24 июня | 2024г. | 15:45:26


АвторТема: Новости от Телекомпаний (обсуждение)  (Прочитано 483318 раз)

0 Пользователей и 44 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн rfkbyby76

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 8038
  • Поблагодарили: 31903
  • Уважение: +111
Телеканалы: почившие и перерожденные (1 часть)


"Кабельщик" и другие СМИ как минимум раз в месяц рассказывают о том, что запустился очередной "первый эксклюзивный, уникальный и невероятно прекрасный" телеканал. Куда реже пишут о закрытии того или иного телепроекта - то ли неудобно, то ли писать уже некому - поэтому чаще всего мы случайно узнаем о том, что прекратил вещание очередной канал. А между тем, только за последние три года почти три десятка неэфирных телеканалов сошли с дистанции. Только малая часть из них трансформировалась во что-то новое - эти случаи мы называем перезагрузкой или ребрендингом, иногда это позволяет сохранить проект на плаву. Куда больше случаев полной остановки вещания и роспуска редакций, чаще тихо, но иногда шумно и со скандалом - вот о них-то мы и решили рассказать в этой серии статей.
"Перерожденные"

Прежде всего, несколько теплых слов о проектах, которые не были закрыты в традиционном понимании этого слова, а трансформировались в новые проекты. Это телеканалы "Бибигон" и" Теленяня", слившиеся в один прекрасный телепроект "Карусель" в начале 2011 года. О "Карусели" сказано и написано много добрых слов, мы не будем повторяться, тем паче что для операторов платного телевидения главное, что канал бесплатный и в обязательном пакете.

Здесь же можно упомянуть телеканалы Jetix и JetixPlay, трансформировавшиеся в один эфирный семейный телеканал Disney. Если в случае с "Каруселью" имело место государственное решение, то с Disney Channel ситуация несколько более интересная. Холдинг, вложивший огромные средства в приобретение целого пула эфирных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, фактически изменил бизнес-модель телеканала - перешел из платной в рекламную. Пять сотен операторов в одночасье перестали платить за один брендовый телеканал и получили бесплатно другой - еще более брендовый. И, судя по бодрым рапортам, такой шаг наилучшим образом сказался на доходах компании Disney в России. И на расходах кабельщиков, разумеется.

"Он улетел и пока не обещал"

Еще несколько зарубежных телеканалов, в свое время локализовавшихся в России, свернули свои российские версии, прекратили дублирование, ушли с российских спутников. Каждый из них вполне достойно представлен за рубежом, продолжает вещание там, но разочаровался в российском рынке - и мы не можем их за это осуждать.

Самый яркий пример - Syfy Universal, который уже третий месяц оплакивают российские любители научной фантастики. Канал входит в группу NBCUniversal, был запущен под брендом Sci-Fi Universal летом 2008 года (позднее сменил название на SyFy), чему предшествовала достаточно мощная, хотя и несколько затянувшаяся рекламная кампания. В итоге, пока готовились к запуску, другой холдинг - Sony Pictures Television- очень оперативно запустил российскую версию канала с почти идентичными тематикой и названием - AXNSci-Fi (сейчас Sony Sci-Fi) - и фактически "снял сливки" с разогретого конкурентом рынка. Очевидно, такой неоднозначный старт и сыграл свою роль в решении головной компании свернуть вещание в России - производители уровня Universalне позволяют себе играть в первой лиге.

Латиноамериканский автомобильный телеканал El Garage был приведен в Россию дистрибуторской компанией Vod-TV в 2010-м году. Вообще эта компания специализируется на контенте, посвященном различным аспектам отношений мужчины и женщины. Брутальный El Garage, демонстрировавший девушек и автомобили, а также девушек В автомобилях и девушек НА автомобилях, вполне вписывался в эту концепцию. К сожалению, вложившись в достойный перевод и оформление, дистрибутор не смог обеспечить масштабную маркетинговую компанию каналу, а гламурного блеска западного канала оказалось недостаточно, чтобы подвинуть двух "автомобильных китов" - "Драйв" и "Авто Плюс", поделивших российский кабельный рынок. Поэтому весной 2011 года было принято свернуть вещание канала в России. При этом в Латинской Америке канал продолжает процветать.

Еще один яркий пример - HD-канал о роскоши Luxe.TV, с большой помпой запустившийся в России 3 сентября 2007 года. На тот момент на всем российском рынке не набралось бы и десятка HD-каналов, и появление нового - да еще и о роскоши, да еще и условно бесплатного - телеканала высокой четкости стало почти сенсацией. Плюс возглавила телеканал весьма известная теледива Дарья Толстая, плюс вдумчивый маткетинг и грамотная дистрибуция - в результате канал быстро заполучил всех HD-абонентов, существовавших в стране. Все 30 тысяч...

К сожалению, наладить продажи рекламы в России телеканалу по понятным причинам не удалось. Заработать на лицензионных платежах также - стартовав бесплатным, канал не может вдруг начать взимать абонентскую плату, такое пока не удавалось никому на нашем рынке. В итоге в октябре 2010 года люксембургский коммерческий суд объявил телеканал LUXE.TV банкротом. К счастью, канал не закрылся, но существенно сократил ареал обитания - он продолжает вещать в Европе, в кодированном виде, однако на территории России не доступен.

"Ушли и не вернулись"

Детский футбольный телеканал Footschool TV начал вещание на русском языке в 2007 году, тогда же вошел в несколько крупных кабельных сетей, включая "Стрим-ТВ". Footschool TV был создан несколькими частными лицами (по слухам, футбольными звездами мирового масштаба), поддерживался инвестиционными фондами и частными лицами. Формирование и вещание канала осуществлялось из Люксембурга. Предполагалось, что такие звезды как Роналдо и Дэвид Бэкхем будут вести программы и учить детей футбольному мастерству. К сожалению, энтузиазма владельцев хватило примерно на три года, после чего проект был тихо свернут, в том числе и в России.

Еще один узконишевый телеканал, так и не сумевший набрать достаточную аудиторию - Kawaii-TV. Канал был анонсирован на выставке CSTB в 2009 году - вопрос "что такое kawaii?", помнится, был тогда самым часто задаваемым. Японское слово kawaii не имеет точного аналога в русском языке - это все то, что сейчас принято называть "мимимишечками" и "няшками", это "HelloKitty", аниме и японские школьницы в розовых мини-юбочках. В продюсерском центре «Нимбус», ставшем учредителем и производителем Kawaii-TV, очевидно были уверены, что кавайная аудитория в России огромна и с уверенностью рапортовали о достигнутых договоренностях о сотрудничестве "с более чем 700 российскими операторами, включая крупнейших". Тестовое вещание канал начал в середине июля 2009 года, но уже через 2 недели сигнал был выключен и проект прекратил свое существование.

Несмотря на исключительную популярность телеканалов National Geographic, неудача постигла и одного представителя семейства - музыкальный телеканал Nat Geo MUSIC, запущенного весной 2007 года. Концепция телеканала - интернациональность и мультижанровость, на канале транслировалась музыка всех стран и народов, от африканских барабанов до латиноамериканского танго. К сожалению, кабельные операторы не оценили неординарную концепцию Nat Geo Music, и руководство приняло решение прекратить вещание 31 августа 2011 года.

Еще один сошедший с дистанции телеканал - 1ROCK. Проект стартовал осенью 2008 года и включал в себя журнал, радиостанцию, интернет-портал, а также спутниковый музыкальный телеканал, полностью посвященный тяжелой музыке. Инициатор и вдохновитель проекта – лидер музыкальной группы «Пилигрим» и по совместительству бывший депутат Мосгордумы Андрей Ковалев. На тот момент в стране также вещал Первый альтернативный телеканал A-One, в эфире которого было много тяжелой музыки разных стилей, во многих сетях уже присутствовал роковый телеканал MTV Rock. К сожалению, аудитории на три рок-канала набралось недостаточно, чтобы можно было окупить затраты за счет рекламы, а энтузиазма и денег учредителей хватило всего на два года. Поэтому к осени 2010 года телеканал 1ROCK прекратил вещание.

К слову, A-One тоже не особенно радовал акционеров сверхдоходами, поэтому в том же 2010 году, после смены владельца, сменил тематику на куда более мейнстримовый хип-хоп. Направление это было выбрано не случайно - ребрендинг предваряло масштабное маркетинговое исследование, подтвердившее, что любителей хип-хопа в России в разы больше, чем рокеров. Несмотря на крайне негативную реакцию немногочисленных, но верных фанатов-альтернативщиков, разворот на 180 градусов наилучшим образом сказался на размерах аудитории и доходах компании. Пожалуй, это один из немногих по-настоящему грамотных ребрендингов на рынке платного телевидения, приведших к упрочению положения телеканала.

Голландский телеканал российского происхождения WorldMadeChannel стартовал в 2005 году, когда Youtube еще не пришел в каждую хату, а стало быть, определенный интерес к home-video еще не был удовлетворен полностью и без дополнительных затрат. К слову, "Кабельщик" написал о проекте в самом первом номере журнала, поскольку вышел в свет одновременно с каналом. Помимо домашнего видео, снятого частными лицами разных стран и народов, канал демонстрировал подборки частных фотографий. Фишкой канала стали красивые сертификаты, которые он рассылал всем, "отметившимся" в эфире. Затраты на производство канала были минимальны, потому проект просуществовал достаточно длительное время, не менее пяти лет, хотя и не был широко распространен в кабельных сетях. Свернул вещание телеканал настолько тихо, что нам так и не удалось выяснить точную дату его ухода.

Проект TV CAM стартовал 1 февраля 2011 года и имел ровно такую же концепцию, как WorldMadeChannel, разве что меньше злоупотреблял фотографиями. Тем не менее, менее чем через год - 1 декабря 2011 года телеканал прекратил вещание в связи с крайне низким интересом со стороны аудитории и невозможностью окупить затраты на вещание.

Из пресс-релиза телеканала:

TV Cam - это первый круглосуточный канал в отечественном телеэфире, полностью основанный на видеоматериалах, снятых обычными людьми, непрофессионалами. В объектив любительской камеры зачастую попадают уникальные жизненные ситуации, о которых даже не могут мечтать профессиональные режиссеры и операторы. Главной ценностью таких кадров является их спонтанность и сиюминутность. Зритель же получает возможность взглянуть на те или иные события и ситуации глазами их очевидцев. Самые необычные и оригинальные, комичные и драматичные видеосюжеты станут предметом обсуждения в студии с участием приглашенных гостей и экспертов, а также самих авторов, чье мнение может быть небезынтересным для телеаудитории. В юмористических программах канала зрители увидят забавные и курьезные эпизоды, которые невозможно смотреть без улыбки. Предполагается, что посредством канала люди смогут делиться своими яркими впечатлениями и любопытными наблюдениями и фактически обмениваться жизненным опытом. Тематическое многообразие и своеобычность взгляда на жизнь авторов сюжетов TVCAMa никого не оставят равнодушным.

Надо сказать, именно декабрь 2011 года собрал самый большой урожай телетрупов: тихо ушел так громко запускавшийся телеканал Mini Movie, прекратил вещание ProPoker, умер не перенесший ребрендинга Gameland/Man-TV.
Но по порядку.

Киноканал Mini Movie запускался так шумно, как мало кто запускался на российском рынке - про него написали практически все крупные издания и рассказали практически все федеральные телеканалы. И это естественно, ведь Mini Movie - авторский проект Дмитрия Лесневского, одного из создателей телеканала РЕН-ТВ, признанного эксперта на телевизионном рынке. Однако, как показывает опыт, слишком раннее анонсирование новой концепции может сильно навредить телепроекту, особенно когда речь идет о таком специфическом контенте, как короткометражное кино. И так уж вышло, что за полгода до запуска Mini Movie на платформе НТВ Плюс стартовал телеканал "Эгоист", на котором были собраны "сливки" всего "короткого метра", существующего на телерынке. Количество интернационально интересного контента в мире не бесконечно - на долю Mini Movie просто не осталось премьерного контента в достаточном количестве. Проект закрылся, так и не успев развиться.

Propoker - еще один пример невыживания телеканала по причине чрезвычайно узкой нишевости. Канал был запущен 28 апреля 2009 года, производило его ООО «Профи-ТВ» при участии телекомпании АТВ («Авторское телевидение»). Канал транслировал крупнейшие международные соревнования, циклы телевизионных программ собственного производства и межпрограммные сюжеты о мировых легендах покера, интервью с русскими звездами. В декабре 2011 года вещание телеканала Propoker со спутника было приостановлено. До середины 2012 года канал еще можно было смотреть в интернете, однако к осени были прекращены и эти трансляции.

Телеканалы: почившие и перерожденные (2 часть)

Есть среди прекративших вещание телеканалов несколько имен, которые удивили: каналы были вполне успешны в своих нишах, набрали миллионные базы абонентов, их эфиры выглядели вполне пристойно и успешно. Как говорится, ничто не предвещало...

«Настоящее смешное телевидение»
«Настоящее смешное телевидение» (НСТ) — отлично известно большинству российских операторов — канал был целиком и полностью посвящен юмору, комедии и всему смешному. Канал стартовал в ноябре 2004 года в пакете телеканалов, производимых компанией «АртМедиаГрупп», а с 2011 года производством канала занималась компания «НКС Медиа». Довольно долго имел только одного конкурента на рынке — телеканал Юмор Box. Потом в 2008 году стартовал опять-таки юмористический, хотя и несколько иной, хипстерско-молодежной направленности Comedy TV. Потом в эту же нишу «отребрендился» телеканал «Сарафан-ТВ», оттянувший на себя всех любителей «петросянщины» и народного «аншлагового юмора». Окончательно тесно стало в юмористической нише после запуска в России Paramount Comedy и целого ряда юмористических передач на эфирном телевидении. Вероятно, именно эта «теснота» и сомнительные перспективы развития ниши и стали основными причинами, почему руководство производящей компании приняло решение закрыть проект. Канал мужественно и символично прекратил вещание в последний день весны 2012 года.

«Комерсант ТВ»

Телеканал «Комерсант ТВ» входил в один холдинг с одноименной газетой и радиостанцией, он начал вещание в октябре 2011 года и, пожалуй, был самым взвешенным и непредвзятым новостным телеканалом на российском телерынке. Канал рассказывал о событиях в политике, экономике, культуре, общественной жизни в России и за рубежом, кроме того были короткие рубрики разнообразной тематики: искусство, high-tech, путешествия, стиль и др. Канал довольно быстро вошел в крупнейшие кабельные и спутниковые сети. В Москве, где операторы могли брать сигнал прямо из студии (стало быть, без затрат на спутниковую емкость), «Коммерсант-ТВ» вещал в формате HD. По данным TNS, всего за 9 месяцев вещания домашний среднемесячный охват аудитории «Коммерсант-ТВ» составил 3,0%, среднемесячный охват аудитории 5,1% — весьма завидные показатели.

Особенность телеканала — отсутствие дикторов и ведущих, только закадровый голос, бегущая строка, твиты и короткие сообщения из социальных сетей. Помимо «Коммерсант-ТВ», такую подачу информации практиковал и практикует телеканал «Евроньюс». Помимо того, что это удобно для трансляции в общественных местах, это еще и очень экономичный формат новостного телеканала в целом. Тем не менее, 3 июня 2012 года, всего через 9 месяцев после старта — зато, по удивительному совпадению, аккурат во время пика общественных волнений в стране — телеканал был закрыт. Руководство холдинга объяснило закрытие экономическими причинами.

Как говорится, no comment...

21+

Пожалуй, самая внезапная кончина неэфирного телеканала — это 21+. Канал был создан группой телевизионщиков из Чебоксар. До выхода на федеральное вещание телеканал успел неплохо развиться, приобрести свою верную аудиторию и стойкие рейтинги. Тематика — развлекательная, с некоторым брутальным уклоном. Профессионально сделанные программы собственного производства, специфическое, но очень тщательно подобранное кино, грамотно проработанная сетка — некоторым изначально федеральным спутниковым каналам стоило бы поучиться у 21+ телевизионному мастерству.

В 2012 году канал вышел на основные спутниковые платформы, начал «условно бесплатно» дистрибутироваться в кабельные сети, получил много положительных отзывов абонентов. А в начале 2013 удивил многих, выйдя на конкурс ФКК — канал претендовал на место во втором мультиплексе. Трудно сказать, было ли это планом канала изначально или эксцентричная идея пришла в голову акционерам уже после выхода на федеральное вещание. Факт остается фактом: буквально через несколько дней после конкурса, на котором стало известно, что 21+ во второй мультиплекс не попадает, акционеры закрыли канал. Это стало неожиданностью не только для рынка, но и для команды телеканала, уволенной в одночасье.

Есть еще несколько телеканалов, которые сошли со сцены так тихо, что мы не смогли толком найти никакой информации — ни о датах, ни о причинах закрытия. Не осуществляется вещание громко и красиво запустившегося в январе 2009 года телеканала «НедвижимостьTV», на сайте канала стоит музыкальная «заглушка», не нашли мы этого канала и в пакетах кабельных и спутниковых операторов. Тихо прекратил вещание развлекательный телеканал «Идеальный мир» — его красивые постеры и рекламные щиты до сих пор украшают офисы некоторых операторов. Так и не нашел покупателя или инвестора армянский этнический телеканал «ТВ Арм Ру» — и был вынужден прекратить вещание. К сожалению, очень многие телеканалы уходят по-английски, не считают нужным попрощаться со своими партнерами и зрителями — приходится вычислять «даты смерти» по всевозможным косвенным данным и инсайтам.

Кроме того, за рамками статьи остался еще целый ряд телеканалов, которые пытались запуститься, широко анонсировались в прессе, но так и не запустившиеся — то ли акционеры вовремя опомнились, то ли деньги заканчивались еще до старта проекта.

Так запуск телеканала «Спартак ТВ» с 2010 по 2011 годы анонсировался несколько раз. Поскольку одним из инвесторов должен был стать «Фондсервисбанк», приютивший после увольнения Анны Чапман из рядов шпионов, пресса от души развлеклась на тему «Анна Чапман запускает футбольный телеканал». Разумеется, ни сама агентша 007, ни футбольный клуб «Спартак» не знали о своем тандеме — телеканал был нормальным бизнес-проектом. Увы, так и не состоявшимся.

Не запустился телеканал Юрия Грымова о культуре — он должен был называться «Арена 21». Так и не вышел в эфир телеканал КВН-ТВ. Стильный компьютерный телеканал ITV тестировался в нескольких московских сетях, но так и не вышел на «большой кабель».

Можно назвать еще около десятка телеканалов, которые держатся на плаву, но активно ищут инвестиций или покупателей. Есть небезосновательные опасения, что до 2014 года доживут не все. Любому человеку, знакомому с операторским бизнесом, известно, как болезненно переживает рынок неудачные стартапы и тем более уход с рынка, казалось бы, успешных телепроектов: операторы терпят убытки, объясняются с абонентами, падает инвестиционная привлекательность рынка в целом. Поэтому очень хочется верить, что этот материал убедит хотя бы одного потенциального инвестора лишний раз пересчитать проект, уточнить прогнозы, проверить бизнес-план — «чтобы не было мучительно больно».

После начала публикации нашего «сериала» о прекративших вещание или ушедших с российского рынка телеканалах к нам в редакцию обратились из компании Thema, представляющей интересы телеканала Luxe-TV в России, с претензией, что мы похоронили канал раньше времени. Точнее, написали о том, что канал практически ушел с российского рынка, но продолжает вещание в Европе — и эта информация не вполне соответствует действительности, канал Luxe-TV по-прежнему присутствует в ряде кабельных и IPTV-сетей, просто он дистрибутируется с европейских спутников. Приносим каналу свои и извинения и готовностью берем свои слова обратно: обновленная информация о канале Luxe-TV размещена в каталоге «Кабельщика».

ПЕРЕЗАГРУЗКА НЕ СПАСЛА

Gameland.TV/MAN TV

Gameland.TV —телеканал о компьютерных играх, запущенный одноименным холдингом 1 апреля 2007 года. За три года вещания телеканал весьма неплохо развился, набрал целую армию горячих поклонников — «вштыренных геймеров» — вошел во многие кабельные и почти во все IPTV-сети, однако так и не смог выйти на полную самоокупаемость. В начале 2010 года телеканал был продан японскому телевизионному холдингу, который в сентябре того же года провел масштабный ребрендинг, а точнее полную перезагрузку Gameland.TV: канал был переименован в MAN TV и сменил концепцию сообразно имени. Обновленный канал продемонстрировал рынку программинг на грани фола — мужской канал без претензии на особую интеллигентность, зато с перцем, активно эксплуатирующий темы секса и «прочих дурных привычек». Канал отлично понял свою аудиторию — молодых мужчин яппи, продвинутых в области техники, удовольствий, одежды и кино. К сожалению, рекламодатели не оценили новое лицо канала, продажи рекламы упали еще ниже, и в конце декабря 2011 года канал был закрыт.

Gameplay/Первый игровой/Рэп.ру

Телеканал Gameplay отчасти повторил историю Gameland.TV, но с куда более захватывающей концовкой.

Gameplay-TV вышел в эфир почти одновременно с Gameland.TV, был также посвящен компьютерным играм и технологиям, но довольно сильно отличался от него качественно. Эфир канала изобиловал дешевыми live-съемками всевозможных игровых турниров, проводившихся на не самых киногеничных площадках — в ангарах и торговых центрах. Через пару лет телеканал был переименован в «Первый игровой», линейка программ была расширена, появились музыкальные блоки. 1 сентября 2010 года телеканал временно приостановил вещание со спутника ABS-1, а через неделю появился на спутнике «Ямал 200» и какое-то время вещал для небольшой аудитории этого спутника, а с начала 2011 года с телеканалом начали происходить совсем уж странные вещи. Весной появилось объявление, что телеканал приобрел известный продюсерский проект, владеющий порталом РЭП.Ру, и канал полностью сменил свою направленность. Уже летом в дневном эфире канала началось вещание хип-хоп музыки, однако по ночам все еще шли программы «Первого игрового» (преимущественно повторы старых эфиров). В начале сентября 2011 года состоялся большой рэп-фестиваль в Тушино, в рамках которого состоялась презентация нового телеканала — после этого на канале шла уже только музыка. С сентября канал появился на платформах «Триколор-ТВ» и «Орион Экспресс», тогда как на «Ямале» стала транслироваться совсем другая версия канала, хотя и с идентичной графикой: на рынке фактически оказалось два телеканала Рэп.Ру с разными лицензиями. К весне 2012 ямаловский РЭП.Ру трансформировался в телеканал с невнятной концепцией «Синергия-ТВ», а та версия, что вещала на DTH-платформах, прекратила свое вещание вовсе. Больше о телеканале Рэп.ру никто не слышал.

УШЛИ СО СКАНДАЛОМ

«Эксперт-ТВ»

Наверное, самый скандальный уход телеканала, скверно отразившийся и на репутации запустившего его холдинга. Если вкратце...

Информационно-аналитический телеканал «Эксперт-ТВ» был запущен 1 декабря 2008 года, и, в отличие от многих бюджетных телепроектов, сразу выглядел как «большой» канал — на строительство и техническое оснащение студий было потрачено порядка $12 млн. Вещание велось в HD и SD форматах. На телеканале было много качественной бизнес-аналитики. Кроме деловой информации в сетке были представлены тематические программы о спорте, развлечениях и отдыхе, еженедельно на «Эксперт-ТВ» транслировались концерты мировых легенд рок-музыки, а по выходным арт-кино — фильмы, получившие награды на престижных мировых кинофестивалях. Однако, несмотря на все усилия команды «Эксперт-ТВ», вывести телеканал даже на операционную окупаемость не удалось.

Первое заявление руководства медиахолдинга «Эксперт» о нехватке средств на финансирование канала и о поиске инвесторов прозвучало через месяц после запуска канала. В сентябре 2009 года порядка 20% акций холдинга были проданы банку «Глобэкс», и довольно долгое время канал стагнировал — не развивался, но и не деградировал. С 2010 года по рынку поползли слухи о материальных проблемах канала. В 2011 году канал покинула целая команда профессионалов по причине многомесячной задержки по зарплате. Летом 2012 года эти люди публично обвинили руководство холдинга «Эксперт» в уклонении от выплат долгов и мошенничестве. Они заявляли, что хотя выиграли судебные иски, однако им так и не удалось получить от компании деньги, так как за это время у телеканала сменилось юридическое лицо.

Причем такую практику ухода от выплаты долгов холдинг применял не только по отношению к сотрудникам, но и по отношению к партнерам и контрагентам. Осенью 2012 года ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) подало в Московский арбитражный суд иск о взыскании 7,5 млн руб. с телекомпании «Эксперт-ТВ». Причем в исковом заявлении ответчик фигурирует как ООО «Техно-ТВ», очередное юридическое лицо созданное холдингом в попытке уйти от долгов.

К весне 2013 года количество долгов холдинга, равно как и количество публикаций о его махинациях достигло критической точки, когда поправить дела и репутацию уже было нельзя, и 12 марта сигнал канала был окончательно выключен.

По нашей информации, взыскать задолженности с холдинга пока никому из кредиторов не удалось.
Источник: Кабельщик

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
45607 Просмотров
Последний ответ 01 июля | 2012г. | 09:26:46
от rfkbyby76
1456 Ответов
919636 Просмотров
Последний ответ 17 августа | 2018г. | 22:46:08
от rfkbyby76
378 Ответов
249755 Просмотров
Последний ответ 03 сентября | 2015г. | 03:20:31
от ruslan-rezh
403 Ответов
270796 Просмотров
Последний ответ 18 апреля | 2023г. | 17:23:20
от сергей 999s
80 Ответов
65220 Просмотров
Последний ответ 31 мая | 2022г. | 19:28:23
от ruslan-rezh



X

Добро пожаловать!

Мы заметили, что у Вас установлено расширение AdBlock или ему подобное. Пожалуйста добавьте наш Клуб в белый список, внесите этим посильную лепту в его развитие. Спасибо!