнал Forbes в России, обвинил телеканал НТВ в проведении «спланированной кампании по дискредитации издания». Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Ленту.ру».

 Вечером 9 июня в программе «Чрезвычайное происшествие» на НТВ вышел сюжет под названием «Питерский менеджер разводится из-за двойника в Forbes». В сюжете рассказывается о жителе Санкт-Петербурга по имени Сергей Соловьев, который подал в суд на Forbes, обвинив журнал в публикации подложного интервью с его именем и фотографией. Материал появился в майском номере Forbes (в продаже с 18 апреля), в котором был опубликован очередной рейтинг самых богатых бизнесменов России.

 Как говорится в заявлении «Аксель Шпрингер Раша», интервью было напечатано в качестве рекламного материала с соответствующей пометкой. Заказчиком рекламы выступала компания ООО «Региональный центр» (найти такую компанию в поисковых системах не удалось — «Лента.ру»). В издательском доме отмечают, что текст интервью и фотографии к нему были предоставлены рекламодателем, контакты которого указаны в статье. Статья про Соловьева была напечатана за подписью некоей Анны Зубовой (в Forbes сотрудников с таким именем нет). При этом источник в «Аксель Шпрингер Раша» заявил «Ленте.ру», что заказчики первоначально просили опубликовать материал без пометки «на правах рекламы».
В официальном заявлении «Аксель Шпрингер Раша» говорится, что журналисты НТВ не обращались за комментарием ни в Forbes, ни в сам издательский дом. «Таким образом, сложившаяся ситуация может быть охарактеризована как спланированная акция по подрыву авторитета издания», — отмечается в пресс-релизе. В данный момент издательский дом «рассматривает варианты дальнейших действий в правовой плоскости». Дозвониться до пресс-службы НТВ «Ленте.ру» не удалось.

 Интервью с Сергеем Соловьевым было опубликовано в Forbes под заголовком «Портрет современного политика». В материале Соловьев назван «успешным бизнесменом в сфере строительства», который собирается идти в политику и избираться в одном из городов в Свердловской области. Сергей Соловьев в комментарии НТВ заявил, что эта информация является ложной, и что он работает менеджером по продажам и получает достаточно скромную зарплату. Как он утверждает, его жена после выхода интервью подала на развод, обвинив его в том, что он ведет двойную жизнь. На фотографиях, которыми была проиллюстрирована статья, действительно изображен Соловьев. Как он объяснил НТВ, они были сделаны в рамках специальной фотосессии, а потом «украдены» из его аккаунта «ВКонтакте».

 В сюжете НТВ объясняется, что Сергей Соловьев стал жертвой розыгрыша, проведенного неким предпринимателем по имени Андрей Михайлов. Михайлов, который дал интервью НТВ, якобы поспорил с друзьями о проблеме продажности. О чьей именно продажности шла речь, Михайлов не уточнил, однако, судя по всему, спор шел об оппозиции и СМИ. В рамках спора Андрей Михайлов разместил в Forbes статью про выдуманного бизнесмена по имени Сергей Соловьев — в сюжете НТВ приводится его разговор с одним из сотрудников журнала, снятый скрытой камерой. В ролике заказчик материала листает номер с уже напечатанным интервью с Соловьевым и предлагает «продолжать» эту историю. «У нас там осталось 500 тысяч с копейками, насколько я помню», — говорит мужчина, лицо которого остается за кадром. Девушка, которая якобы работает в Forbes, соглашается продолжить публикации.

 В сюжете НТВ говорится, что с помощью этого розыгрыша Михайлову удалось провести «разоблачение методов работы принципиального издания». При этом в ролике не упоминается, что материал был напечатан в Forbes на правах рекламы. Также там не говорится, что то же самое интервью с Соловьевым было опубликовано в «Аргументах и фактах» (на сайте от 22 апреля) и в «Комсомольской правде» (на сайте от 23 апреля). Материалы вышли без пометки «На правах рекламы» и без какой-либо ссылки на Forbes.

 Как заявила «Ленте.ру» главный редактор Forbes Елизавета Осетинская, к содержанию рекламного блока редакция журнала отношения не имеет. Переговоры о размещении материала про Сергея Соловьева вела с сотрудником рекламного отдела Forbes генеральный директор рекламного агентства «Кентер Медиа» Полина Григорьева. Дозвониться до Полины Григорьевой «Ленте.ру» пока не удалось.

 В интервью НТВ Андрей Михайлов подтвердил, что взял фотографии для статьи в Forbes из аккаунта Соловьева «ВКонтакте». Судя по странице Сергея Соловьева, эти фотографии были опубликованы «ВКонтакте» 5 апреля. Между тем, как объяснила Елизавета Осетинская, рекламный отдел сдал финальный макет майского номера еще 4 апреля, и на этой стадии никакие изменения в содержание уже не вносились. Кроме того, как объясняется в пресс-релизе «Аксель Шпрингер Раша», фотографии были предоставлены в высоком разрешении.

 Первой историю с «подложным» интервью Сергея Соловьева опубликовала газета «Известия». В статье от 23 мая «Известия» рассказали об иске, который Соловьев подал к Forbes. Соловьев потребовал опровержения информации и выплаты компенсации в размере пяти миллионов рублей. При этом в статье в «Известиях» объясняется, что Соловьев «провел собственное расследование и выяснил, что некий предприниматель Андрей Михайлов якобы обратился Forbes, где представился кандидатом в депутаты Сергеем Соловьевым». Почему Соловьев не обратился с иском к Михайлову, не объясняется.

 Ранее имя бизнесмена Сергея Соловьева мелькало в скандале с писателем Дмитрием Быковым. В феврале 2013 года депутат заксобрания Свердловской области Максим Иванов обратился в Следственный комитет и Генпрокуратуру с просьбой проверить визит Быкова в город Нижняя Тура. Основываясь на публикации в издании «Газета о газетах», Иванов заявил, что Быков был приглашен агитировать за Сергея Соловьева перед выборами в думу города Качканара, находящегося в Свердловской области. В сюжете НТВ также упоминается этот скандал: предприниматель Андрей Михайлов заявил в комментарии каналу, что стоял и за этим «розыгрышем». По его словам, он решил доказать продажность Быкова, поскольку тот «позиционирует себя как принципиальный гражданин поэт». За выступление в поддержку Соловьева Быкову якобы заплатили 500 тысяч рублей.
lenta.ru/news


Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #181: 19 июня | 2013г. | 09:38:58 »
0
НТВ обогнал ВГТРК на национальном рекламном рынке

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рынке телевизионной рекламы, обогнав медиахолдинг ВГТРК и ЗАО «СТС-Регион» (СТС, «Домашний»). Об этом сообщается в отчете Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы, опубликованном 17 июня.

 Доля НТВ за 2011-2012 годы достигла 15,77 процента, тогда как в 2010-2011 годах составляла 15,4 процента. Доля компании ВГТРК в 2010-2011 годах составляла 16,09 процента, однако за последний год сократилась до 14,82 процента. Доля компании СТС сократилась за последний год с 16,09 до 15,38 процента.

 Первое место на национальном рекламном рынке по-прежнему занимает Первый канал, однако и его показатели снизились с 23,42 до 21,8 процента. Пятое место на рынке — у телеканала ТНТ, доля которого, напротив, выросла с 9,46 до 10,52 процента.

 При этом на региональном рынке телерекламы холдинг ВГТРК занимает первое место с долей 27,44 процента. Второе место занимает Первый канал (доля — 19,13 процента), а третье — ЗАО «СТС-Регион» (18,87 процента). Телеканал НТВ оказался на четвертом месте с долей в 13,1 процента, а ТНТ — на пятом с долей в 12,36 процента.
lenta.ru/news/

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #182: 20 июня | 2013г. | 20:29:04 »
0
НТВ-ПЛЮС приобрела эксклюзивные права на показ АПЛ на три сезона

Телекомпания НТВ-ПЛЮС приобрела эксклюзивные права на показ матчей английской премьер-лиги  в сезонах-2013/14, 2014/15 и 2015/16, информирует официальный сайт компании.

Тендер по продаже телевизионных прав на очередной цикл был объявлен в середине декабря прошлого года. Учитывая более чем 15-летний опыт телекомпании по показу матчей ведущих футбольных европейских чемпионатов, а также финансовый аспект сотрудничества, английская премьер-лига приняла решение о заключении соглашения на показ матчей на территории России именно с НТВ-ПЛЮС.

- Мы рады сообщить о том, что английская премьер-лига вновь возвращается на спортивные каналы НТВ-ПЛЮС, - отметил гендиректор компании Алексей Куколевский. - Телекомпания приобрела эксклюзивные права на трансляцию трех сезонов этого турнира. Начиная с сезона-2013/14 мы сможем предложить футбольным болельщикам все лучшие футбольные европейские чемпионаты - английскую премьер-лигу, бундеслигу, ла лигу и итальянскую серию А. Кроме того, на платформе НТВ-ПЛЮС традиционно будут представлены: Лига чемпионов, Лига Европы и чемпионат России по футболу.

- Мы очень рады, что НТВ-ПЛЮС выступила нашим партнером, - отметил исполнительный директор АПЛ Ричард Скудамор. Мы уверены, что НТВ-ПЛЮС будет комплексно и инновационно освещать английскую премьер-лигу для всех наших поклонников в России.
Спорт-Экспресс

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #183: 27 июня | 2013г. | 19:29:51 »
0
Кино в июле!

Уважаемые абоненты!
Эти и многие другие фильмы Вы сможете посмотреть на киноканалах собственного производства НТВ-ПЛЮС в июле 2013 года*.

Кинохит
«Пришельцы» / Visiteurs, Les (1993), фантастическая комедия
«Американский президент» / American President, The (1995), мелодрама
«Крик» / Scream (1996), фильм ужасов
«Крик 2» / Scream 2 (1997), фильм ужасов
«Муравей Антц» / Antz (1998)
«Коридоры времени. Пришельцы 2» / Couloirs Du Temps: Les Visiteurs II, Les (1998), фантастическая комедия
«Клёвый парень» / Bowfinger (1999), комедия
«Голубоглазый Микки» / Mickey Blue Eyes (1999), криминальная романтическая комедия
«Дорожное приключение» / Road Trip (2000), приключенческая комедия
«Крик 3» / Scream 3 (2000), фильм ужасов
«Дети шпионов» / Spy Kids (2001), фантастико-приключенческий боевик
«Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд» / Spy Kids 2: Island of Lost Dreams (2002), приключенческий фильм, фантастика, анимационный фильм
«Дети шпионов-3D: игра окончена» / Spy Kids 3-D: Game Over (2003), приключенческий фантастический боевик
«Воображариум доктора Парнаса» / Imaginarium of Doctor Parnassus, The (2009), фантастический фильм-притча
«Дети шпионов в 4D» / Spy Kids: All the Time in the World in 4D (2011), фантастический приключенческий боевик
«Петля времени» / Looper (2012), фантастический боевик
Премьера
«Дочь землекопа» / Fille du puisatier, La (2011)
«Агент под прикрытием» / So Undercover (2012)
«Только представь!» / Imagine (2012)
«Подмена» / Switch (2011)
«Юнайтед. Мюнхенская трагедия» / United (2011)
«Конец любви» / End of Love, The (2012)
«Господство закона» / Rule of Law, The (2012)
«Самая одинокая планета» / Loneliest Planet, The (2011)
«Море, солнце и никакого секса» / Sea, No Sex and Sun (2012)
«Переполох на районе» / Kaïra, Les (2012)
«Жизнь» / One Life (2011)
«Кровь» / Blood (2012)
«Только спокойствие» / Stay Cool (2009)
«28 спален» / 28 Hotel Rooms (2012)
«Вики, маленький викинг» / Wickie und die starken Manner (2009)
Киноклуб
«Парижские тайны» / Mysteres De Paris, Les (1962), остросюжетная мелодрама
«Презрение» / Mepris, Le (1963), драма
«Меморандум Квиллера» / Quiller Memorandum, The (1966)
«Зануда» / Emmerdeur, L' (Il Rompiballe) (1973), "черная" комедия
«Прощай, полицейский» / Adieu, poulet (1975), криминальная драма
«Нескромное обаяние порока» / Entre Tinieblas (1983), трагикомедия
«Закон желания» / Ley del deseo, La (1987), драма
«Кика» / Kika (1993), трагикомедия
«Живая плоть» / Live Flesh (Carne Tremula) (1997), мелодрама
«Фрида» / Frida (2002), биографическая драма
«Завтрак на Плутоне» / Breakfast on Pluto (2005), авантюрная комедия
«Кусочки льда» / Bruit des glacons, Le (2010), драма
«В конце дня» / Am Ende des Tages (What a Difference a Day Makes) (2011), триллер
«Как сумасшедший» / Like Crazy (2011),  мелодрама
«После Люсии» / Despues de Lucia (2012), драма
«Папаши 2» / Jour mon pere viendra, Un (2012), комедия
КИНОЛЮКС
«Ад для героев» / Hell Is for Heroes (1962), военная драма
«Врата» / Hole, The (2009), мистический триллер, фильм ужасов
«Кровавый Санта» / Sint (2010), фильм ужасов
«Опасный Бангкок» / BKO: Bangkok Knockout (2010), боевик с элементами комедии
«Прошлой ночью в Нью-Йорке» / Last Night (2010), мелодрама
«Необстрелянные» / Pohwasogeuro (71: Into the Fire) (2010), военная драма
«Гроб» / Coffin (2011), триллер
«Играй до смерти» / Truth or Dare (2011), триллер
«Подстава» / Setup (2011), криминальная драма
«Исходный код» / Source Code (2011), фантастический триллер
«Мушкетёры» / Three Musketeers, The (2011), приключенческий боевик
«Агент Хамилтон: в интересах нации» / Hamilton - I nationens intresse (2012), криминальная драма, боевик
«Агент Хамилтон: похищенная» / Hamilton: Men inte om det galler din dotter (2012), боевик
«Они были солдатами. Воздушный десант» / Saints and Soldiers: Airborne Creed (2012), военный фильм
«Простые истины» / Straight A's (2013), драма
Наше новое кино
«Четыре имени» (2005), мелодрама
«Живой» (2006), военная драма
«Кипяток» (2008)
«Четыре возраста любви» (2008), киноновелла, драма, мелодрама
«Диагноз: любовь» (2009)
«О чём говорят мужчины» (2010), комедия
«Хроники измены» (2010), мелодрама
«Подсадной» (2010), триллер
«О чём ещё говорят мужчины» (2011), комедия
«Удиви меня» (2011)
«Мой папа Барышников» (2011), трагикомедия
«1812: Уланская баллада» (2012), приключение
«Любовь с акцентом» (2012), романтическая комедия
КИНО ПЛЮС
«Как быть любимой» / Jak byc kochana (1963), военная драма
«В 12 часов придёт босс» / 12 Uhr mittags kommt der Bob (1969), детектив
«Час пик» / Godzina szczytu (1974), трагикомедия
«Суспирия» / Suspiria (1977), мистический триллер, фильм ужасов
«В поисках приключений» / Quest, The (1996), приключенческий боевик
«Догвилль» / Dogville (2003), экзистенциальная драма
«Четыре таксиста и собака» (2004), эксцентрическая комедия
«Чтец» / Reader, The (2008), драма
«Пазл Любви» / Puzzled Love (2010), мелодрама
«Печальная баллада для трубы» / Balada triste de trompeta (2010), драма
«Абель» / Abel (2010), трагикомедия
«Логан» / Logan (2010), семейный фильм
«Я объявляю войну» / Guerre est declaree, La (2011), драма
«Чужие на районе» / Attack the Block (2011), криминально-фантастический боевик
«Комната для гостей» / Guest Room, The (2011), фильм ужасов
«Любовь. Инструкция по применению» / Manuale d'am3re (2011), романтическая комедия
HD-Кино
«Топ Ган (Лучший стрелок)» / Top Gun (1986), мелодрама, боевик
«Охота за "Красным Октябрём"» / Hunt for Red October, The (1990), остросюжетный фильм
«Ночь, в которую мы никогда не встретимся» / Night We Never Met (1993), комедия
«Преследуемый» / Hunted, The (1995)
«Моя весёлая жизнь» / My Life So Far (1999), семейная мелодрама
«Игры разума» / Beautiful Mind, A (2001), драма
«Паутина Шарлотты» / Charlotte's Web (2006), семейная комедия
«Химидзу» / Himizu (2011), драма
«Пушки, тёлки и азарт» / Guns, Girls and Gambling (2011), комедийный боевик
«Ведьма войны» / Rebelle (War Witch) (2012), военная драма
«В белом плену» / Into the White (2012), военная драма
«Шевели ластами 2» / Sammy's avonturen 2 (2012), мультфильм
«Белоснежка» / Blancanieves (2012), драма
«Фортуна Вегаса» / Lay the Favorite (2012), мелодрама, романтическая комедия
«Сломленные» / Broken (2012), социальная драма

Желаем приятного просмотра!
* Репертуар может быть изменен или дополнен. Точная информация – в программе киноканалов на сайте телекомпании и электронном программном гиде.

Новости компании НТВ-ПЛЮС

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #184: 02 июля | 2013г. | 12:53:39 »
0
"Наш футбол" представит новый бренд канала и новый стандарт трансляции матчей

4 июля в 13:00 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет мультимедийная пресс-конференция, посвященная презентации нового бренда канала "Наш футбол" и нового стандарта трансляций матчей. Также будет продемонстрирован новый стиль оформления канала, информационная графика и статистика, разработанные ведущими мировыми компаниями по бродкаст-дизайну.

В мероприятии примут участие:

— генеральный директор компании "Лига-ТВ" Илья ГЕРКУС;
— главный продюсер трансляций Артем ШАДРОВ;
— спортивные эксперты канала "Наш футбол".

Аккредитация до 18.00 3.07 по телефону: +7(925) 722-55-17 либо по e-mail: slavina@rfpl.tv, Мария Славина или в пресс-центре РИА Новости по e-mail: accreditation@rian.ru. Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и удостоверения .
Источник: РИА Новости

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #185: 03 июля | 2013г. | 16:37:53 »
0
Олег Колесников: рубеж 4K мы преодолеем в Сочи

Олег Колесников, технический директор «НТВ плюс», поделился с ведущими «ТВ-Профи» сомнениями по поводу 3D-технологии, надеждами на форматы 4K и 8K и собственным видением дальнейшего развития бизнеса «НТВ плюс».Михаил СИЛИН: Здравствуйте, уважаемые телезрители, в эфире очередной выпуск программы ТВ-профи. В студии её ведущие: я — Михаил Силин и Яна Бельская.

Яна БЕЛЬСКАЯ: Здравствуйте! И сегодня в нашей студии гость — Олег Колесников, бессменный технический директор компании «НТВ плюс».

Михаил СИЛИН: И поскольку мы разговариваем сегодня с одним из лучших технических экспертов в области телевизионного вещания, мы будем говорить о перспективных технологиях и качестве телевизионного вещания, что эти технологии нам дают.
Олег КОЛЕСНИКОВ: Здравствуйте, коллеги!

М.СИЛИН: Хотелось бы начать вот с чего. Олег, помимо всего прочего, является членом Оргкомитета олимпийских игр в Сочи. Как правило, крупнейшие спортивные соревнования всегда являются определенным толчком для развития технологий, внедрения чего-то нового. Олег, что нас ждет в связи с трансляциями Олимпийских игр? Ждут ли нас какие-то новые свершения, будут ли они в формате высокой четкости, сверхвысокой четкости, в 3D-формате — что мы увидим?

О.КОЛЕСНИКОВ: Прежде всего, безусловно, каждые олимпийские игры — это огромное событие не только в мире спорта, не только в мире политики, но и в мире телевизионных технологий. Это можно видеть даже по специализированным телевизионным выставкам — всегда перед Олимпиадой происходит активизация игроков, как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов. И мы видим, что каждые новые олимпийские игры дают какой-то определенный штришок, какую-то определенную стадию в развитии телевидения, как такового, и с точки зрения технического развития. Безусловно, не будет исключением и Олимпиада в Сочи. Сейчас уже абсолютно точно известно — все 100% трансляций будут сниматься в формате HD1080i. Более того, насколько я знаю, ТВ-компания «Панорама» будет осуществлять частичное производство видео в формате 1080p.

Надо также отметить, что на Олимпиаде в Лондоне были первые трансляции в формате супер-высокой четкости (их проводила компания NHK) — это формат даже не 4К, а 8К. И подобного же рода трансляции — в формате 8K — запланированы на период проведения сочинской Олимпиады. Я надеюсь, что нам все удастся. Сейчас мы прорабатываем этот проект — перед нами стоит задача организовывать тестовые трансляции в формате 4К более развернуто, более расширенно, более масштабно, чем это было до сих пор.

Сейчас очень много говорится в мире о том, что 4К — это новый рубеж, который необходимо преодолеть всем — как вещателям, так и тем людям, которые производят контент, так и «бытовикам», которые непосредственно продают конечное оборудование потребителям. 4К — это рубеж, который, как я считаю, будет достигнут во время Олимпиады в Сочи, и, надеюсь, что это войдет в историю, как еще один достаточно мощный толчок.

М.СИЛИН: Олег для наших телезрителей — что такое 4К, что такое 8К?

Я.БЕЛЬСКАЯ: И 1080р заодно...

О.КОЛЕСНИКОВ: Не буду говорить о различиях прогрессивной развертки от развертки чересстрочной — это то, о чем, наверное, многие знают. Это фактически то, чем отличается телевизор с кинескопом, где видно строчечки, от плоскопанельной плазмы, которая в состоянии показывать сигнал с прогрессивной разверткой, как компьютерный монитор. Это означает, что картинка более четкая, она более стабильная, меньше дрожит, и так далее, и тому подобное.

Формат 1080р или формат HD имеет горизонтальное разрешение до 2 тысяч точек, а если быть точнее — 1920 точек, его мы называем форматом 2К. Формат 4К — это больше 4 тысяч точек по горизонтали. И в формате 8К, соответственно, больше 8 тысяч точек по горизонтали. Формат 4К — это уже кино, это фактически то же разрешение, которое сейчас имеется в кинотеатре, а формат 8К — это уже не просто наше «завтра», это наше «послезавтра».

Опять-таки, все это пока существует в виде экспериментальных образцов. Даже камер, способных снимать в формате 8К, сейчас в мире можно сосчитать по пальцам одной руки. Но, тем не менее, это уже было сделано в Лондоне и получит свое развитие у нас в Сочи.

М.СИЛИН: Наверное, качество будет лучше, чем фотография, ведь разрешение получается больше.

О.КОЛЕСНИКОВ: Да, безусловно, и более того — если уж мы начали говорить о таких форматах — можно будет осуществить не только физическое увеличение количества точек и информации на экране, а, если утрировать, можно будет экран или проектор или видео-стену, на которую все это проецируется, рассматривать в бинокль. То есть детали рассматривать в бинокль. По факту, у зрителя будет ощущение, что он сидит непосредственно на трибунах и смотрит все действие «живьем».

М.СИЛИН: Т.е. виртуальная реальность?

О.КОЛЕСНИКОВ: Абсолютно!

Я.БЕЛЬСКАЯ: Какие шаги «НТВ плюс» предпринимает в этой связи? Какие из этих технологий найдут свое отражение в сервисах компании? Что вы, как оператор, собираетесь делать?

О.КОЛЕСНИКОВ: Прежде всего, мы сейчас с партнерами прорабатываем вопросы организации 4K-вещания, и в ближайшее время будут проведены тесты по тестовому же вещанию в формате 4К. Они запланированы на лето этого года. Мы должны выбрать технологию, поскольку сейчас несколько производителей предлагают подобного рода технологию. Мы будем выбирать партнера, который нам покажется наиболее перспективным и наиболее прогрессивным с точки зрения технологии. Это будет не только съемка, но и трансляция через спутник.

Надо отметить, что с существующими средствами кодирования и доставки один канал 4К занимает целый транспондер. Для справки — сейчас на транспондере спутника мы размещаем 6 каналов HD, а для канала 4К одного транспондера едва-едва хватает. То есть количество информации увеличивается многократно. Соответственно, мы проведем тест, который будет начинаться с земли, со съемки, с обработки этого сигнала, выдачи наверх, на спутник, приземления. Затем, с помощью достаточно сложной технологии он будет раскодирован (потому что формально — это четыре сигнала HD 1080р), и после будет подаваться на специализированное абонентское устройство. Опять-таки — повторяю — специализированное, потому что в массовом производстве такие устройства еще отсутствуют — и дисплеи, и устройства отображения, и проекторы.

Я.БЕЛЬСКАЯ: И что нужно мне, как абоненту, чтобы посмотреть такой сигнал?

М.СИЛИН: Наверное, вопрос не так надо поставить. И какая цель? Наверное, нужны специальные декодирующие устройства. В целом это только для каких-то мест массового просмотра или все-таки предполагается, что это будет и у абонентов?

О.КОЛЕСНИКОВ: Первые телевизоры в этом формате уже есть в продаже. Это супер HD-телевизоры, у них весьма негуманный ценник — цифра начинается от 1 млн рублей за одно такое устройство.

М.СИЛИН: Да, я видел в продаже в Москве UHD-телевизор производства Sony, он стоил чуть меньше одного миллиона.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Ну, в списках Forbes довольно много потенциальных владельцев...

О.КОЛЕСНИКОВ: Возможно, какие-то люди и захотят приобрести эти устройства, для того чтобы стать первыми, кто увидит Олимпиаду в формате супер-высокой четкости.

Если уж мы начали говорить об этой теме, то надо отметить, что, к сожалению, или, быть может, к счастью, развитие технологий с одной стороны стимулируется такими событиями как Олимпиада, с другой стороны они развиваются и стимулируются производителями бытового оборудования. Как только производители бытового оборудования готовы к тому, чтобы та или иная технология была применена, соответственно, эта технология получает определенный толчок. Вспомним наше приснопамятное 3D. Как только производители телевизоров стали готовы и захотели продавать 3D-телевизоры, сразу же получили (как говорили в былые времена) очередной виток напряженности и производители контента, и разработчики профессионального съемочного оборудования. Произошло «бурление в массах», и один за другим стали рождаться чрезвычайно дорогие и не всегда удобные инструменты для съемки в 3D. И все это развивалось, развивалось, развивалось, в том числе и канал «НТВ-Плюс 3D», который, по-моему, уже порядка трех лет находится на нашей платформе. Но по некоторым причинам производители бытового оборудования решили, что эта технология недостаточно себя оправдала с точки зрения продаж, и потихонечку эту историю начали сворачивать.

М.СИЛИН: Сейчас?

О.КОЛЕСНИКОВ: Да. Все меньше рекламируется телевизоров, присутствие в которых 3D является тем отличительным фактором, который стимулирует продажи. А так как технология 3D не получила достаточного отклика со стороны зрительской аудитории, то по состоянию на «сейчас» она не будет применена на ближайшей Сочинской Олимпиаде, то есть съемок в 3D не будет — это уже абсолютно четко объявлено и закреплено соответствующими документами. Сейчас упор делается на технологию Ultra high-definition, которая и будет применена.

Вместе с тем «НТВ плюс» продолжает вещать свой 3D-канал, и у нас есть достаточно разнообразного контента для наших зрителей, чтобы они смогли его посмотреть и оценить преимущества технологии. И, как и говорилось ранее (когда технология только-только зарождалась, когда мы её запускали) — как только будет возможность смотреть эти удивительные 3D-фильмы без специальных девайсов (т.е. без очков) и без фиксированного положения головы, технология сразу же получит очередной виток развития. А наработанный материал, который есть уже сейчас, будет применим и с новой технологией, которая позволит смотреть 3D без очков.

М.СИЛИН: Скажите, пожалуйста, а нужно ли абоненту для просмотра «НТВ плюс 3D» какое-то специальное оборудование? Или стандартная HD-приставка позволяет смотреть 3D?

О.КОЛЕСНИКОВ: Стандартная HD-приставка позволяет через стандартный интерфейс HDMI — это стандартный кабель, который подключается к телевизору — смотреть 3D фильмы. Главное, чтобы на телевизоре был значок 3D. Это значит, что в нем существует декодер, который в соответствие с технологией, заложенной в телевизоре, восстанавливает изображение из двух картинок — для левого и правого глаза.

М.СИЛИН: И последний вопрос про 4К. Меня интересует следующее: Вы сказали, что если все-таки кто-то из абонентов приобретет дорогой 4К-телевизор, он сможет смотреть 4К канал. При этом Вы говорили о том, что для воспроизведения 4K нужна сложная система кодирования, фактически соединяющая воедино 4 потока HD. И вопрос такой — нынешние 4K-телевизоры все это умеют самостоятельно совмещать? Это уже является стандартной технологией и никакого внешнего устройства не будет нужно? Или нет ещё такой стандартизации?

О.КОЛЕСНИКОВ: Дело в том, что стандартизация еще не произошла, то есть стандартного устройства, которое можно купить в магазине, и которое точно будет показывать вам 4К, нет. То, что мы делаем сейчас — мы пытаемся адаптировать существующие технологии для просмотра 4К на устройстве отображения — телевизоре. Пока это присутствует в виде 4 относительно независимых приемников (относительно — потому что они все равно синхронизированы между собой, чтобы показывать картинку одновременно) и 4 картинок в формате 1080р, которые соответствуют левому верхнему, правому верхнему, левому нижнему и правому нижнему краям экрана и вместе они соединяют картинку в формате 4К. То есть фактически это четыре приемника, один телевизор, 4 интерфейса HDMI. В общем, пока это достаточно громоздкая структура.

Но, кстати, уже на последней выставке NAB компании-производители чипсетов (в частности, компания BroadCom) представляли прототипы продуктов, которые могут в одном сет-топ-боксе декодировать 4K-сигнал. Речь идёт о HEVC (его иногда называют H.265) — это новый кодек, новая высокоэффективная система кодирования, которая позволяет передавать сигнал 4К уже в одном потоке.

М.СИЛИН: Спасибо, мы прервемся на рекламную паузу и затем продолжим нашу беседу.

(II часть)

М.СИЛИН: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мы продолжаем нашу программу «ТВ-профи», и в студии ведущие Михаил Силин и Яна Бельская, и наш гость Олег Колесников, технический директор компании «НТВ плюс».

Я.БЕЛЬСКАЯ: Я хотела бы задать вопрос, наверное, очень-очень простой для профессионала. Традиционно считается, что цифровое телевидение — это намного более высокое качество картинки, а HD-телевидение — это великолепное качество. Но, тем не менее, когда смотришь каналы, которые транслируются на разных платформах, далеко не всегда это действительно прекрасное качество картинки. От чего зависит качество картинки и качество цифрового канала?

О.КОЛЕСНИКОВ: Прежде всего я хотел бы сделать одно существенное замечание. Главное отличие аналогового телевидения от цифрового в том, что цифровое телевидение — это не то телевидение, которое лучше передает качество, а это более правдивое телевидение, потому что оно более качественно передает то, что есть в самом начале. Если в начале цепочки был замечательный контент, который замечательно снят с соблюдением всех норм, с соответствующими скоростями, с кодеками и т.д. и т.п., — то цифровое телевидение более правдиво передаст до зрителя то, что было в самом начале. Почему сейчас возникают проблемы с каналами, которые лучше показывают или хуже показывают, а некоторые говорят о том, что де «ваш HD вообще ничем не отличается от качественного SD», и так далее. Дело в том, что на заре HD действительного HD-контента, то есть того, который в производственной цепочке от начала и до конца был снят в HD, было крайне мало, его просто не было. Была проблема курицы и яйца: нет контента — нет спроса, нет спроса — нет контента. Но у каналов было желание как можно скорее запуститься в HD, поэтому производился очень простой трюк, назывался он up-conversion: брался контент, который уже существовал в стандарте SD или даже в формате 4:3, и «растягивался» до 16:9, поднимались его скорости. И с технической точки зрения это было уже HD. Скорость потока могла достигать 45 мегабит в секунду — все было замечательно, и картинка размером 1920 на 1080, но изначально информация была SD — и если она была SD, то ей неоткуда взяться в качестве HD. Как она была SD, так она очень качественно и передалась в SD, но на HD-экране. Поэтому это достаточно простая проблема. Есть, конечно, в меньшей степени влияющие на качество картинки факторы, как то скорости передачи и т.д. Но, безусловно, операторы вообще и мы, в частности, серьезно отбираем контент, который вещаем — подавляющее большинство, т.е. 99,9% в контента оригинального, то есть изначально снятого в HD. Единственное, что мы показываем в up-conversion — это какие-то материалы хроник, которых просто не существовало на момент съемки в стандарте высокого разрешения. Например, какие-то старые спортивные соревнования, проведенные до 2004-2005 годов, и, естественно, снимавшиеся в формате SD, мы по мере необходимости (допустим, когда вставляем отрывки таких соревнований в новостные сюжеты) конвертируем в HD.

Возвращаясь опять-таки к проблеме качества. Мы придерживаемся той позиции, что доставлять людям нужно как можно более качественный сигнал, и поэтому у нас скорость HD-потоков от 8 до 16 Мбит/сек, поскольку применяется статистическое мультиплексирование, то есть поток «гуляет» в зависимости от контента. И это сейчас является общемировым признанным стандартом для передачи каналов HD. Я не буду кого-то хулить или кого-то восхвалять из других операторов, потому что все прекрасно понимают, что инженерию и физику не победить, и так, как оно было в самом начале, так оно и будет в самом конце. Безусловно, сейчас есть, как я уже упоминал, кодек формата H.265, который позволят еще более эффективно сжимать исходный сигнал, который, к слову сказать, в оригинале представляет собой 1,5 гигабита в секунду, и из 1,5 гигабит в секунду мы получаем какие-то смешные 15 мегабит. И с применением новых технологий мы сможем добиться правдоподобного качества в формате HD при скоростях на 30-40% меньше.

М.СИЛИН: Хорошо. А вопрос такой: Вы говорите про 8, 16 мегабит/секунду (16 Мбит/сек — это если статистическое мультиплексирование), что выглядит довольно оптимистично. Тем не менее, все операторы, насколько, я знаю, сталкиваются несколько с иной картиной, когда работают не с «НТВ плюс», и, как правило, получают со спутника скорость редко выше 7-8 мегабит в секунду. Ваша точка зрения — если сравнить вещание в формате высокой четкости HD на 8 мегабитах и на 8 же мегабитах в старом стандарте, т.е. стандартной четкости (SD) — увидим ли мы вообще разницу? Не будет ли такое HD лучше чем SD?

О.КОЛЕСНИКОВ: Безусловно, будет. Разницу всё равно можно заметить, особенно хорошо ее видят профессионалы. Не могу сказать, что она так же хорошо заметна на глаз для всех, но, безусловно, разница будет. Более того, я могу, сказать, что мы проводили эксперимент: в кинотеатре транслировали на 45 мегабитах в секунду — это стандартный сигнал HD — и да, безусловно, на экранах больших и очень больших это заметно: нет замыливания, более четкая проработка деталей и т.д. и т.п.

По поводу Вашего вопроса — можно ли сравнить SD на скорости 8 мб/сек и HD... Несколько лет тому назад, буквально 3-4 года назад, когда технология HD только-только зарождалась, только была представлена рынку, была очень интересная история. Немецкие каналы (сейчас не вспомню, кто — «ARD» или «ZDF») проводили эксперимент: они сравнили свой стандартный сигнал SD, который транслируется со спутника (он уже был 16:9 к тому моменту) и ту технологию HD, которая предлагалась на тот момент. И они сказали — «нет, мы подождем, пока технология HD созреет настолько, что будет разительно отличаться от того сигнала, который мы имеем сейчас». Но, судя потому, что оба канала сейчас вещают в HD, технология все-таки дозрела. А поскольку мы считаем немцев достаточно педантичными и очень щепетильно относящимися к своему качеству сигнала, можно сказать, что различия уже достаточно существенны.

С другой стороны, та проблема, которую вы затронули — доставки до провайдеров сигналов в HD порядка 7-8 мегабит в секунду, здесь есть и другая сторона вопроса. Дело в том, что есть в вещательном телевидении — если мы говорим «по-взрослому», есть понятие «контрибьюшн» и «дистрибьюшн». Контрибьюшн — это высокоростные потоки, которые приходят непосредственно на базовую станцию для того, чтобы потом, впоследствии быть распространенными уже среди абонентов. И дистрибьюшн — это тот самый процесс...

М.СИЛИН: То, что идет к абоненту?

О.КОЛЕСНИКОВ: Совершенно верно — то, что идет к абоненту, к раздаче. И очень часто, ввиду экономии ресурсов, достаточно многие, в том числе поставщики изначального контента, эти понятия — контрибьюшн и дистрибьюшн — сливают. Они говорят, что этот сигнал, который сейчас висит на спутнике, вы можете брать в сети для распространения, хотя сигнал уже является «сигналом дистрибьюшн» и он чуть-чуть «поджат» по сравнению с тем, что должно быть для качественного телевидения. И понятно, что, поскольку любой телевизионный тракт, будь то головная станция или что-нибудь еще, сигнал точно не улучшает (в лучшем случае она его не ухудшает), и конечно, если еще происходит процесс пере-обработки и пере-мультиплексирования, понятно, что он имеет тенденцию немножко деградировать.

М.СИЛИН: У нас осталось не так много времени. Давайте немного сменим тему, я хочу спросить — «НТВ плюс» видит будущее только в этих новых форматах или вы как-то иначе понимаете будущее развитие технологий? Что вам будет нужно для того, чтобы быть успешным в развитии вашего бизнеса?

О.КОЛЕСНИКОВ: С точки зрения «НТВ плюс» я могу сказать, что сейчас уже приходит другое время. Уже само по себе спутниковое телевидение, телевидение цифровое, да и вообще коммерческое телевидение, которое отличалось от того телевидения, которое нам доставлялось в аналоге по простой антенне, — оно уже стало достаточно общим местом, и теперь для того, чтобы привлечь абонента, чтобы коммерчески продать свой продукт, необходимо быть практически везде. Это означает, что необходимо и присутствие в интернете, и присутствие в кабельных сетях, и присутствие в том, что сейчас называется OTT (over-the-top), и в приложениях для мобильных устройств, и так далее, и тому подобное. И «НТВ плюс», безусловно, сейчас в том или ином виде присутствует во всех этих средах. Более того, я вам скажу, что сейчас есть такой процесс, он называется content-repurposing. То есть, контент, который был создан единожды и для одной цели — для спутникового вещания (все-таки у нас основа бизнеса — это спутниковое вещание), сейчас перерабатывается и вещается уже практически во всех существующих средах, которые я упомянул, в том числе и в качестве HD (если мы говорим об интернет-вещании). И будущее я вижу в развитии сервисов. То есть потребитель должен получить уже не просто контент, который сам по себе замечателен и хорош, а он должен получить его в удобном виде, в удобное место, чтобы за него было удобно платить и удобно им пользоваться, в том числе отложив, поставив закладочку «я досмотрю это потом».

М.СИЛИН: То есть будущее развитие «НТВ плюс» Вы видите в развитии сервисов, в совершенствовании платформы платного цифрового телевидения, и то, что сейчас называется «всегда, везде и на все устройства»?

О.КОЛЕСНИКОВ: Да-да, именно так, то есть, необходимо окружить нашего пользователя возможностью повернувшись отсюда вот сюда, продолжить смотреть то же самое.

М.СИЛИН: Ну что ж, спасибо за очень интересный рассказ. Спасибо нашим телезрителям за время, проведенное вместе с нами. Наше время подошло к концу. С вами в студии были Михаил Силин, Яна Бельская и Олег Колесников, технический директор «НТВ плюс».
Источник: Кабельщик

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #186: 04 июля | 2013г. | 21:56:00 »
0
В Москве прошла презентация нового бренда телеканала "Наш футбол"

 4 июля 2013 года, четверг. 13:09
4 июля в Москве состоялась презентация нового бренда телеканала "Наш футбол" и нового стандарта трансляций матчей. Генеральный директор компании "Лига-ТВ" Илья Геркус и главный продюсер трансляций Олег Шадров представили новый стиль оформления канала, информационную графику и статистику, разработанные ведущими мировыми компаниями по бродкаст-дизайну.

Новый логотип канала "Наш футбол"


"Мы хотели придать бренду новую яркую окраску, динамику и энергичность, что свойственно лучшим зарубежным трансляциям. С этим логотипом мы будем выходить начиная с первого тура чемпионата России. Над новой графикой работала известная американская компания. Американские коллеги предложили нам более яркий и насыщенный стиль, чтобы подчеркнуть внутреннюю динамику роста нашего футбола. Скромному европейскому подходу мы предпочли яркий американский образец", — передаёт слова Геркуса корреспондент "Чемпионат.com" Леонид Волотко.

Новая графика канала "Наш футбол"









Чемпионат.com

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #187: 05 июля | 2013г. | 22:48:02 »
0
"НТВ-Плюс" попал в высшую "Лигу". Оператор раскрыл детали контракта с РФПЛ
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

За возможность транслировать очередные три сезона матчей чемпионата России по футболу спутниковый оператор "НТВ-Плюс" заплатил в 2012 году 4,66 млрд руб. Но при этом он же получил от учрежденной Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) компании "Лига-ТВ" более 1,57 млрд руб. В результате реальная стоимость прав составила чуть больше 3 млрд руб.
В отчете за 2012 год ОАО "НТВ-Плюс" раскрыло детали своих взаимоотношений с РФПЛ. Год назад компания подписала с РФПЛ контракт на освещение матчей чемпионата России на очередные три сезона — 2012/13, 2013/14 и 2014/15 годов. Впервые сделка была заключена не напрямую с РФПЛ, а с учрежденным ею ООО "Лига-ТВ". Тем самым, подчеркивали тогда в РФПЛ, "НТВ-Плюс" лишился эксклюзивных прав на трансляции: новая компания получила от оператора телеканал, который сможет сам распространять в кабельных сетях.
В отчете среди крупных сделок фигурируют шесть соглашений с "Лигой-ТВ". Так, непосредственно права на освещение матчей чемпионата России среди команд РФПЛ на три сезона обошлись "НТВ-Плюс" в 4,38 млрд руб. с НДС (почти $138 млн на день совершения сделки). Уточняется, что в России "НТВ-Плюс" обладает исключительной лицензией на распространение сигнала через спутник как в прямом эфире, так и в записи. При вещании в кабеле исключительная лицензия ограничена только каналами НТВ и "НТВ-Плюс спорт". Еще 280 млн руб. ($8,8 млн) "Лига-ТВ" получает от "НТВ Плюс" за право распространять телеканал "Наш футбол".
Но съемками матчей и тем самым формированием канала "Наш футбол" занимается все-таки "НТВ-Плюс". За это уже "Лига-ТВ" платит оператору 850 млн руб. ($26,7 млн). Примечательно, что это соглашение не затрагивало в уже закончившемся сезоне 2012/13 домашние матчи ФК "Зенит", которые не транслировались в эфире общедоступного НТВ. В "Лиге-ТВ" вчера уточнили, что съемки этих матчей регулировались отдельным договором.
Между "НТВ-Плюс" и "Лигой-ТВ" подписаны еще три соглашения. Первое из них оговаривает порядок размещения спонсорской рекламы в эфире каналов "НТВ-Плюс". В частности, с сентября 2012 года под спонсорскую рекламу при трансляции матча отводится не менее 50% общего рекламного времени, но не более восьми минут в каждом. За это "Лига-ТВ" перечисляет "НТВ-Плюс" 213,4 млн руб. ($6,6 млн). Титульным спонсором РФПЛ является "Согаз", официальным спонсором — МТС, партнерами — Adidas, Electronic Arts и сам "НТВ-Плюс". Второе соглашение оговаривает порядок размещения спонсорской рекламы при трансляции матчей уже на общедоступном НТВ. Условия по объему такие же, но вся иная реклама ограничивается прописанными в договоре товарными категориями. На этом "НТВ-Плюс" зарабатывает уже 489,6 млн руб. ($15,3 млн). Наконец, по последнему соглашению "НТВ-Плюс" за $601 тыс. (19,6 млн руб.) занимается обслуживанием смарт-карт, позволяющим зрителям смотреть "Наш футбол".
Таким образом, затраты "НТВ-Плюс" на контракт составили 3,087 млрд руб., или около $97,6 млн. Цифры похожи на правду, сообщил гендиректор "Лиги-ТВ" Илья Геркус. В приемной гендиректора "НТВ-Плюс" Алексея Куколевского вчера не ответили на запрос "Ъ". ВГТРК, также год назад боровшаяся за права, была готова заплатить за три сезона около $110 млн и взять на себя расходы на съемки матчей, но госхолдинг тогда настаивал на эксклюзивных правах. В отчете оператора за 2011 год указано, что права на трансляцию Лиги чемпионов, Лиги Европы и Суперкубка UEFA в трех сезонах — 2012/13, 2013/14 и 2014/15 — стоили "НТВ-Плюс" €96 млн (3,8 млрд руб.) без налогов. Последние расценки на трансляцию российского чемпионата оказались сопоставимы со стоимостью прав на самые престижные европейские турниры.
comnews.ru

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #188: 06 июля | 2013г. | 13:56:29 »
0
Три сезона матчей РФПЛ обошлись "НТВ-Плюс" в 4,38 млрд рублей
Спутниковый оператор «НТВ-Плюс» раскрыл финансовые детали сделки с ООО «Лига-ТВ» по трансляции трёх сезонов матчей Российской футбольной премьер-лигой. Как выяснилось, право показывать чемпионаты РФПЛ в 2012/2013 2013/2014 и 2014/2015 годах вылилось компании в 4,38 млрд рублей.

Помимо этой суммы «НТВ-Плюс» отдал «Лиге-ТВ» еще 280 млн рублей за право вещать в спутниковых и кабельных средах телеканал «Наш Футбол», — гласит официальный отчёт оператора за 2012 год.

Стоит отметить, что в минувшем году финансовые поступления шли не только от «НТВ-Плюс» к «Лига-ТВ», но и наоборот. Так, «Лига-ТВ» потратил более 700 млн рублей на размещение спонсорской рекламы на различных площадках «НТВ-Плюс», а $601 тысячу на обслуживание смарт-карт, дающих доступ к телеканалу «Наш Футбол».

Плюс, «Лига-ТВ» заплатил в 2012 году 850 млн рублей «НТВ-Плюс» за организацию съемки матчей Премьер-Лиги, подготовку обзоров матчей, формирование сигнала телеканала «Наш Футбол» и прочее.
Источник: Кабельщик

Телеканал "Amedia Premium HD" задерживается с выходом на спутник
Новый телеканал «Amedia Premium HD», который должен появиться на платформах «НТВ ПЛЮС» и «Орион Экспресс», выйдет в эфир с небольшим опозданием, связанным с техническими причинами по доставке сигнала на спутник.

По неофициальной информации запуск спутникового вещания нового премиального телеканала состоится не позднее первой половины июля.
Tele-satinfo.Ru

Оффлайн Taysen3

  • Джедай
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Поблагодарили: 1313
  • Уважение: +2
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #189: 09 июля | 2013г. | 22:52:50 »
0
   
НТВ ждут кардинальные перемены
Как стало известно «Собеседнику», на одном из закрытых совещаний гендиректор НТВ Владимир Кулистиков дал своим подчиненным установку на добро. Это правда, не анекдот. Как канал собирается меняться и, главное, зачем?

Спойлер   :
Первые изменения мы должны увидеть в сентябре, когда начнется новый телесезон. В лучшую ли они будут сторону, судить пока рано. Сейчас можно говорить лишь о том, что кардинальной смены имиджа ждать не стоит. Так, Света Курицына останется звездой НТВ. Сохранится в сетке и «Ты не поверишь!», где несут все подряд про всех подряд. А вот другие коронные проекты канала – «Очная ставка» и «Чрезвычайное происшествие» – доживают последние дни. По нашей информации, еще в начале июня все причастные к созданию этих криминальных программ получили уведомления о скором закрытии. Еще раньше НТВ простился с «Программой максимум», и на смену крикливому нарциссу Глебу Пьяных пришел так же любующийся собой, зато менее агрессивный Вадим Такменев.

Похоже, о преображении господин Кулистиков задумался всерьез. Вернул «Свою игру», хотя перед этим официально объявил, что в услугах Кулешова канал больше не нуждается. Планировал запустить реалити-шоу «Хочу в "ВИА Гру"». И всесоюзный смотр девушек (кастинги проводились по всему СНГ) наверняка бы состоялся, но помешал несчастный случай. Креативный продюсер проекта Константин Меладзе насмерть сбил женщину, и это так повлияло на него, что он выбыл из игры. Теперь НТВ готовит другое шоу по типу «Последнего героя» – «Остров».

Звезд НТВ и шоубизнеса забросят в дикие места и принудят жить бок о бок 40 дней. Кроме того, разрабатывается новый музыкальный проект...

Ну а что же будет вместо мордобойных сериалов? В загашнике НТВ имеется, например, «Чужая война» – российско-вьетнамский телефильм о деятельности советского секретного подразделения во время Второй индокитайской войны. Тут тебе и экшен в виде бомбежек, и любовь крутого русского солдата к вьетнамской простушке, и политика.

Как сообщил приглашенный на недавнюю встречу Путина с кинематографистами глава Газпром-медиа Николай Сенкевич, «это зажигательный фильм о схватке двух разведок – СССР и США». «Чужая война» – идеологически верное вложение. И главного разведчика уважат, и геологоразведку не подведут: новые контракты на добычу углеводородов с Вьетнамом «Газпром» подписывает чуть ли не каждый год.

Мы решили спросить Владимира Кара-Мурзу и Виктора Шендеровича, представителей «старого» НТВ (до 2001 года, когда на канал пришел «Газпром») и свидетелей того, как он становился «новым», что может значить очередная смена курса. И вообще, возможно ли изменить отношение к НТВ после всего?

– Думаю, поздно НТВ пить боржоми, – уверен Шендерович. – «Анатомия протеста», фильмы и программы против ЮКОСа – у канала благодаря руководству господина Кулистикова сложилась такая репутация, которую ни улучшить, ни испортить уже нельзя.

– Может, в Газпроме наконец поняли, какой в их руках информационный ресурс и как он бездарно транжирится в репутационном и денежном смыслах, – допускает Кара-Мурза. – Тем более приближаются выборы – сначала московского мэра, потом Мосгордумы, потом губернаторов... Не исключаю, что пришли нехорошие звоночки и от экономики, канал перестал приносить своим владельцам прежние доходы... Улучшить финансовые показатели путем точечных перемен реально. Но в то, что НТВ удастся вернуть уважение зрителей, я не верю. Журналистов канала воспринимают в обществе как подручных Следственного комитета. Мне печально, но доверие к НТВ утеряно, и, к сожалению, навсегда.
www.sobesednik.ru
  • GI S9196+NKE 4020Full HD,GM Wizard HD,8120,2138,2238,6126,,2126,2026,2121,1125,1026,1025,GI HD Mini,GI HD Micro.    90*,85*,75*,56*,53*,36*,13*,4,8*;

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #190: 11 июля | 2013г. | 16:13:33 »
0
Аккредитация на СОГАЗ-Чемпионат России по футболу 2013-2014
Вниманию электронных СМИ и Телекомпаний аккредитация на СОГАЗ-Чемпионат России по футболу 2013-2014.

Вещающие ТВ-компании:
-> для получения аккредитации на СОГАЗ-чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги 2013-2014гг.
(для записи (съемки) одной камерой официальных пресс-конференций после окончания матча и интервью участников матча в специально отведенных местах - Пресс-центр и Смешанная зона) и доступа к серверу FTP необходимо скачать документ (Разрешение на новостной доступ), подписать и направить на утверждение по факсу в ОАО «НТВ-ПЛЮС»: + 7 (495) 775 56 50.

Узнать о готовности аккредитации для Вашей компании можно по телефону: +7 (495) 775-56-56.

Интернет-ресурсы, официальные сайты футбольных клубов и электронные СМИ:
-> для получения аккредитации на СОГАЗ-чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги 2013-2014гг. (для записи (съемки) одной камерой официальных пресс-конференций после окончания матча и интервью участников матча в специально отведенных местах - Пресс-центр и Смешанная зона) необходимо получить документ (Разрешение на новостной доступ) в компании TVscope (ООО "Телевизионный калейдоскоп"), подписать и направить в данную компанию по факсу.

Узнать о готовности аккредитации для Вашей компании можно по телефону: +7 (495) 775-56-56.
-> для получения видео-материалов (хайлайтов матчей) с FTP-сервера  необходимо заключить Лицензионный договор с компанией TVscope (ООО "Телевизионный калейдоскоп").
-> Выдача аккредитаций и пароля к FTP серверу осуществляется по адресу: ул. 1-я Останкинская, 8 подъезд телецентра Останкино с понедельника по пятницу строго с 15:30 до 16:00.

ВНИМАНИЕ: аккредитация Клуба не имеет силы и является не действительной. Проход на матчи, а также запись (съемка) одной камерой официальных пресс-конференций и интервью участников матча в специально отведенных местах (Пресс-центр и Смешанная зона) возможны только при наличии аккредитации выданной НТВ-ПЛЮС ».

За информацией просьба обращаться в «TVscope» (Айрапетян Армен), тел: +7 (916) 669 30 65, e-mail: armen@tvscope.ru.
Новости компании НТВ-ПЛЮС

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17505
  • Поблагодарили: 95644
  • Уважение: +1545
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #191: 11 июля | 2013г. | 18:08:52 »
0
                                 Все матчи СОГАЗ Чемпионата России по футболу в HD качестве
                                 


Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что с 12 июля 2013 года в состав пакетов каналов «Суперспорт», «Наш Футбол» и «HD» будет включен телеканал «Наш Футбол HD».


В прямом эфире канала «Наш Футбол HD» будут показаны все матчи стартующего 14 июля очередного сезона СОГАЗ Чемпионата России по футболу. И это далеко не все, что ждет зрителей телеканала. Центральное шоу, посвященное всем матчам тура «90 минут Плюс», обзорные программы каждого тура, авторские программы популярных ведущих и комментаторов, регулярные передачи о клубах Премьер-Лиги и другие программы, вне всякого сомнения, порадуют настоящих футбольных болельщиков. И все это в HD качестве!

Канал «Наш Футбол HD » будет доступен для просмотра абонентам НТВ-ПЛЮС, подписанным на соответствующие пакеты каналов и обладающим цифровым терминалом HD, который обеспечивает работоспособность карты НТВ-ПЛЮС.

Параметры настройки телеканала «Наш Футбол HD»:

Спутник: Eutelsat 36A (W4)
Транспондер: 26
Частота: 12 207 МГц
Поляризация: Круговая правая (вертикальная)
Символьная скорость: 27,5 Мсимв/сек
Канальное кодирование (FEC): 3/4

Новости компании НТВ-ПЛЮС

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #192: 15 июля | 2013г. | 18:13:21 »
0
Внимание! Плановая профилактика на каналах НТВ-ПЛЮС
Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что 17 июля 2013 г. с 00.00 до 12.00 по московскому времени на каналах НТВ-ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы.

Просмотр каналов, заказ услуги "Кинодром" и интернет-трансляций, а также абонентские сервисы сайта в указанный период времени будут недоступны.

Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.

Новости компании НТВ-ПЛЮС

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #193: 21 июля | 2013г. | 11:43:10 »
0
НТВ-ПЛЮС запускает новое приложение для мобильных устройств «Футбол-Плюс».
Телекомпания НТВ-ПЛЮС запускает новое приложение для устройств под управлением iOS – «Футбол-Плюс». С его помощью пользователи смогут наблюдать за ходом футбольных матчей в прямом эфире и записи, а также смотреть лучшие моменты встреч.

 Приложение «Футбол-Плюс» позволяет смотреть трансляции российских и европейских футбольных турниров, таких как СОГАЗ Чемпионат России по футболу, Лига чемпионов и Лига Европы УЕФА, немецкая Бундеслига, испанская Примера, итальянская Серия А. Приложение содержит календарь игр и результаты сыгранных матчей.

 Трансляции ведутся в высоком качестве, со скоростью потока видео 2.5 мегабит в секунду. Программа адаптируется под существующее соединение, что позволяет автоматически подбирать качество изображения для устройства.

 В сентябре приложение «Футбол-Плюс» будет дополнено новыми возможностями. Пользователи смогут смотреть футбольные аналитические программы («90 минут Плюс», «Свисток», «Разогрев», «По горячим следам», «Лига Чемпионов Онлайн», «Обзор матчей Лиги Чемпионов» и др.), получать последние новости из мира спорта и статистику футбольных чемпионатов.

 Приложение «Футбол-Плюс» доступно в «App Store» (https://itunes.apple.com/ru/app/futb...661579560?mt=8). Пользователям услуги предлагается несколько вариантов подписки: просмотр матчей в течение всего сезона, определенного временного периода или отдельные игры.
telesat-news.net

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8031
  • Поблагодарили: 31900
  • Уважение: +111
Новости и обсуждение НТВ+
« Ответ #194: 23 июля | 2013г. | 11:17:07 »
0
Стоимость просмотра интернет-трансляций
Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что с 23 июля 2013 года стоимость просмотра одной трансляции на сайте ntvplus.ru при оплате с интернет-счета для всех пользователей составляет:
55 рублей за просмотр трансляции в формате SD.
75 рублей за просмотр трансляции в формате HD.

Для подписчиков пакетов телеканалов «Спорт»/«Спорт Восток» и «Суперспорт»/«Суперспорт Восток» действует специальная акция, в рамках которой можно получить доступ к спортивным телеканалам на сайте ntvplus.tv и в мобильном приложении НТВ-ПЛЮС TV за дополнительную плату в размере 75 рублей в месяц.

Желаем вам приятного просмотра!

Новости компании НТВ-ПЛЮС

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
50 Ответов
80022 Просмотров
Последний ответ 19 октября | 2021г. | 20:25:38
от Yura654
605 Ответов
257108 Просмотров
Последний ответ 16 октября | 2024г. | 20:36:42
от Aleksandr78
15 Ответов
15197 Просмотров
Последний ответ 16 сентября | 2014г. | 11:57:02
от сергей 999s
80 Ответов
67593 Просмотров
Последний ответ 31 мая | 2022г. | 19:28:23
от ruslan-rezh
904 Ответов
554964 Просмотров
Последний ответ 13 августа | 2024г. | 20:50:49
от сергей 999s



X

Добро пожаловать!

Мы заметили, что у Вас установлено расширение AdBlock или ему подобное. Пожалуйста добавьте наш Клуб в белый список, внесите этим посильную лепту в его развитие. Спасибо!