21 ноября | 2024г. | 20:18:54


АвторТема: Смотрим и обсуждаем каналы в ULTRA HD  (Прочитано 74930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн vov196

  • Кандидат
  • *
  • Сообщений: 5
  • Поблагодарили: 2
  • Уважение: 0
Добрый вечер, на 13 градусов у меня канал C4K360 раньше нормально показывало сейчас с рывками идет кто может проверить этот канал?

Оффлайн gold77

  • Младший Джедай
  • **
  • Сообщений: 80
  • Поблагодарили: 70
  • Уважение: +3
Нормально кажет,пересканируй эту частоту...

Оффлайн apacer

  • Великий Джедай
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Поблагодарили: 371
  • Уважение: -2
у меня канал C4K360 раньше нормально показывало сейчас с рывками
На Mutant этот канал тоже идёт с рывками, уже наверно недели 2, даже звука на канале нет

Оффлайн igrza

  • Падаван
  • *
  • Сообщений: 18
  • Поблагодарили: 8
  • Уважение: 0
только что проверил канал С4К360 работает нормально на КII PRO

Оффлайн Maksyuha

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Поблагодарили: 2366
  • Уважение: 0
Ultimo 4K, без звука и рывками, на этом же трансте, travelxp4k идёт нормально. Если стримить на тв этот канал, то работает, очень редко звук подквакивает.

Оффлайн apacer

  • Великий Джедай
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Поблагодарили: 371
  • Уважение: -2
Записывал на hdd этот канал с рывками, и без звука. При просмотре через hdd, канал показывает нормально

Оффлайн Serjoga

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3238
  • Поблагодарили: 16991
  • Уважение: +3
СТАНЕТ ЛИ ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018 ТОЛЧКОМ К РАЗВИТИЮ 4К-ВЕЩАНИЯ?

Трансляция Чемпионата мира по футболу 2018 года в 4К положительно отразится на рынке, особенно для вендоров и вещателей, но очень слабо повлияет на качество телесмотрения российских зрителей. На таком мнении сошлись представители рынка, опрошенные «Теле-Спутником».
Спойлер   :
Международная федерация футбола (ФИФА) на прошлой неделе официально подтвердила, что все матчи чемпионата мира, который пройдет в следующем году в России, будут транслироваться в сверхвысоком разрешении (UHD/4K) с расширенным динамическим диапазоном яркости (HDR), а также в виртуальной реальности с обзором 360°. Представители рынка считают, что данное решение в общем и целом положительно скажется на дальнейшем развитии вещательных технологий, но практически не повлияет на качество телесмотрения российских зрителей.

Константин Ванаг, менеджер по продажам Imagine Communications в России, Белоруссии, Азербайджане и странах Центральной Азии был удивлен данной новостью. Компания является партнером по поставке и комплектованию оборудования для ЧМ-2018. И, по словам Константина Ванага, на этот турнир вся телевизионная аппаратура определена несколько лет назад, сейчас она уже укомплектована и оттестирована. И эта аппаратура формирует сигнал в HD, а не в UHD, то есть предназначена для трансляции высокого разрешения. Кроме того, все это оборудование работает с SDI интерфейсов, тогда как вся технологическая цепочка под 4К работает в IP. Этот протокол предоставляет возможность реализации более гибких решений. Imagine Communications такие решения предлагает, но вряд ли вещатели успеют их внедрить до Чемпионата.

Но, если говорить об общих тенденциях, то это решение, несомненно, станет драйвером рынка, особенно для вендоров и вещателей. Вендоры сегодня готовы обеспечить всю технологическую цепочку трансляции в 4К, но что касается рынка — здесь Константин выразил сомнения: сроки очень сжатые, оборудование новое, транспортные потоки больше. На один несжатый поток UHD требуется 12 Гбит/с. Многие локальные операторы просто не смогут работать с таким сигналом из-за отсутствия инфраструктуры.

Александр Железняков, инженер из компании Panasonic, считает, что решение ФИФА по трансляции всех матчей ЧМ-2018 в стандарте 4К, никак не отразится на развитии российского рынка UHD. Это выгодно английским спутниковым каналам, которые успешно продают спортивный контент в 4K. Для российского зрителя данная инициатива пройдет фактически незаметно.

Александр Кузьминых, инженер графических систем компании Vizrt, отмечает, что 4К и 360-градусное видео — основные тренды развития телевещания. Однако сейчас практически не развита передача 4К в IP, что затрудняет предоставление этого контента в нелинейном виде. По мнению Кузьминкина, именно услуги нелинейного вещания — отложенный просмотр, запись, просмотр по заказу — будут активно востребованы в приложении к передачам с ЧМ-2018.

Что касается 4К, то сети не готовы к передаче этого сигнала потребителю, за исключением спутниковых. И те абоненты спутниковых платформ, кто уже имеет соответствующий телевизор и испытывают острый недостаток контента, будут иметь хорошую возможность улучшить качество телесмотрения.

Макс Попов, директор по продажам компании Evertz, уверен, что в данном случае сыграет свою роль нежелание России, как страны-хозяйки Чемпионата, «ударить лицом в грязь».

Поэтому он уверен, что какие-то каналы должны будут предоставлять своим телезрителям 4К контент. Этот контент будет востребован в бизнес-секторе: прежде всего в барах, ресторанах и других публичных заведениях. Несколько телеканалов, говорит Макс Попов, уже планируют организацию вещательных комплексов в 4К. Как минимум один телеканал — «Матч ТВ» — имеет свою передвижную телевизионную станцию (ПТС) под 4К. В нескольких экспериментальных проектах протестирована вся технологическая цепочка передачи сигнала сверхвысокого разрешения от камеры через спутник до абонентской приставки. И наверняка «Матч-ТВ» попробует организовать вещание в 4К с Чемпионата. Телеканал «Матч ТВ» не ответил на вопрос «Теле-Спутника», будет ли вещатель вести трансляцию предстоящего ЧМ в формате сверхвысокого разрешения.

Инженер компании Dolby Алексей Прохорчук считает, что Чемпионат — прекрасный способ начать 4К-трансляции. Проблема всех новых технологий в отсутствии контента. Сейчас у населения уже есть определенное количество 4К-телевизоров, на рынке также есть недорогие модели. Но контента при этом нет, и рынку нужен какой-то старт в этом направлении, должно появиться что-то, что заинтересует людей. И Чемпионат может стать толчком к развитию не просто телевещания, но и к развитию сопутствующих сервисов, например, видео по запросу в 4К. Главное, считает Алексей Прохорчук, чтобы эта новость дошла до населения, а не только до профессионалов.
  • Latvian SatFan
Dreambox 920 UHD (DVB-T/DVB-S2X MultiStream FBC Tuner)
Samsung UE55MU6172UXXH

Оффлайн Serjoga

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3238
  • Поблагодарили: 16991
  • Уважение: +3
Израильский оператор спутникового телевидения создаёт UHD/HDR канал

Компания YES, являющаяся ведущим провайдером услуг непосредственного вещания спутниковых телеканалов в Израиле, намеревается запустить UHD-канал с живым эфиром и обратилась к компании Harmonic с просьбой оказать содействие данному проекту.
Компания YES использует платформу программного кодирования Electra от Harmonic, которая обеспечит доставку более чем 1 миллиону абонентов YES высококачественного видеоконтента, сжатого при помощи кодека HEVC, в потоке с низким битрейтом.
Спойлер   :
Система Electra VS, разработанная компанией YES, позволяет вещателю принимать и компрессировать живые SDI и IP потоки в стандарте UHD. Платформа Electra является основой обширного рабочего процесса по доставке живого видео от компании Harmonic, который предусматривает также использование процессора видеопотоков ProStream X для кодирования DVB-CSAV3 и системы управления сетью NMX.
В компании YES заявляют, что создание собственного UHD-канала станет ответом на растущий в зрительской среде спрос на UHD/HDR контент.
mediasat

МТРК "Мир" к 2022 году перейдет на формат Ultra HD

Международная телерадиокомпания (МТРК) "Мир" к 2022 году намерена перевести свои каналы в формат Ultra HD.
"К 2022 году мы переходим на стандарт Ultra HD, это телевидение сверхвысокой четкости. Начинаем перевооружение уже сейчас, в 2018-2019 годах", - сообщил Перцов.
Спойлер   :
Перцов констатировал, что таких современных телеприемников в продажу поступает все больше, и напомнил, что с 2018 года во многих странах СНГ будет запрещено производство, ввоз и продажа телеприемников, не поддерживающих кодеки сверхвысокой четкости.
МТРК "Мир" была создана в 1992 году с целью освещения политического, экономического и гуманитарного сотрудничества стран СНГ, формирования общего информационного пространства и содействия международному обмену информацией. В компанию входят телеканалы "Мир", "Мир 24", "Мир HD", Радио "Мир", информационный портал и многофункциональная спутниковая система "Мир-Телепорт".
mediasat

  • Latvian SatFan
Dreambox 920 UHD (DVB-T/DVB-S2X MultiStream FBC Tuner)
Samsung UE55MU6172UXXH

Оффлайн Serjoga

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3238
  • Поблагодарили: 16991
  • Уважение: +3
4K: в поисках бизнеса

Многие представители российского рынка, побывав в этом году на выставке IBC, отмечали, что ничего революционного там не увидели.
Как в 2016 году вендоры педалировали историю с 4K и 8K, а заодно с HEVC, HDR и VR, так и продолжили делать это в 2017 году. Основные обсуждения крутились вокруг этих форматов, кодеков, целесообразности их использования, расширения круга доступного оборудования для съемок, и, как следствие, увеличения числа контента.
Спойлер   :
Но как в 2016 году ни в 4K, ни в HDR не было бизнеса (ну если не брать производителей оборудования и вендоров), а только маркетинговая составляющая, так и сейчас. Хотя некоторые участники конференции "Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR", проходившей в Москве в начале октября, старательно пытались этот самый бизнес в 4K разглядеть и указать на него остальным.

Получалось, прямо скажем, не очень. В основном историю с 4K идеализировали операторы, которым хоть как-то надо оправдать затраты, вложенные в это направление. Например, тому же "Триколор ТВ", на платформе которого вещает аж 6 UHD-телеканалов. Оператор по-прежнему предпочитает не раскрывать число абонентов, подписанных на UHD-пакет, информацию о том — смотрят ли эти "счастливцы" подобный контент хотя бы раз в месяц и любые другие подробности. При этом в который раз напоминает, что он одним из первых начал эксперименты с 4K-контентом в России и сейчас является лидером в данном направлении. Пока основной довод "Триколора" — если ничего не делать, то рынок 4K у нас и не будет развиваться. И с этим действительно не поспоришь.

МТС хвалиться наличием каналов в ультравысоком разрешении не спешит. Несмотря на то, что у оператора имеется в сети UHD-канал, в МТС признают, что вопроса его монетизации пока не стоит. "Тем не менее, я считаю, что в ближайшие годы, если не месяцы, 4K станет must-have для операторов и будет монетизироваться", — прокомментировал генеральный директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.

Прогноз довольно смелый, учитывая, что сам же Иванов в рамках конференции привел статистику, согласно которой уровень проникновения UHD-телевизоров в США составляет от 10 до 15%. Учитывая, что Америка — самый развитый рынок с точки зрения наличия подобных устройств, рассчитывать на массовость распространения и UHD-телевизоров, и абонентских устройств, поддерживающих этот формат, было бы преждевременно.

Меж тем, по данным аналитиков, только за первое полугодие 2017 года в России было продано не менее 700 тысяч UHD-телевизоров. И их продажи продолжают расти. Отчасти это объясняется тем, что парк доступных моделей от ведущих ТВ-производителей уже большей частью состоит из UHD-устройств. Поэтому, как несколько лет назад стало сложно находить на полках магазинов не Smart TV, так и сейчас становится все тяжелей найти телевизоры не формата UHD. У LG, например, из 33 моделей телевизоров, представленных на российском рынке, 21 поддерживает формат UHD. При этом стоимость самого доступного ТВ-приемника в ультравысоком разрешении составляет 28 000 рублей, хотя еще пару-тройку лет назад самым доступным считался UHD TV за несколько сотен тысяч рублей.

И если с вендорами все понятно — продажи растут, деньги идут. То для производителей контента выгода продолжает оставаться неочевидной.

"Как представители бизнеса и коммерческих компаний, мы должны с вами просчитывать все затраты и потенциальные заработки. Я просчитываю историю с 4K, и у меня математика сильно не сходится. Тогда какая для нас сейчас должна быть мотивация инвестировать в создание подобного контента?" — резонно заметил глава "Сигнал Медиа" Михаил Ковальчук.

Михаил не отрицает, что экспериментировать с этим форматом надо, хотя бы просто с целью понять свои возможности. И "Цифровое телевидение", например, такие тесты ставит — часть познавательного контента компания уже снимает с применением 4K-оборудования, и даже рисует некоторую анимацию в 4K. Но бизнеса здесь нет.

Мало того, пока это серьезные косты и временные затраты. Для оператора, например, это пока большие затраты на подъем сигнала UHD-канала на спутник. "На стандартном транспондере 36 Ггц можно разместить до 3 UHD-каналов без пережатия. Это большие инвестиции, которые в обозримом будущем не смогут окупиться", - поделился гендиректор ГК "Орион" Кирилл Махновский. Михаил Ковальчук со стороны производителя контента добавил, что пост-продакшн контента в 4K занимает в 4 раза больше времени по сравнению с обработкой HD-контента.

"Ценность UHD и для рынка и для пользователя пока сомнительна. Если в свое время переход с SD на HD воспринимался как переход от черно-белой картинки к цветной, то разница между HD и 4K уже не столь очевидна, она размыта", — считает Ковальчук.

Лично для меня, как для пользователя, тоже пока сложно уловить разницу между качественным Full HD и UHD. Наблюдать ее удается, как правило, только в выставочных павильонах при демонстрации спортивных событий, а вот дома, на диване, при наличии UHD-телевизора и онлайн-кинотеатров, имеющих в своей библиотеке соответствующий контент, этой разницы не ощущается.

Вывод — 4K, конечно, это уже настоящее, но учитывая, что российский рынок и крупнейшие федеральные игроки еще не полностью освоили даже HD-формат, то ожидать молниеносного перехода на UHD тоже не стоит.
cableman
  • Latvian SatFan
Dreambox 920 UHD (DVB-T/DVB-S2X MultiStream FBC Tuner)
Samsung UE55MU6172UXXH

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17527
  • Поблагодарили: 95851
  • Уважение: +1553
UHD-контент всему голова

Недостаток контента в формате сверхвысокой четкости часто называют одним из главных препятствий для массового распространения стандарта 4K. При этом по-прежнему идут споры о том, считать ли Ultra-HD-контент премиальной услугой, а значит, продавать его за отдельную плату или включать наравне с другим контентом в общие пакеты.
Участники второй международной конференции Digital TV & Video in Russia — 4K & HDR, организованной издательством «Телеспутник», провели параллели между UHD и премиальностью и обсудили вопросы, какой контент следует снимать в сверхвысоком качестве и может ли премиальность контента заключаться только в качестве картинки.

4K не такой, как все

Сессия «Премиум контент: что нужно зрителю?» собрала представителей телекомпаний и студий, производящих премиальный контент. Об опыте производства телесериалов в формате 4K рассказала исполнительный директор телеканалов «Анекдот ТВ», «Оружие» и «Феникс плюс кино» Елена Антонович. Первой пробой кинокомпании «Феникс Фильм» (производитель российских сериалов) стали съемки телефильма «Такая, как все» в качестве Ultra HD.

Вторым ее 4K-сериалом будет проект под рабочим названием «Сезон дождей». Еще два восьмисерийных телесериала находятся на стадии подготовки. Объясняя причины перехода к контенту сверхвысокой четкости, Елена Антонович напомнила о том, что несколько лет назад крупные федеральные телеканалы мигрировали в формат HD и отныне уже не принимают видеоматериал стандартной четкости. «Именно поэтому мы хотим, чтобы наш контент долго оставался актуальным, был задел на будущее», — добавила она.

Однако миграция на Ultra HD не была простой. Для этого в течение нескольких лет проводилась подготовка и модернизация оборудования, был произведен апгрейд камер, закуплены мониторы и софт для цветокоррекции, увеличены вычислительные мощности, закуплено сетевое хранилище. По словам Елены Антонович, все это потребовалось для оптимизации обработки и хранения видеоматериала сверхвысокой четкости, который передается в офис на дисках по 5 Тб. Пришлось перестроить и работу съемочной группы в плане подготовки грима и костюмов — в высоком разрешении видны дефекты кожи или структуры одежды. Требовалось также больше времени на расстановку света, ведь технология Ultra HD улучшает контрастность и глубину цветопередачи. «Мы преодолели все сложности и можем производить в 4K параллельно несколько сериалов», — заявила напоследок Елена Антонович.

Тему 4K-производства продолжил генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Николай Орлов. Он высказал уверенность в том, что UHD-контент — это будущее отрасли, которое зависит от распространенности соответствующих принимающих устройств. В качестве примера он привел Южную Корею, где располагаются штаб-квартиры основных производителей 4K-телевизоров — LG и Samsung. В этой же стране функционируют операторы KT Corporation и SK Telecom, у каждого из которых свыше 500 тыс. подписчиков на каналы 4K. В России же, по наблюдениям Николая Орлова, операторы все еще экспериментируют и выбирают бизнес-модель: одни включают 4K-каналы в отдельный платный пакет, другие — в базовый, третьи предлагают их а-ля карт. Что касается телекомпании «Первый ТВЧ», сейчас она адаптирует инфраструктуру под 4K. «Купили камеры, снимаем экспериментальный контент в формате сверхвысокой четкости, будет первый проект», — сообщил Николай Орлов.

Критерии премиальности контента пояснил автор, ведущий и продюсер телеканала «Охотник и рыболов» Владимир Солопов. По его мнению, к таким критериям относятся идея и актуальность контента, приправленные харизмой ведущего. Важна также картинка и постпродакшн. «Если взять нишевый телеканал с узкой тематикой, он может опираться на авторские проекты. Как автор программ я всегда стараюсь сделать их максимально качественно, насколько это у меня получается, даже вне зависимости от бюджетов», — объяснил свой подход Владимир Солопов. К примеру, для создания ролика «Подледный мир» съемочная группа разработала собственное оборудование, которое позволило снимать рыбу под водой. Уникальность решения заключается в системах, помогающих опускать съемочное оборудование под воду. Другой кейс: для летней съемки был создан корабль с несколькими камерами, управляемый при помощи дистанционного пульта, передающего сигнал по Wi-Fi. В результате оператор, управлявший кораблем с пульта на расстоянии 50—70 метров, мог показать, что происходит в момент, когда рыба клюет. «Такого в мире пока еще никто не делал», — подчеркнул Владимир Солопов. Однако, по его мнению, одной видеосъемки недостаточно — важно объединить ее с харизмой ведущих и насытить картинку дизайнерскими элементами, и тогда контент действительно может стать индивидуальным и информативным. «Премиальный контент — это качество картинки, которую зритель в обычной жизни увидеть не может», — заключил Владимир Солопов.

Автор и ведущий программ телеканала «Охотник и рыболов» Валерий Кузенков рассказал о сложностях съемки охоты: работая обыкновенными камерами, приходится следить за жизнью животных в дикой природе. Он уверен, что телезрителю важна красивая картинка и наполняемость контента. В российской глубинке большое количество людей смотрит канал «Охотник и рыболов» потому, что многие живут, что называется, с охоты и рыбалки. Например, в Хабаровском крае, где рыболовный промысел составляет определенный процент местного ВВП, телеканал «Охотник и рыболов» смотрит 14% жителей. По словам Валерия Кузенкова, зрителям нравится элемент обучения: когда они смотрят программу, то хотят знать, как живет тот или иной вид животного, как питается, как на него охотиться. В программах телеканала ведущий также регулярно общается с местным населением, ведь многим интересно, чем живут охотники в том или ином регионе. «Когда мы снимаем, то стараемся жить внутри программы. Нам бы хотелось, чтобы зритель тоже жил вместе с нами», — добавил Валерий Кузенков.

В качестве примера востребованного интернет-пользователями контента представители телеканала назвали 15-минутный ролик охоты на дикого кабана, который за год и три месяца набрал на YouTube свыше миллиона просмотров. «Для охотничьей программы это очень много, потому что, как вы понимаете, охота не везде приветствуется», — подчеркнул Валерий Кузенков. Оценивая эффект YouTube для популяризации телеканала, в «Первом ТВЧ» отметили, что диджитал — это дополнительная аудитория. «Не секрет, что телевизор смотрят одни люди, а в компьютере и смартфоне “живут” другие. Мы считаем, что это наша дополнительная аудитория. Таким образом мы увеличиваем охват», — заключил Николай Орлов.

Звук отстает от картинки

О трудностях производства контента сверхвысокой четкости рассказал генеральный директор Paramax Films Амос Розенберг (Amos Rozenberg). По его словам, во Франции эта медиакомпания была одним из пионеров 4K, начав работать с данным форматом в 2013 году. Первое, с чем столкнулся Paramax Films, — недостаток дисковой емкости и высокая цена оборудования. В плане хранения один файл качества Ultra HD надо умножать на четыре в сравнении с файлом HD. С другой стороны, это не такая большая проблема, потому что жесткие диски нужной емкости более-менее доступны. То же касается камер для съемки в 4K — они более дорогие. Следующий момент — оптика. В идеале нужно использовать фотообъективы, они тоже недешевые. Качественный объектив лучше передает детализацию картинки.

Как рассказал Амос Розенберг, всякий раз, готовя материал в новом формате, надо понимать, какие технические проблемы приходится решать, и оставаться в тесном контакте с производителями телевизионных систем. «Пионеры всегда сталкиваются с большими рисками», — уверен он. При съемке концерта в 4K важно уметь находить самые интересные ракурсы. При стриминге концерта через Интернет необходимо обеспечить как картинку сверхвысокого разрешения, так и широкий динамический диапазон, большую глубину цвета. «Независимо от жанра музыки, съемка в 4K HDR придает продукту дополнительную ценность», — добавил глава компании Paramax Films, которая в том числе специализируется на видеозаписи концертов.

Наряду с картинкой очень важно качество звука. С этой целью Paramax Films старается поддерживать тесный контакт с аудиоинженерами. «Многое зависит от качества микрофонов. Многие просто не понимают, что для разных музыкальных инструментов нужны свои типы микрофонов. Это принципиально важная вещь! Разница между стереозвуком и форматом 5.1 такая же, как между черно-белым и цветным телевидением. Однако, что касается качества и детализации звука, индустрия по-прежнему как бы застряла в эпохе черно-белой картинки. Здесь нужны подвижки», — объясняет Амос Розенберг.

Президент Saint Thomas Productions Бертран Луайе (Bertrand Loyer) посвятил выступление тому, как 4K помогает экономить средства. «Мы используем данный формат с 2009 года, много инвестировали в него и в новые методы съемки. Контент сверхвысокой четкости не только сохранит нам активы, но и преумножит их, мы даже пойдем на новые рынки», — рассказал президент Saint Thomas Productions.

По словам Бертрана Луайе, при съемке в 4K накапливается большой объем данных. На сегодня компания записала 33 ТБ съемочного материала. В качестве накопителя Saint Thomas Productions использует ленточный привод LTO на 4 ТБ, который стоит около €350. Бертран Луайе уверен, что это не такие большие инвестиции. В то же время 4K-камеру можно приобрести не дешевле чем за $20 тыс., включая аксессуары. Комплект линз обойдется в сумму порядка $15 тыс. Как вспоминает глава Saint Thomas Productions, в 2009 году стоимость производства 4K-контента была на 50—60% выше стоимости производства программ в обычном качестве, однако через три года, в 2012-м, они сравнялись.

Плюс 4K заключается в том, что за счет сверхвысокого разрешения можно создать эффект зума — просто нужным образом кадрируя картинку. При этом Бертран Луайе убежден, что будущее стандарта сверхвысокой четкости заключается в поддержке им расширенного динамического диапазона (HDR). Однажды французская компания провела тест, в ходе которого демонстрировала зрителям контент разных форматов. Оказалось, что с определенного расстояния до телевизора участники теста не смогли увидеть разницу в четкости между Full HD и Ultra HD, но сразу распознали контент в HDR за счет насыщенных цветов. «Инвестируя сейчас в 4K, вы инвестируете в будущее», — подвел итог своему выступлению Бертран Луайе.

Контент плюс вендор

Генеральный директор компании Amedia TV Денис Горшков рассказал о важности синергии контента и производителя и посетовал на то, что скачка в качестве, который был между SD и Full HD, в случае с Full HD и 4K HDR не наблюдается. Со временем стало ясно, что развитие и монетизация контента высокой четкости — это более сложная история. Глава Amedia TV уверен, что основная роль в продвижении новых форматов принадлежит вендорам и возможностям контента. Он вспомнил формат Blu-ray, который остался по сути единственным способом физической дистрибуции контента. «Он развивается как раз за счет 4K-Blu-ray-накопителей. Например, в США диски Blu-ray с топовыми фильмами и сериалами стоят по $50—60. Это небольшая ниша, тем не менее она емкая, аудитория по-прежнему покупает этот контент», — отметил Денис Горшков.

Гендиректор Amedia TV уверен в том, что производители телевизоров — основные двигатели 4K HDR. В пример он привел Южную Корею, которая является самым емким рынком в использовании и развитии новой технологии, где весь контент снимается в 4K, а эфирные телеканалы начинают регулярно вещать в формате сверхвысокой четкости. Причина здесь в том, что именно изготовители 4K-телевизоров двигают производство соответствующего контента — чтобы было чем насыщать и за счет чего продвигать свое оборудование. Другой пример положительной синергии контента и производителя — японская Sony, которая не только создает телевизоры, но и выпускает контент через свою «дочку» Sony Pictures Entertainment. Сама Amedia TV лишь недавно начала продвигать 4K в России, опять же совместно с вендором. Суть кампании в том, что пользователь приобретает дорогой телевизор, поддерживающий 4K HDR, и бесплатно получает доступ к соответствующему контенту.

С точки зрения агрегаторов контента и нелинейных платформ, флагманом продвижения стандарта 4K является сервис Netflix, практически все новые сериалы которого снимаются в формате сверхвысокой четкости. Первым был «Карточный домик»: в 2011 году второй сезон сериала дебютировал в 4K и до сих пор выходит в данном формате. Гендиректор Amedia TV отметил, что если на платформе Netflix контент 4K доступен в любых приложениях и на ТВ любых производителей, то контент Sony Pictures Entertainment можно посмотреть только на телевизорах Sony. Таким образом компания стимулирует продажи собственных телевизоров.

Однако важен в первую очередь сам контент, а не разрешение, в котором он снят. «Что бы было, если бы “Игра престолов” вышла в 4K? Безусловно, это помогло бы нам, в первую очередь в промо-кампаниях с производителями телевизоров. Монетизировалось бы это дополнительно? Я не уверен. Все-таки сам контент первичен», — пояснил Денис Горшков. Он уверен, что «Игра престолов» — самодостаточный премиальный продукт. Если к качественному контенту добавляется поддержка 4K HDR, его проще продвигать, но не более того.

В качестве еще одного примера гендиректор Amedia TV привел Amazon и Netflix, 4K-контент которых входит в основную подписку и его наличие ничего не добавляет к стоимости пакета. Недавно компания Apple анонсировала обновленную ТВ-приставку с поддержкой 4K HDR и пообещала не взимать за фильмы в сверхвысокой четкости дополнительную плату. «С одной стороны, это хитрый маркетинговый ход, с другой — он развернет рынок к тому, что контент в HD и 4K будет стоить одинаково. То же самое в свое время было с SD и HD, когда разница в качестве ничего не стоила, а пользователь выбирал формат в зависимости от имеющегося у него устройства», — подытожил Денис Горшков.

telesputnik

Оффлайн Serjoga

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3238
  • Поблагодарили: 16991
  • Уважение: +3
0
Discovery начнёт вещание в 4K?

Любопытную информацию опубликовал популярный польский сайт satkurier.pl по поводу странного теста, который появился в точке 30 градусов западной долготы, где располагается испанская спутниковая группировка Hispasat. Данная позиция не очень популярна среди любителей спутникового ТВ в России и странах СНГ из-за довольно низкого расположения над горизонтом, хотя сигнал с неё свободно «лочится» на антенны 0,9 м. Принимают её, в большинстве своём, немногочисленные фанаты спутникового приёма. И в данный момент они здесь могут наблюдать тесты канала Discovery в разрешении ультравысокой чёткости.
Спойлер   :
Всё, что сейчас доступно для просмотра — это короткий (71 секунда) видеоролик, который резко обрывается и транслируется сначала. Польский сайт опубликовал скриншот вещания:

Помимо логотипа, который говорит о причастности к Discovery, на ролике есть лого производителя программного обеспечения Cambria FTC (CAPELLA), которое используется для перекодировки видеоматериалов. Возможно, что для каких-то целей был взят фрагмент вещания канала Discovery 4K, который в настоящее время на европейском континенте не транслируется, и речь идёт об обыкновенном техническом тесте, что вовсе не означает, что ультрачёткая версия Discovery скоро может появиться в Старом свете.
В конце концов, для проведения тестов иногда используются фрагменты вещания популярных каналов. Об одном из таких технических испытаний на 66 гр.вост.долг. мы писали в августе этого года.
Тесты Discovery прописываются на спутнике как «Demo 3».
Трансляция идёт на следующих параметрах:
спутник Hispasat 30W-5 (30,0 гр.зап.долг.)
частота 11,262 GHz, пол. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK
ID: Demo 3
Провайдер: Hispasat
Кодировка: открыто
Разрешение видеосигнала: 3840×2160, 16:9
Битрейт видео: ок. 18,48 Mбит/сек.
obob
  • Latvian SatFan
Dreambox 920 UHD (DVB-T/DVB-S2X MultiStream FBC Tuner)
Samsung UE55MU6172UXXH

Оффлайн Serjoga

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3238
  • Поблагодарили: 16991
  • Уважение: +3
0
Организация инфраструктуры 4К во время трансляции последнего Эль-Классико:
Спойлер   :
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
  • Latvian SatFan
Dreambox 920 UHD (DVB-T/DVB-S2X MultiStream FBC Tuner)
Samsung UE55MU6172UXXH

Оффлайн Serjoga

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3238
  • Поблагодарили: 16991
  • Уважение: +3
Польский медиахолдинг TVP хочет показать ЧМ-2018 по футболу в 4K

Медиахолдинг "Телевидение Польши" (TVP) планирует запустить 4K телеканал.
Там будут показаны матчи предстоящего Чемпионата Мира в России. По словам Мачей Станецки ( Maciej Stanecki),
члена совета TVP, в сверхвысоком разрешении телезрители смогут увидеть более половины из 64 матчей ЧМ.

Медиахолдинг уже обратился в Национальный совет по телерадиовещанию за лицензией на TVP 4K.
Пока неизвестно, в каких сетях будет доступен новый телеканал TVP 4K.
Чемпионат Мира по футболу начнется 14 июня и продлится до 15 июля.

tvnews
  • Latvian SatFan
Dreambox 920 UHD (DVB-T/DVB-S2X MultiStream FBC Tuner)
Samsung UE55MU6172UXXH

Оффлайн Serjoga

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3238
  • Поблагодарили: 16991
  • Уважение: +3
На время проведения теннисного Roland Garros Eurosport запустит канал

UHD версия телеканала Eurosport 4К будет доступна в дни проведения RG с 27 мая по 10 июня для абонентов сервисов Sky Q и Virgin TV в Великобритании, а также абонентам операторов Canal+ (Франция), HD+ (Германия) и Orange (Испания).

При этом в Германии владельцы спутниковых антенн смогут посмотреть трансляции с RG в UHD бесплатно на Платформе HD+ c 8 до 20 часов с понедельника по субботу и с 8 до 14 в воскресенье – в это время на канале контент будет показан в FTA режиме.

digitaltveurope
  • Latvian SatFan
Dreambox 920 UHD (DVB-T/DVB-S2X MultiStream FBC Tuner)
Samsung UE55MU6172UXXH

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17527
  • Поблагодарили: 95851
  • Уважение: +1553
Трансляция UHD контента от ZDF в FTA на 13°E

Немецкая общественная телекомпания ZDF транслирует избранные UHD-сюжеты на канале Hot Bird 4K1, который вещает в орбитальной позиции 13°Е для выставки ANGA COM 2018 в Кельне. Их можно просматривать на всех ресиверах/телевизорах UHD, которые могут принять сигнал со спутника Eutelsat Hot Bird 13E, поскольку он передаётся в режиме FTA.

На канале Hot Bird 4K1 можно увидеть цикл эпизодов оригинальных сериалов, снятых для ZDF: «Der Bergdoktor» (Mountain doctor) и  «Die Bergwacht». Трансляции будут осуществляться 12-14 июня, в дни проведения ANGA COM 2018. Тестовые трансляции проводятся в рамках инновационных партнерских связей между ZDF и Eutelsat. Компании придают значение этим трансляциям для тестирования распространения UHD сигнала и возможности оценки качества видеоряда. Посетители ANGA COM могут ознакомится с шоу на стенде Eutelsat.   

"Являясь пионером UHD в Европе мы очень рады партнерству с ZDF для демонстрации инноваций. Четыре эпизода популярных сериалов «Der Bergdoktor» и «Die Bergwacht» являются привлекательным дополнением к предлагаемому нами широкому спектру высококачественного немецкго и международного 4К продакшена" - сказал Markus Fritz, исполнительный вице-президент по коммерческому развитию и стратегическому партнерству в Eutelsat.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) tp. 92 (12 539 ГГц, H, SR: 30000, FEC: 5/6, DVB-S2/8PSK)
ID: Hot Bird 4K1
PID V: 111 (HEVC/UHD)
PID A: 112 PID/PCR: 111
SID: 1101
PID PMT: 110
FTA

satkurier

Теги:
 



X

Добро пожаловать!

Мы заметили, что у Вас установлено расширение AdBlock или ему подобное. Пожалуйста добавьте наш Клуб в белый список, внесите этим посильную лепту в его развитие. Спасибо!