28 ноября | 2024г. | 12:51:46


АвторТема: Новости от Телекомпаний (обсуждение)  (Прочитано 494229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554
                 Канал о киберспорте может появиться в России до конца 2015 года

 Студия GameShowTV, которая организует турниры по компьютерным играм, планирует к 2016 году запустить телеканал, посвященный играм и киберспорту, сообщает интернет-портал cyber.sports.ru.
 
По данным издания, канал будет базироваться в Вильнюсе. Его команда будет заниматься и производством телепрограмм, и организацией вещания.
 
Среди создателей проекта - Наталья Чайковская, бывший руководитель телевизионного департамента КХЛ ТВ.
 
Для GameShowTV это будет второй масштабный проект: ранее студия объявила о серии турниров с призовым фондом в $1 млн.

cableman

Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
"Газпром-Медиа" собирает дивизионы

АО "Газпром-Медиа Холдинг" продолжает внедрять новую модель управления: в компании создаются субхолдинги, которые объединяют профильные активы. На днях было создано ООО "Газпром-Медиа - развлекательные телевизионные каналы" ("ГПМ РТК"). Таким образом "Газпром-Медиа" завершает процесс консолидации развлекательных телеканалов холдинга (ТНТ, "Пятница!", ТВ3 и "2х2") в рамках отдельного дивизиона.
О создании нового субхолдинга репортеру ComNews сообщил источник на рынке телекоммуникаций. По словам собеседника ComNews, всем связанным с каждым из развлекательных телеканалов теперь будет заниматься новое юрлицо, а не каждый телеканал по отдельности.
Представитель "Газпром-Медиа" вчера не подтвердил и не опроверг эту информацию.
Тем временем в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) есть запись о регистрации ООО "ГПМ Развлекательное телевидение". Его учредителем является компания "ТНТ Диджитал Медиа Инвестментс Лимитед", расположенная на Кипре, а генеральным директором – Владимир Чопов, бывший глава ProfMedia Business Solutions (PMBS, сервисная компания, она выполняла все бизнес-функции телеканалов, входящих в холдинг ProfMedia, – "ТВ3", "MTV Россия" и "2х2").
В соответствии со стратегией "Газпром-Медиа" внедряет новую модель холдинга, которая основана на управлении не отдельными активами, а бизнес-дивизионами (или субхолдингами). Будет создано несколько таких дивизионов, объединяющих профильные активы, напомнил представитель компании. Субхолдинги будут подчиняться корпоративному центру, который займется стратегическим развитием бизнеса и выбором новых "направлений роста", а также будет управлять библиотекой прав.
Например, в марте 2015 г. была создана группа "Развлекательное ТВ", в которую вошли телеканалы ТНТ, "Пятница!", ТВ3 и "2х2", тематические каналы (ТНТ-Comedy), а также Comedy Production и GoodStory Production. Эту группу возглавил основатель и глава Comedy Club Production Артур Джанибекян. Как вчера сообщила репортеру ComNews пресс-служба Comedy Club Production, сейчас гендиректором Comedy Club Production является Андрей Левин. В марте сообщалось, что новая структура находится в процессе юридического оформления, а объединение телеканалов в субхолдинг повысит эффективность управления (см. новость на ComNews от 31 марта 2015 г.).
По аналогии с "Развлекательным ТВ" также будут созданы другие бизнес-дивизионы: информационное ТВ, радио (радиохолдинг ВКПМ), пресса. В один сегмент будут объединены производство, прокат и дистрибуция тематических каналов. Будут созданы спортивный субхолдинг "Матч" и спутниковое ТВ, интернет-платформы (Rutube, контентные площадки), сообщил представитель "Газпром-Медиа".
Отметим, 18 сентября направление кинопроизводства, проката, тематического телевидения и дистрибуции (субхолдинг "Кино и тематическое ТВ. Производство, прокат, дистрибуция"; "ГПМ КИТ") в "Газпром-Медиа" возглавил Рафаел Минасбекян. До прихода в "Газпром-Медиа" он был членом акционерного совета и возглавлял блок стратегического развития бизнеса и коммуникаций в ГК "Росгосстрах". Ранее, в июле, гендиректором ЗАО "Рутьюб" стал Вадим Федотов. Он отвечает за управление цифровыми активами компании, включая видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby. Он также будет курировать разработку стратегии развития цифровых активов медиахолдинга (rutube.ru, now.ru, tnt-online.ru, ntv.ru, echo.msk.ru, 7days.ru, friday.ru, vokrug.tv и др.).
Эти многочисленные изменения последовали за масштабными кадровыми перестановками, которые начались в топ-менеджменте медиахолдинга с конца прошлого года. Как ранее сообщал ComNews, 21 декабря 2014 г., спустя год после назначения, Михаил Лесин подал заявление об уходе с поста председателя правления ОАО "Газпром-Медиа Холдинг". Его просьба была вызвана семейными обстоятельствами, подчеркивалось в сообщении компании. Михаил Лесин возглавил медиахолдинг 1 октября 2013 г. Он сменил Николая Сенкевича, который занимал должность с 2004 г. (см. новость ComNews от 22 декабря 2014 г.).
26 декабря 2014 г. совет директоров "Газпром-Медиа" утвердил в должности председателя правления холдинга бывшего главу оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрия Чернышенко (см. новость на ComNews от 26 декабря 2014 г.). Официально он занял пост 13 января 2015 г. сроком на три года. 14 января 2015 г. заместители Михаила Лесина Владимир Ханумян и Руслан Терекбаев также покинули руководство медиахолдинга (см. новость ComNews от 14 января 2015 г.). Позже Дмитрий Чернышенко назначил трех новых заместителей - Татьяну Доброхвалову, Алексея Краснова и Дениса Секачева. Все они работали с ним в оргкомитете "Сочи 2014" (см. новость на ComNews от 15 января 2015 г.).
В марте бывший старший вице-президент по технологиям Оргкомитета "Сочи 2014" Александр Вронский возглавил оператора непосредственного спутникового вещания ОАО "НТВ-Плюс". Первым заместителем гендиректора "НТВ-Плюс" стал Михаил Демин, который в свое время был директором департамента организации работы СМИ Оргкомитета "Сочи 2014" (см. новость ComNews от 27 марта 2015 г.).
С приходом новой команды в компании была организована специальная рабочая группа по оптимизации бизнеса, сообщала газета "Известия". Ее задача – поправить финансовое состояние медиахолдинга (см. новость на ComNews от 1 апреля 2015 г.).
Как в июле рассказывал Дмитрий Чернышенко, новая стратегия развития медиахолдинга призвана снизить его финансовую зависимость от рекламной модели получения выручки. "Газпром-Медиа" намерен увеличить долю нерекламной выручки и развивать цифровые активы.
"Газпром-медиа холдинг" получил убыток в 2014 г. после приобретения холдинга "ПрофМедиа", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на отчет Газпромбанка. Выручка медиахолдинга в 2014 г. выросла на 28,3%, до 72,03 млрд руб., а чистый убыток составил 2,094 млрд руб. против прибыли в размере 8,63 млрд руб. в 2013 г. "Газпром-медиа" закрыл сделку по приобретению "ПрофМедиа" у "Интерроса" Владимира Потанина за $602 млн в начале 2014 г. "Газпром-Медиа" купил телеканалы ТВ3, "2х2" и "Пятница", радиостанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также производителя и дистрибутора кино "Централ Партнершип".


"Газпром-Медиа" собирает дивизионы | comnews
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554
                 "Цифровое телевидение" создает интерактивные приложения к мультфильмам

 
Компания "Цифровое телевидение" запустила проект "Интерактивный мульт", в рамках которого создает интерактивные приложения к анимационным сериалам, выходящим на телеканале "Мульт", сообщается в пресс-релизе ЦТ.
 
Проект, реализуемый компанией "ЦТ Интерактив", представляет собой визуальные приложения к тому или иному фильму, мультфильму или сериалу, которые позволяют пользователям участвовать в сюжете в игровой форме. Ранее ЦТ создал аналогичное приложение "Интерактивный роман", охватившее сериалы "Пока станица спит" и "Вероника. Беглянка".
 
Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь". Сериал выходит с января 2012 года на телеканалах "Карусель" и "Мульт" и насчитывает более 60 двухминутных серий. В нем рассказывается о непоседах Саше и Маше, с которыми происходят различные неожиданные истории. Каждый раз их выручает персонаж Аркадий Паровозов. Цель сериала – обучить детей основам безопасности, научить их быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение.
 
Игровая версия "Аркадия Паровозова" состоит из мини-игр для общего развития ребенка. Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" – игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; "Пазл" – игра по сбору паззлов. Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре.
 
Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Компания намерена в ближайшее время выпустить интерактивные версии других сериалов канала "Мульт".
 
"Рынок детских продуктов не столь велик, как хотелось бы. Именно поэтому мы посчитали важным сосредоточиться на расширении ассортимента игровых продуктов для детей разных возрастов. "Аркадий Паровозов", бесспорно, наша главная звезда и первый проект, но в разработке находятся еще две игры по популярнейшим мультипликационным сериям: приложение "Бумажки" выйдет уже в декабре этого года, а игра "Ми-Ми-Мишки" увидит свет в грядущем феврале", – сообщил исполнительный продюсер "ЦТ Интерактив" Ренат Незаметдинов.

cableman

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554
                               HD-канал "Хабаровск ТВ" вышел на полноценное вещание

 Муниципальный городской канал "Хабаровск ТВ" перешел из тестового режима на полноценное вещание в ежедневном формате, сообщает информагентство AmurMedia.
 
Теперь городской канал вещает с 7.00 до 00.00. Главным его продуктом являются новостные материалы, однако зрителям также будут предложены познавательные, музыкальные, тематические программы, художественные и документальные фильмы, детские передачи.
 
В МАУ "ИПЦ "Хабаровская студия телевидения" заявили, что "Хабаровск ТВ" является единственным городским каналом, который вещает в формате HD.
 
Телеканал входит в пакеты кабельных операторов МУП "Стрела" (11-й канал в цифровом формате, 4-й канал в аналоговом формате), "Феррит", "Имана ДВ", "Редком". На данный момент его техническое проникновение достигло более 60% по Хабаровску.

cableman

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554
                 "Цифровое телевидение" начинает перевод пакета в формат HDTV

На состоявшейся 1 октября ежегодной партнерской конференции компания «Цифровое телевидение» (ЦТ) отчиталась об успехах и представила обновленную стратегию развития на ближайший год.

Прежде всего, как сообщил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников, это перевод пакета каналов в формат высокой четкости и стереозвук. К началу 2016 в новый формат перейдут три канала – один мультипликационный (скорее всего, "Мульт"), один познавательный и один фильмой (предположительно это будет микс из телеканалов "Русский роман", "Русский бестселлер" и "Русский детектив", поскольку не весь контент на каждом из них снят в HD).

Второй важнейший тренд развития компании условно назван TrueDigital и заключается в выходе на т.н. "дополнительные экраны" – визуальные и игровые приложения, проект "Мульт в кино", охвативший 284 кинотеатра России и Казахстана. Дополнительным экраном ЦТ считает для себя и кинотеатральный прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC.

Так, новыми направлениями стали запущенные недавно «Интерактивный Мульт» и «Интерактивный роман» – визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, с которым зрители могут взаимодействовать в игровой форме в интернете и на мобильных устройствах. Весной вышли интерактивные романы «Пока станица спит», «Вероника. Беглянка» (по мотивам сериалов), а буквально несколько дней назад мы анонсировали интерактивный мульт мультсериала «Аркадий Паровозов спешит на помощь», всего за неделю ставший лидером по скачиванию среди детских приложений. Теперь ожидаются интерактивные версии других сериалов телеканала "Мульт".

Таким образом, компания декларирует развитие по пяти направлениям: телевидение, интернет, смартфоны и планшеты, широкий экран кинотеатров.

По словам Медникова, совокупная доля телеканалов «Цифрового телевидения» от вовлеченного смотрения всего Pay TV составляет 33,7% (расчеты на основе данных «TNS Россия», проект TV Index Plus. Россия, города 100+ тыс. человек. аудитория 4+, август 2015 г.). Правда, в августовском исследовании не учитывалась сентябрьская рокировка спортивных телеканалов, однако, как сообщила директор АЦСМ Мария Каменская, "без спортивных у ЦТ в этом месяце было бы не 33,7, а 32,0% вовлеченного смотрения Pay TV, что позиции холдинга в общем списке не меняет совершенно. Вклад трех спортивных каналов в вовлеченный просмотр платного телевидения зриелями 4+ составлял порядка 2% на протяжении всего года".

Среднемесячный общероссийский охват ЦТ в аудитории 12-62 лет составляет 28 миллионов 442 тысячи человек или 52,9% от всех россиян, проживающих в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч жителей (данные за июль 2015 года).

cableman

Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
                                          А.Сосновский: мы запускаем новую ТВ-платформу TeRus



В октябре 2015 года в регионе MENA (в него входят страны Юго-Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки) заработает новая спутниковая ТВ-платформа — TeRus (Television in Russian). Проект реализуется люксембургской компанией Continental Multimedia S.A. совместно с Asia Broadcast Satellite, при технической поддержке российского оператора связи "ГеоТелекоммуникации". Об идее данного проекта, его перспективах и трудностях мы поговорили с Анатолием Сосновским, членом совета директоров Continental Multimedia S.A.
Кабельщик: Недавно на рынке появилась информация о том, что "ГеоТелекоммуникации" запускают новую спутниковую платформу, но вещать она будет не в России, а за рубежом. Расскажите, пожалуйста, подробней об этом проекте.
 
Анатолий Сосновский: Для начала давайте уточним, что проект запускает не компания"ГеоТелекоммуникации" (GT), а люксембургская Continental Multimedia S.A. совместно со спутниковым оператором ABS. GT в данном случае выполняет роль технического партнера. А продажи, заключение договоров с контрагентами на местах и правообладателями, — это Continental Multimedia S.A.
 
Наша платформа — это очень приземленный, без каких-то невероятных амбиций проект, основанный на простом взгляде на вещи. Мы давно работаем с оператором Asia Broadcast Satellite- ABS (как вы знаете, у него несколько спутников, которые покрывают самые различные регионы мира), и в какой-то момент у ABS появилась ёмкость, которую он решил использовать для запуска нового русскоязычного проекта в регионе MENA. Представители ABS предложили нам поучаствовать в этом проекте на условиях revenue sharing (разделение доходов), и мы согласились.
 
Собственно, ABS предоставляет емкость, а мы делаем всё остальное: собираем пакет российских телеканалов, занимаемся маркетингом и продвижением платформы, работаем с агентами. В общем, делаем то же, что любой DTH-оператор.
 
К.: А какой спутник используется для проекта?
 
А. Сосновский: ABS-2, его MENA-луч.Мы начнем работать в странах Персидского залива, Египте, Греции, на Кипре, Балканах и в Турции.
Если проект окажется успешным, возможно, мы расширим территорию его присутствия. Как варианты, мы рассматривали рынки Узбекистана, Израиля, некоторых других стран. Но в Узбекистане пока не понятно, как монетизировать нашу историю, а в Израиле нам нет смысла запускать платформу до тех пор, пока крупные русские вещатели эксклюзивно сотрудничают с операторами YES и HOT.
 К.: Под каким брендом вы будете оказывать услуги спутникового телевидения?
 
А. Сосновский: TeRus.
 
К.: Планируете ли вы на местах как-то "прикармливать" установщиков?
 
А. Сосновский: Мы работаем в рамках базового договора с ABS, в котором обозначены все пороговые параметры, за которые мы не можем выйти. Нет, конечно, нам разрешено понести определенные расходы, но остальное делится в четкой пропорции между нами и ABS. В частности, в документе определено, какую долю дохода мы платим за услуги спутникового оператора, какой максимальный процент от выручки может быть заплачен в качестве "роялти" вещателю, а какой — в качестве комиссии агенту за распространение в гостиницах и т.п.
 
К.: А разве гостиницы не должны сами вам платить за распространение спутникового ТВ?
 
А. Сосновский: Да. Но люди, которые от имени нашего проекта будут ходить по гостиницам и договариваться о распространении, должны же что-то заработать. И, очевидно, это будет процент от того, что платит гостиница. А какой именно этот процент — прописано в договоре с ABS. Контракт с ABS вообще достаточно подробный.
 
К.: Получается, вы планируете взять на работу какое-то количество агентов в регионе?
 
А. Сосновский: Да. Я думаю, мы пойдем по пути субрегиональных агентов, поскольку это удобно с точки зрения логистики. Как вы понимаете, централизованно заниматься рассылкой тех же смарт-карт в такое количество стран просто неэффективно. Поэтому мы будем привлекать агентов. По странам Персидского залива у нас такой уже есть, сейчас формируем базу остальных партнеров. Главный критерий — чтобы у них были налажены контакты в русской диаспоре. По опыту могу сказать, что самая действенная и эффективная реклама — из уст в уста, сарафанное радио.
 
К.: Давайте поговорим о контенте. Какие каналы будет предлагать TeRus?
 
А. Сосновский: На текущий момент у нас есть договоренность по трансляции 21 телеканала. Но в конечном счете их, скорее всего, будет 23-24. Больше пакет расширяться вряд ли будет ввиду ограниченности спутникового ресурса — под Terus выделен всего один транспондер, 54 МГц. В режиме DVB-S2 MPEG4 это даст поток чуть больше 70 Мбит/сек.
 
К.: Предусмотрены ли в пакете HD-каналы?
 
А. Сосновский: Да. Это RT Documentary HD, IQ HD, RTG HD, и, возможно, КХЛ еще будет в HD (у нас пока SD-версия).
 
К.: Будет ли по части контента еще что-то интересное, возможно, уникальное для русскоязычной аудитории региона MENA?
 
А. Сосновский: Прежде всего, большая часть вошедших в пакет телеканалов сегодня ни технически, ни лицензионно недоступна зрителям в странах региона. А из новых продуктов -компания "Клуб 100″ создает общеразвлекательный телеканал на основе "Русского Иллюзиона" и канала "Детский". Предварительно проект получил название "Русский Иллюзион +". Помимо контента упомянутых каналов, в его сетке планируется задействовать программы собственного производства телеканалов "Зоопарк" и "Авто24″. Планируется к запуску и новый документальный телеканал с очищенными мировыми правами..
 
К.: Из тех телеканалов, которые будут в пакете, какая часть чётко платная, с лицензионными отчислениями?
 
А. Сосновский: Для индивидуальных пользователей, то есть для b2c-аудитории — они все платные. А вот для гостиниц есть исключения. К примеру, политика Первого канала — не брать денег с отелей, но с учетом того, что в TeRus мы предлагаем для гостиниц целый ПКВС’овский пакет, платить все же придется — за тематические каналы пакета.
 
Мы предложим гостиницам 2-3 мини-пакета на выбор. Один из них совершенно точно будет построен на базе продуктов Первого канала, потому что на этом настаивает сам Первый канал. Помимо него, мы планируем еще один или два пакета, которые будут сформированы из 3-4 каналов каждый. Но если возникнет удивительный случай, когда гостиницы захотят получить больше каналов, мы будем решать это в индивидуальном порядке.
 К.: Планируете ли вы использовать какие-то наработки "Радуги" для TeRus? К примеру, электронный программный гид или иные оболочки?
 
А. Сосновский: Поскольку для "Радуги" многое делалось в родственных компаниях , с ее закрытием ничто не мешает нам использовать существующие IT-шные наработки в новых проектах. И вполне возможно, что часть из них мы задействуем в TeRus.
 
К.: Как организован аплинк пакета TeRus?
 
А. Сосновский: Он происходит в два этапа. Объясню почему. Теоретически мы могли бы "поднять" напрямую сигнал из Москвы в Ku-диапазоне на Ближний Восток, но при этом возникли бы проблемы с кросс-поляризацией и помехи для транспондеров MENA-вского луча самого же ABS. Чтобы этого избежать, ABS нам выделил для транспорта ёмкость в С-диапазоне.
 
В итоге, мы поднимаем сигнал из Москвы единым потоком в кодированном виде в C-диапазоне, а на Ближнем Востоке производим переприем и подъем сигнала уже в Ku-диапазоне.
 
К.: Это удорожает процесс?
 
А. Сосновский: Удорожает. В принципе, в нашем договоре с ABS существует опция, по которой мы вправе начать доставлять сигнал, скажем, по оптике, если посчитаем это целесообразным. Но на сегодняшний день сторонам быстрее, дешевле и удобнее делать это так, как есть, поскольку аплинк у нас есть, антенны, передатчики тоже есть, а у ABS есть свободная спутниковая ёмкость в C-диапазоне, которая может либо простаивать, либо использоваться для подачи сигнала.
 
К.: Спутниковые тарелки какого размера рекомендованы для приема сигнала TeRus, и какую систему условного доступа вы используете в своем проекте?
 
А. Сосновский: Для стабильного и качественного приема пакета рекомендуется использовать, в зависимости от конкретной страны, антенну диаметром 60-75 см. Что касается условного доступа, то мы традиционно используем Irdeto.
 
Я недавно пообщался с экспертами на тему систем условного доступа. Они говорят, что сейчас все системы, включая Irdeto, расширяют свои возможности в области трекинга. Поэтому вопрос отслеживания нелегального использования карточек находится, по большому счету, в области желания и потребности конкретного оператора поймать пиратов.
 
К.: А как же отсутствие обратного канала связи? Как без него можно определить, где находится карта?И как бороться с пиратством?
 
А. Сосновский: Местоположение карты определяется с помощью того же географического трекинга, который позволяет, пусть и приблизительно, определить местонахождение карточки.
 
А проблема пиратства, хотя и не имеет окончательного решения, может быть поставлена в определенные рамки.К примеру, в среднем нормальный DTH-клиент переключает каналы определенное количество раз в день, в рамках нормы допустим находятся от 5 до 500 переключений. Если же фиксируется, допустим, 1000 переключений за сутки, мы понимаем, что этой карточкой пользуется не один человек и мы имеем дело с card-sharing’ом. И тут в качестве превентивных мер оператор может начать отключать карточку через день или выключить ее в потенциально самый пиковый по просмотрам момент, например, во время трансляции футбола. Все эти методы уже давно отработаны.
 
К.: Спасибо!

cableman
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
Первый по срочным на Неве: В Петербурге начал вещание телеканал Life78

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Ранее на частоте Life78 работал петербургский канал 100-ТВ, его формат полностью был изменен за несколько месяцев.

В Санкт-Петербурге сегодня начал вещание телеканал Life78. Молодая и амбициозная команда будет круглосуточно сообщать о самых важных событиях региона. Руководство телеканала говорит о том, что федеральных новостей в эфире не будет — только местная информация, которая интересует жителей Петербурга.

Life78 будет вещать только в прямом эфире, над которым будут работать около 300 человек, включая обслуживающий персонал. Зрители могут следить за эфиром в том числе через наш сайт Lifenews.ru, для этого в правом верхнем углу нужно выбрать «Санкт-Петербург».

Ранее на частоте Life78 работал петербургский канал 100-ТВ, его формат полностью был изменен за несколько месяцев.

Первый по срочным на Неве: В Петербурге начал вещание телеканал Life78 - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS


"Цифровое телевидение" реализует стратегию пяти экранов



"Цифровое телевидение" - первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы сегодня представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5 крупнейших digital-холдингов России.
1 октября компания "Цифровое телевидение" (ЦТ) на ежегодной конференции для партнеров представила обновленную стратегию развития, которая базируется на успехах телевизионных проектов ЦТ и предполагает активное развитие в других перспективных медиасегментах, прежде всего, на цифровых платформах. О стратегии TRUE DIGITAL представителям рекламного рынка и операторам связи рассказал председатель совета директоров "Цифрового телевидения", заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Он

Сегодня компания является лидером среди тематического телевидения по многим показателям.

ЦТ предлагает зрителям самый большой и разнообразный по тематике пакет из 18 телеканалов, созданных в России. Наши телеканалы более чем на 80% наполнены российскими программами, сериалами, фильмами - они показывают более 310 часов российского телевизионного контента каждые сутки.

"Цифровое телевидение" ежегодно производит более 750 часов оригинальных познавательных и образовательных программ и фильмов разных форматов и жанров. ЦТ является одним из крупнейших производителей контента в сегменте платного ТВ в мире и компанией №1 в Европе.

Все это привлекает телеаудиторию - доля смотрения всех телеканалов "Цифрового телевидения" составляет 33,7% в сегменте тематического ТВ (медиаизмерения компании "TNS Россия", проект TV Index Plus. Россия, города 100+ тыс. человек. Аудитория 4+, Август 2015 г.). Таким образом, каждый третий зритель тематического телевидения в России смотрит один из телеканалов ЦТ. Согласно данным компании "TNS Россия", при сравнении среднемесячного охвата аудитории "Цифрового телевидения" с аудиторией крупнейших digital-холдингов России, ЦТ входит в Топ-5 самых массовых цифровых платформ и занимает 4-е место, уступая лишь Mail.ru Group, "Яндексу" и Google. Среднемесячный общероссийский охват ЦТ в аудитории 12-62 лет составляет 28 миллионов 442 тысячи человек или 52,9% от всех россиян, проживающих в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч жителей (данные за июль 2015 года).

В 2015 году "Цифровое телевидение" начала осваивать другие экраны и на основе наиболее популярных телепроектов создавать контент для других сред.

Новыми направлениями стали "Интерактивный мульт" и "Интерактивный роман" – визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, с которым можно взаимодействовать в игровой форме в интернете и на мобильных устройствах. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где пользователь может выступить в качестве главного героя, еще больше отожествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься.

Весной вышли интерактивные романы "Пока станица спит", "Вероника. Беглянка" (по мотивам сериалов), а в конце сентября в Google Play и AppStore появился первый интерактивный мульт мультсериала "Аркадий Паровозов спешит на помощь". За первую неделю эта игра стала лидером по скачиванию среди детских приложений. В ближайшее время выйдут интерактивные версии других сериалов канала "МУЛЬТ", которые выполняют еще и образовательную функцию, помогая в обучении и развитии детей в легкой и непринужденной форме.

В марте 2015 года в рамках проекта "МУЛЬТ в кино" компания "Цифровое телевидение" предложила россиянам новый формат досуга, дав возможность родителям с детьми регулярно смотреть на большом экране свежие и хорошие российские мультфильмы. "МУЛЬТ в кино" — это 45 минут премьерных серий лучших мультфильмов, которые транслируются каждые выходные в 284 кинотеатрах разных городов в России и в Казахстане. Сеансы "МУЛЬТ в кино" за полгода посетили более 500 тысяч человек, многие из которых впервые пришли в кинотеатр.

Еще одним кинотеатральным направлением стал прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC. Фильм "Citizenfour. Правда Сноудена", собрав за месяц более 9,6 млн рублей, стал самым кассовым документально-публицистическим фильмом в российском кинопрокате. В настоящее время в кинотеатрах России идет документальный филь "Наваждение".

Компания "Цифровое телевидение" стала первым российским медиахолдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5 различных экранах: на телевизорах (телеканалы с высоко лояльной аудиторией), на мониторах (игры и рекомендательные сервисы), на смартфонах, на планшетах (интерактивные игры по мотивам телефильмов и мультсериалов), а также на широких экранах кинотеатров (премьеры российских мультфильмов в проекте "Мульт в кино").

В 2015 году в условиях экономического кризиса компания "Цифровое телевидение" стала самой быстрорастущей медиагруппой, добилась хороших результатов на новых рынках: франшизы образов мультипликационных героев, интерактивных игр и кинопроката. Компания выстроила эффективную систему работы со всеми важными для рекламного рынка аудиториями - женской, мужской, семейной, родительской, детской.

vsetv.com
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554
         Телеканал "Улыбка Ребенка" переходит на широкоформатное HD-вещание

Детский телеканал "Улыбка Ребенка" начал переход на вещание в HD-качестве и формат изображения 16:9, сообщается в пресс-релизе канала.
 
HD-качество обеспечивает высокий уровень четкости изображения, а формат 16:9 предназначен для экранов современных плазменных и жидкокристаллических телевизорах. Телеприемники старшего поколения показывают картинку в формате 4:3. При этом владельцы старых телевизоров смены формата не заметят.
 
В ближайшее время переход на широкоформатное HD-вещание будет полностью завершен, отмечается в сообщении.
 
Российский телеканал "Улыбка ребенка" посвящен воспитанию детей и предназначен для аудитории до 12 лет. Контент канала составляют мультфильмы, сказки, телепередачи для детей.

cableman

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554

Оффлайн Alersei 93rus

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Поблагодарили: 1734
  • Уважение: +18
         Структуры «Газпром-Медиа Холдинг» приобретают ООО «Спортивное телевидение» и ОАО «Спортбокс».

ООО «Спортивное телевидение»

Федеральная антимонопольная служба приняла решение об удовлетворении ходатайства ООО «Продюсерский центр «ПЛЮС» о приобретении доли в размере 99,9% уставного капитала ООО «Спортивное телевидение». Соответствующее решение было принято 25 сентября 2015 года.

 В Общество с ограниченной ответственностью «Спортивное телевидение» входят платные тематические спортивные каналы «Спорт 1», «Спорт» и «Бойцовский клуб».

 Ранее портал Sporttvnews.ru сообщал о том, что ООО «Спортивное телевидение» получило три универсальные лицензии на осуществление телевизионного вещания вышеуказанных спортивных каналов.

 Дистрибуцией каналов «Спорт 1», «Спорт» и «Бойцовский клуб» занимается компания «Ред Медиа», также входящая в ООО «Продюсерский центр «ПЛЮС».

 Учредителем ООО «Продюсерский центр «ПЛЮС» является ОАО «НТВ-Плюс».

ОАО «Спортбокс»

 Федеральная антимонопольная служба приняла решение об удовлетворении ходатайства ООО «Продюсерский центр «ПЛЮС» о приобретении 99% голосующих акций ОАО «Спортбокс». Соответствующее решение было принято 24 сентября 2015 года.

 Портал Sportbox.ru может стать ключевым неэфирным информационным ресурсом в семействе медийных активов субхолдинга «Матч».

ООО «Национальный спортивный телеканал»

 Федеральная антимонопольная служба ранее также удовлетворила ходатайство ОАО «НТВ-Плюс» о покупке 100% уставного капитала ООО «Национальный спортивный телеканал».

 1 ноября 2015 года начнет вещание в обновленной сетке эфирный общероссийский телеканал о спорте и здоровом образе жизни «Матч ТВ».

 Предполагается, что все вышеуказанные структуры «вольются» в новый субхолдинг «Газмпром-Медиа» с названием «Матч».

sporttvnews.ru
  • GI S8690/GI S7199/GI HD mini/GI HD SLIM/GoldenInterstar1.1м-5,9,13/BigSat1.1м-75,85,90/GoldenIntetar0.9rsм-55,/GoldenInterstar0.8м-31,5, 36
Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать!

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554
     Глава Газпром-Медиа Чернышенко о распространении каналов спортивного субхолдинга в сегодняшнем интервью "Коммерсанту".

Мы будем стимулировать зрителя найти свой способ получения платного контента. Это необязательно будет распространение через нашего спутникового оператора «НТВ Плюс». Мы прекращаем эксклюзивно распространять каналы только через «НТВ Плюс» и активно будем распространяться через все сети — «Триколор» и кабельные, а также через интернет, чтобы обеспечить доступ к нашему платному контенту как можно большему числу людей. Они оценят качество контента, который будет нацелен на конкретного потребителя. Вот есть фанат конкретной лиги или вида спорта — мы будем делать таргетированно для него контент. Думаю, постепенно ситуация будет меняться и люди начнут за него платить.
Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа» (каналы НТВ, ТНТ, радиостанции «Авторадио», «Эхо Москвы», продюсерская компания Comedy Club Production и др.), ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕНКО за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК «России 2». В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в «Газпром-медиа» и как «Матч ТВ» должен изменить рынок спортивных трансляций в России.

— О вашем возможном приходе в «Газпром-медиа» мы впервые услышали еще весной 2014 года. Слухи ходили все лето, но в итоге вы пошли управлять «Волга Групп» Геннадия Тимченко. Когда и от кого вы получили предложение возглавить холдинг?

— Первоначально мне предлагали возглавить компанию еще летом 2014 года. Потом я почти полгода управлял активами Геннадия Николаевича Тимченко. Затем, видимо, у руководства возникла гипотеза, что будет правильно вернуть меня на это направление. Для меня это было полной неожиданностью, потому что я уже вовсю управлял активами Volga Group.

— Но вы хорошо разошлись с Геннадием Тимченко?

— Мы не разошлись, он мой руководитель по Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). Продолжаем с ним поддерживать теплые отношения.

— В каком состоянии вы обнаружили компанию в январе? Легко было войти в курс дела?

— Хочется говорить о достижениях, а не о том, в каком состоянии достался актив. Мы разработали и защитили стратегию, переделали всю модель управления «Газпром-медиа». Был создан корпоративный центр, который отвечает за стратегическое развитие, определение точек роста, сопровождение сделок; он концентрирует права на бренды, библиотеки и т. д. Операционная работа сосредоточена на так называемых субхолдингах: субхолдинг развлекательного телевидения с четырьмя каналами, субхолдинг информационного телевидения, где находится НТВ, радийный субхолдинг, пресса, диджитал. Сейчас заканчиваем реструктуризацию субхолдинга, где сосредоточены производство и дистрибуция киноконтента, туда вошли «Централ Партнершип», «НТВ Кино» и «Ред Медиа», на базе которого будет создан центр дистрибуции контента. Ну и наконец, всем известный спортивный субхолдинг «Матч», спасибо Тине и Василию Уткину — еще не начали вещать, а уже все знают.

Восстановили федеральный и региональный сейлз-хаусы и продаем, я считаю, очень эффективно. Мы реализовали механизм синергии, когда через одно окно рекламодатель получает доступ ко всем активам и платформам; это юридически сложная схема, рекламный продукт называется «Кантата». Мы ввели современные инструменты корпоративного управления для холдинговой компании, с которыми я привык работать: проектное управление, бюджетные комитеты, система показателей эффективности для активов и их руководителей, единое казначейство, единый центр затрат, центр управления закупками. Хотя у рынка и у части активов была негативная динамика, нам удалось очень хорошо сработать, по финансовым результатам мы лучше рынка. Вот такой небольшой результат нашей деятельности. Надеюсь, акционерам нравится.

— 85% выручки «Газпром-медиа» обеспечивает реклама. В рамках новой стратегии ваша задача — увеличивать нерекламные доходы. О чем идет речь?

— «Газпром-медиа» — крупнейший диверсифицированный медиахолдинг в Восточной Европе. Нам было интересно себя сравнить с другими крупными холдингами, такими как Vivendi, Viacom или NBCUniversal. И мы заметили, что наша выручка гораздо менее диверсифицирована, у нас большая зависимость от рекламной модели, а холдинги, сопоставимые с нами, уходят от этой зависимости. Рекламная выручка у них, как правило, не превышает 50%, а у NBCUniversal, который достаточно похож на нас по структуре, доля рекламы вообще 25%. Они так настроили бизнес, что больше зарабатывают на форматах, контенте и распространении. Как реклама может повлиять на доходность, мы уже ощутили по этому году, когда из-за падения рынка каналы вынуждены были сокращать инвестиции в контент.

— Какие ожидания относительно рынка телерекламы?

— Поросеночек маленький, на всех не хватит. Есть потребительская корзина: среднестатистический россиянин тратит на еду $162, американец — $187. Это сопоставимые цифры. Но рекламодатели бьются за развлечения, отдых, здоровье, машины и другие категории, на которые у американского гражданина траты в шесть раз больше, чем у нас. Прогнозы по росту потребления не внушают оптимизма, поэтому не стоит ожидать, что у нас будет увеличение рекламных денег. В эфирном телевидении мы работаем по рекламной модели на рынке, который будет прирастать примерно на 5% в год и достигнет 215 млрд руб. к 2021 году, то есть с учетом инфляции мы вернемся к показателям 2014-го. Рынок не увеличивается, у нас отъедают аудиторию тематические каналы и при этом к 2021 году даст о себе знать «демографическая яма» 1990-х в несколько миллионов зрителей по сравнению с тем, что есть сейчас, потому что поколение 60–70-х уйдет в возраст 50+, что слабо монетизируется, а новые зрители, которые родились в 2000-е, только начнут подходить. При этом у нас достаточно агрессивные намерения на этом рынке — отгрызть долю. У кого мы будем отъедать? У тематических каналов — очень сложно. Они не очень монетизируются, хотя занимают время смотрения и отъедают долю у крупных каналов. Мы будем наращивать долю, в том числе за счет нашего селлера, который будет расти с нынешней доли рынка в 30%. Сейчас он начал продавать «Матч ТВ», потом вернутся каналы «ПрофМедиа» (их продает до конца 2017 года Vi.— “Ъ”).

— Вы сталкивались с конкретными примерами недовольства рекламодателей, которые собирались уходить по политическим причинам?

— Очень не хотелось бы, чтобы мы с этим столкнулись. Учитывая высокую зависимость нашего рекламного рынка от западного рекламодателя, любой демарш может сказаться очень болезненно, если не сказать хуже, на нашем рынке. Никто не планирует резких движений, но я лично считаю, что доминирование западных брендов привело к нерыночным условиям на рекламном рынке России. Рекламные бюджеты сосредоточены в руках пяти крупнейших международных корпораций, и их постоянное стремление к оптимизации в условиях монополии селлеров, когда переговорщик один — ну сейчас два,— привели к тому, что мы проигрывали справедливую рыночную стоимость рекламы по сравнению с сопоставимыми европейскими рынками. У нас сейчас реклама недооценена процентов на 40. Как восстановить справедливую рыночную цену? Есть разные способы. Пока рекламный инвентарь в избытке, и диктует рекламодатель. Но ситуация может и поменяться. Несмотря на то, что сейчас все пребывают в некоем шоке от падения рекламного рынка, и кто-то считает, что на этой волне наоборот должны быть супердисконты, думаю, нам стоит задуматься о том, чтобы эффективнее продавать свой инвентарь. Стопроцентный sell-out — с точки зрения бизнеса неправильный показатель. На том же NBC 80% считаются потолком, а свободные 20% медиахолдинги используют для своих проектов. И один из источников ухода от зависимости от рекламных денег — использование свободного инвентаря для продвижения других бизнес-проектов, либо участия в Media for Equity (модель инвестирования, когда медиаплощадка предоставляет рекламу в обмен на долю в бизнесе.— “Ъ”), как это делает, например, ProSiebenSat.1.

— Почему в последний момент НТВ и ТНТ не стали встраивать в структуру объединенного селлера? И насколько вам сложнее конкурировать с Vi всего с двумя каналами?

— Конечно, легче конкурировать, когда у тебя больше каналов, но и на этих активах нам удается делать для рынка интересные сбалансированные предложения. Для рынка полезна конкуренция. Мы достаточно быстро восстановили свои продажи и перестали терять комиссию селлера, которой раньше делились. Не все контракты на эфирные каналы перешли к нам, но те каналы, которые продаем самостоятельно, мы продаем эффективно. У нас самое эффективное на рынке спонсорство: больше 50% спонсорских денег — это «Газпром-медиа», при этом инвентаря у нас меньше трети. Это говорит о том, что рекламодатель любит наши бренды и продукты, и мы даем больше, чем он ожидает. «Кантата» в этом смысле интересный инструмент — это интеграция в контент, когда ты не просто покупаешь инвентарь из рекламного блока, а обращаешься к потребителю в момент, когда он не ожидает, и воздействие самое сильное. За это нам и платят, и платят с хорошим мультипликатором.

— Аудитория каналов «Газпром-медиа» растет за исключением только НТВ, который несколько лет подряд ее терял. Как вы планируете возвращать каналу зрителей?

— А у нас и с НТВ все хорошо. У НТВ наблюдалось падение за последний год, с нашим приходом доля стабилизировалась, и сейчас она в районе 10,5%. Мы рассчитываем, что новый сезон позволит двигаться вверх, во всяком случае такая стратегия обсуждена с Кулистиковым.

— В августе обсуждался уход гендиректора НТВ Владимира Кулистикова. Есть ли решение по кандидатуре нового гендиректора?

— Некорректно так говорить. Контракт с Владимиром Михайловичем истекает в конце 2016 года. Очевидно, что Владимир Михайлович, будучи патриархом телевидения, прекрасно понимает необходимость изменений для возвращения былой славы НТВ как главного новостного канала страны с девизом «Новости — наша профессия». Для этого делается многое. В то же время при удержании сложившейся аудитории НТВ аудитория канала должна становиться более молодой. НТВ работает над новыми форматами для привлечения женской аудитории, потому что канал становился очень мужским. Что касается новостей, в запуске новые программы, они помогут каналу вернуть позиции лидера информационного вещания.

— Из последней отчетности «Газпром-медиа» следует, что у холдинга выросли программные расходы. То есть на падающем рынке вы показывали больше контента, чем раньше?

— Немного не так. Больше 50% контента мы покупаем за валюту. Это нормально для холдинга с большим сегментом развлекательного телевидения. Курс доллара вырос практически в два раза. Такая флуктуация отразилась на отчетности в рублях, при этом цифры несильно отличаются от предыдущего показателя, хотя от курса мы зависим, как я уже сказал, в половине нашего контента. Так что мы определенный подвиг совершили, чтобы не вывалиться за целевые показатели. Это заслуга телеканалов, которые активно использовали свои библиотеки, при этом не уронили аудиторные показатели, где-то реструктуризировали, где-то сократили количество контента, и валютный контент не обрушил нашу финансовую ситуацию.

— А почему рентабельность по OIBDA снизилась на 10 процентных пунктов по сравнению с прошлым полугодием?

— Новая команда пришла в первом квартале. За это время мы разворачивали машину, восстанавливали собственные сейлз-хаусы, делали стратегию, одновременно работали над повышением операционной эффективности. Мы начинали с операционной убыточности и маржи OIBDA –3%, а во втором квартале, где мы уже выходили из пике, маржа по OIBDA 11,7%. Это вполне сопоставимо с четвертым кварталом, который явно был лучше по рыночным условиям, чем сейчас.

— Вы раньше упоминали про переговоры об объединении ЦПШ с неким мейджором. Расскажите подробнее.

— У нас есть несколько предложений от крупнейших российских производителей об объединении усилий, мы рассматриваем такие возможности. Мы давно работаем с крупнейшими российскими мейджорами «Арт Пикчерс» и «Тритэ» — но предложения, о которых я говорил, не оттуда. И сейчас смотрим, насколько это может быть выгодно и стоит ли это делать. Традиционно продолжаем работать с западными Paramount и Summit Entertainment, собираемся развивать собственное производство.

— А почему ЦПШ два года не выпускал собственных фильмов?

— Хороший вопрос. Видимо, это было связано с видением прошлого руководства. Последний фильм был «Выпускной» в 2014 году. Меня не устраивает количество фильмов, которые мы производим. Будет усиление и в производстве сериалов — у нас сейчас в запуске пять сериалов для своих каналов и для коллег по цеху. Я верю, что мы способны в России создавать интересные фильмы, есть желание выходить на западные рынки. В кинопрокате выходим с «Экипажем», «Викингом» и «Коловратом», которые будут представлены на международных рынках. В любом случае производство контента является одной из точек роста нерекламной монетизации.

— Вы также говорили про анимацию. Насколько это серьезно? Как планируете развивать это направление: будете покупать студию или выращивать внутри холдинга?

— Мы анализируем игроков и предложения на внутреннем рынке и за рубежом. Если найдем модель, которая будет для нас выгодна, то одним из направлений в продакшне будет анимация. Мы верим, что это интересное направление. Правда, немного успешных проектов, которые бы соответствовали нашему пониманию развития этого бизнеса,— наверное, это «Маша и Медведь». Конечно, мы все мечтаем, чтобы было как у Disney, у которого 8% всей выручки — это мерчендайзинг. Создавать бренды и фильмы, которые могли бы собирать такое количество мерчендайзинга,— мечта любого медийного холдинга.

— Почему не состоялась сделка по объединению интернет-активов с «Ростелекомом»?

— В изменившейся экономической ситуации договоренности, которые были достигнуты, перестали быть актуальными. При этом мы рассматриваем «Ростелеком» как потенциального стратегического партнера. Надеюсь, что и они нас. Есть большие предпосылки для сотрудничества: у них очень серьезный транспорт для доставки контента, у нас — один из самых востребованных на рынке контент. В хорошем смысле мы обречены работать вместе, у меня полное понимание с «Ростелекомом» и партнерские отношения еще со времен олимпийского проекта. Думаю, что к каким-то совместным проектам мы в любом случае придем.

— Эфирные каналы пытаются зарабатывать в интернете, но их доходы от этой среды пока символические. Есть ли в «Газпром-медиа» общая стратегия монетизации телеконтента в интернете?

— Мы создаем субхолдинг, который будет развивать это направление. Как нам говорят аналитики, потребление телевидения к 2021 году практически не изменится, так что говорить о том, что оно умирает, неправильно. Оно как жило, так и будет жить, дай ему бог здоровья. При этом увеличивается количество времени, которое люди проводят за просмотром телеконтента через другие носители, не уменьшая эфирное смотрение. Увеличивается смотрение в интернете через различные сервисы. Их монетизация оставляет желать лучшего. Мы понимаем, что в деньгах этот рынок будет увеличиваться, и всегда будем обращать на него внимание. Здесь крайне высока конкуренция, и есть неконтролируемый демпинг. Отсутствие индустриальных стандартов, единых измерений и прочие турбулентности, которые нам предстоит преодолеть, отличают этот сегмент от такого развитого рынка как телевидение. Тем не менее мы активно развиваем свою платформу. В свое время были сделаны серьезные инвестиции в построение сети. Это, с одной стороны, «железки», которые стремительно дешевеют. С другой стороны, у нас есть конкурентное преимущество, потому что мы можем предложить потребителю самый монетизируемый контент в интернете. В поисковиках часто запрашиваемый контент — это Comedy Club, ТНТ, «Дом-2». Может, будем объединяться с какими-то аудиторными площадками, здесь несколько идей в активной проработке.

— Это будет рекламная модель или платная подписка?

— Мы все модели будем использовать. Что касается платного потребления контента, это ни у кого в России пока не работает. Мы хотим, чтобы заработало. Тут у нас тяжелая миссия, и момент истины настанет на спортивном проекте «Матч». Его бизнес-модель предполагает выход на самоокупаемость через три года. Федеральный канал, обязательный для распространения, будет работать как витрина. Этот подход не новый: например, Sky раскручивался на Би-би-си, и через короткое время ему удалось нарастить число спутниковых подписчиков с 10 тыс. до 1 млн. Годовая подписка на Английскую премьер-лигу стоит £900 для каждого пользователя. Конечно, мы о таких деньгах можем пока только мечтать, но тенденция понятна.

— Как будет работать модель витрины?

— Мы планируем самое интересное и вкусное показывать на доступном канале. При этом он может служить и ресурсом для продвижения платного контента. Если говорить о Российской футбольной премьер-лиге, на «Матч ТВ» мы планируем 45 показов за сезон. Все 200 матчей премьер-лиги не поместятся на одном федеральном канале, даже если показывать только самое интересное. Зато у нас футбольных каналов — четыре из 20 спортивных. Поэтому будем показывать футбол на разных платформах разными способами, в том числе в режиме так называемой переклички, когда одновременно проходит несколько матчей. Мы будем стимулировать зрителя найти свой способ получения платного контента. Это необязательно будет распространение через нашего спутникового оператора «НТВ Плюс». Мы прекращаем эксклюзивно распространять каналы только через «НТВ Плюс» и активно будем распространяться через все сети — «Триколор» и кабельные, а также через интернет, чтобы обеспечить доступ к нашему платному контенту как можно большему числу людей. Они оценят качество контента, который будет нацелен на конкретного потребителя. Вот есть фанат конкретной лиги или вида спорта — мы будем делать таргетированно для него контент. Думаю, постепенно ситуация будет меняться и люди начнут за него платить.

— Не планируете ли вы партнерство с каким-нибудь семейством тематических каналов?

— У нас своего контента столько, что с ним бы разобраться. Вы не представляете, какое количество творческого ресурса сконцентрировано в «Газпром-медиа». У нас есть продакшны GoodStory Media и Comedy Club Production, которые привязаны к жестким показателям эффективности. Хотя они их достигают, сейчас, можно сказать, они недогружены и еще есть потенциал. То же самое с НТВ — огромная библиотека научно-познавательных передач и криминальных сериалов.

— Закрыта ли сделка по покупке активов «России 2» у ВГТРК?

— Да, финансово мы выполнили все обязательства перед ВГТРК, сейчас завершается процесс передачи активов. Коллеги продемонстрировали абсолютно современный подход, помогли обеспечить мягкий переход творческого персонала каналов. Сейчас идет сложный процесс сращивания корпоративных культур четырех направлений: костяк «НТВ Плюс», «Россия 2», «Панорама» (бренд АНО «Спортивное вещание».— “Ъ”) и западные специалисты. Нам крайне важно создать действительно звездную команду на этом направлении, от которого у всех большие ожидания. Когда канал переформатируется, обычно после старта бывает аудиторное падение, потому что предпочтения сформированы, а на что-то новое аудитория постепенно только начинает прирастать. Поэтому на стадии запуска мы себе ставим целью удержание параметров, которые были у «России 2», дальше мы планируем их наращивать.

— Есть целевые показатели по доле канала через год?

— Сейчас у «России 2» мужская аудитория 25–59. Мы планируем, что она будет становиться более молодой и более универсальной. Это серьезное переформатирование, изменение аудитории и поэтому сейчас не хочу давать точных прогнозов.

— Инвестиции на первый год назовете?

— Я воздержусь от цифр, но нужно понимать, что основные инвестиции идут, конечно, на закупку контента и телевизионных прав. Здесь у нас тоже миссия: есть поручение президента, по которому «Матч ТВ» является единым окном для закупки международных спортивных телевизионных прав. Эта модель доказала свою эффективность при закупке прав на Олимпийские игры. По этой же модели у нас, «Первого канала» и «России 1» есть одинаковые права на Игры в Рио в 2016 году.

— Каким образом будет распределяться топовый спортивный контент между тремя каналами?

— Будем договариваться. Поскольку «Матч ТВ» не конкурент ни для «Первого канала», ни для «России 1» по аудитории и показателям, мы будем только приветствовать, если коллеги будут показывать крупнейшие спортивные события. Так они будут повышать интерес к спорту.

— Чемпионат мира по футболу вы будете показывать?

— Безусловно, планируем. Чемпионаты мира и Европы по футболу, Олимпийские игры — это события мегамасштаба, которые больше чем просто спорт, и я не сомневаюсь, что и главные каналы, и мы будем все показывать.

— В связи с новой моделью закупки спортивных прав их стоимость снижается?

— Я не назову абсолютных цифр, но уже сейчас мы почти в два раза сократили затраты на покупку иностранных прав на определенные виды продукции. Внутренняя конкуренция работала на интересы западных правообладателей. Я не скажу, что такая модель должна быть всегда, но в ближайшие года три точно. Она позволит сбалансировать стоимость прав: поднять стоимость российских лиг и назначить справедливую цену на западные права. Справедливая стоимость должна рассчитываться из денег, которые потенциально можно собрать, показывая эту продукцию на своих каналах, плюс маржа. Сейчас они просто несопоставимы. Миссия в том, чтобы стоимость российских прав подросла, западных — опустилась, но пришла к рыночным ценам, то есть тому уровню, за сколько можно монетизировать этот продукт. Если неважно, по какой цене покупать, это тупиковое направление. Нужно так развивать и продвигать спорт, чтобы его интересно было смотреть и он стоил адекватных и справедливых денег. Это одна из миссий нашего канала.

— Вам не кажется, что это очень далекая перспектива?

— Нет, не кажется, потому что я почувствовал потенциал во время Олимпийских игр, когда мы качнули аудиторию и получили ответ. Мы нащупали потолок с точки зрения маркетингового потенциала рынка, когда привлекли спонсорских контрактов на $1,3 млрд. Мы поработали со всеми западными спортивными правообладателями, видели, как это монетизируют 120 различных телекомпаний. В проект «Матч» мы привлекаем западную экспертизу, у нас работают эксперты из НХЛ, НФЛ. Все это в комбинации по идее должно сработать. Ну если не мы, то кто?

— Канал запускается под конец года, когда бюджеты практически у всех рекламодателей сверстаны. Много ли рекламы вам удается привлечь на «Матч ТВ»?

— Уже куча заявок!

— А интерес пивоваров, которым в прошлом году Госдума разрешила опять рекламироваться на спортивном ТВ, есть?

— Пивная индустрия в свое время была задавлена ограничениями. Но обязательства, которые Россия взяла на себя в свете чемпионата мира по футболу, их обнадежили. В этом году мы не ожидаем глобальных изменений, бюджеты сверстаны, и пока о восстановлении доли пивной категории в общих рекламных затратах речи не идет. Но очевидно, что пивные бренды спортом очень интересуются.

— Есть ли интересные примеры переговоров с иностранными правообладателями, национальными лигами?

— Американские национальные лиги будем показывать в прямом эфире, ночью. Здесь вопрос адекватной стоимости прав. Рисков конкуренции продуктов НХЛ и КХЛ я как президент КХЛ не вижу. У нас вполне сопоставимый уровень, тем более сейчас мы будем сами снимать гораздо лучше, чем до этого снимали наш хоккей. Хоккей уже достаточно продвинутый продукт, я спокоен за его судьбу абсолютно.

— Раз вы заговорили о КХЛ, что за история с вашим возможным уходом?

— Если вы проанализируете источники, которые об этом писали, то заметите, что некоторые из них даже не являются СМИ. Можно предположить, что это негатив со стороны менеджмента, который оказался невостребованным в этом проекте. Мне пришлось серьезным образом повышать операционную эффективность лиги, которая последние пять лет вела убыточную деятельность, просто проедала уставной капитал. Мы провели серьезную оптимизацию, почти в два раза сократили персонал. Наверное, кто-то оказался обиженным. Комментировать свою отставку в тех источниках, которые о ней говорили,— только лить воду на их мельницу.

— Значит, вы остаетесь в КХЛ?

— Конечно, остаюсь. У меня совершенно четкое поручение на этот счет. Мы сделали трехлетнюю стратегию, в лиге произошли серьезные преобразования, в том числе с судейством, которое сейчас стало абсолютно прозрачным. Есть система рейтингования судей, которая позволяет лучшим судьям подниматься наверх, а тех, которые не очень профессиональны, опускает вниз, это проходит через все три уровня лиг: молодежную, высшую и континентальную. Уже в этом сезоне из высшей лиги десять судей поднялись в континентальную хоккейную лигу. Делаем все, чтобы в наилучшей форме подойти к домашнему чемпионату мира в 2016 году.

— Хоккей в России, хотя бы с точки зрения посещаемости, сделал очень большой шаг вперед в отличие от футбола, который приходит в упадок. А вас устраивает развитие КХЛ как коммерческого продукта — с точки зрения промо, продажи прав?

— Да, мы демонстрируем серьезную динамику. Самое интересное, что, несмотря на падение рекламного рынка и снятие ряда спонсоров, нам удалось в этом сезоне привлечь такое же количество спонсорских денег и даже чуть больше. Телевизионных прав КХЛ, в том числе на зарубежные рынки, продали раза в два больше, чем в прошлом сезоне. А это значит, что мы больше денег будем распределять клубам. Клубы впервые по итогам прошлого сезона получили пусть даже небольшие, но деньги, которые лига заработала, продавая продукты, телевизионные права.

— Давайте поговорим про Тину Канделаки. Судя по ее назначению, вы не считаете, что генпродюсером на спортивном канале обязательно должен быть профессионал, уже занимавшийся спортивным вещанием на ТВ. Почему вы остановили свой выбор именно на ней?

— Холдинг «Матч» — это гораздо больше чем просто спорт. Но если говорить про специфику спорта и прямых трансляций, то их продолжают делать специалисты, которые этим занимаются 20 лет. При этом интерес к спорту и его смотрению падал. А ожидать, что те же самые люди сделают что-то кардинально другое, было бы странно. Тина для многих является ролевой моделью — достаточно посмотреть на пять миллионов ее фолловеров в соцсетях; она больше, чем иное СМИ, может передавать какую-то коммуникацию. Я очень рад, что это коммуникация о здоровом образе жизни, о целеустремленности, других жизненных ценностях. Это вполне соответствует цели изменить отношение к здоровому образу жизни, которую мы ставим, развивая канал. Это абсолютно естественное сотрудничество, потому что Тина телевидение знает не понаслышке и как ведущая, и как производитель программ, в то же время она много времени провела в спорте, консультируя известные футбольные клубы с точки зрения коммуникаций, и зарекомендовала себя как эффективный менеджер. Как генпродюсер она обладает необходимым набором компетенций, чтобы управлять очень профессиональными людьми, которые знают и телевидение, и развлечения, и спорт, чтобы получился интересный продукт. Сейчас зритель гораздо более требовательный: он не хочет просто смотреть спорт, ему интересна история успеха спортсмена. История должна быть правильно сопровождена и упакована. Для этого нужны люди на пике технологий, голодные до обучения, поэтому мы создаем здесь такую молодую сборную команду.

— Как вы относитесь к обмену мнениями в соцсетях между Тиной Канделаки и Василием Уткиным?

— Если бы это было срежиссировано, можно было бы хвастаться этой историей, сделать ее неким кейсом. А получилось здорово, потому что еще даже канал не запустили, а «Матч ТВ» все уже знают. Кстати, нас могли бы попинать еще и за название «Матч ТВ», особенно фанаты других видов спорта, где проходят не матчи, а другие соревнования.

— У вас зарегистрирован сайт MatchTV.ru, чем он будет отличаться от Sportbox.ru? Зачем вам два портала?

— Когда мы завершим работу над формированием цифровой стратегии, то расскажем про аудиторные площадки, учитывая, что еще не все сделки по слияниям и поглощениям на этом поприще завершены. MatchTV.ru будет зонтичным порталом, который будет управлять другими площадками.

— Какие сделки не завершены? Вы говорите, что выполнили обязательства перед ВГТРК.

— Мы же концентрируем все усилия вокруг спорта по принципу «360», куда входят все направления — и радио, и интернет, и, может быть, даже печатные СМИ.

— Планируете конкретные покупки?

— Не исключаем. Покупки или слияния.

— На российском медиарынке есть привлекательные активы для приобретения?

— Мы следим за рынком внимательно. Появляются предложения. Думаю, будет несколько сделок в холдинге «Матч», не сильно денежных. Помимо Media for Equity у нас могут быть обмены акциями и безденежные объединения с какими-нибудь активами.

— Как развиваются печатные активы? В январе миноритарий ИД «7 дней» Дмитрий Бирюков направлял вам оферту о выкупе его доли или покупке им доли «Газпром-медиа». Что вы решили?

— Надо отдать должное Бирюкову, он разделяет наше видение развития печати. Мы не собираемся отказываться от печатных активов и планируем удерживать позиции. И «7 дней», и «Караван историй» — хорошие активы, для «Кантаты» эта площадка очень нужна. Менеджмент провел серьезные изменения для повышения операционной эффективности, несмотря на большую зависимость от валютной составляющей, связанной с печатью за рубежом.

— А выкупить долю Дмитрия Бирюкова не хотите?

— Нет, нас все устраивает. Именно то, что он как совладелец является еще и управляющим этого актива.

— Зачем вам газета «Трибуна»?

— Газета находится в процессе ликвидации.

— Нашли ли вы покупателя для вашей доли в кинотеатре «Октябрь»?

— У нас есть два предложения, рассматриваем. Для нас это сдача помещения в аренду, к кинопрокату отношения не имеет. Место, конечно, знаковое, но сейчас это возможность получить кэш и направить на профильный бизнес.


kommersant


Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
МТС запустила «Мультирум» в регионах России

Компания МТС объявила о коммерческом запуске услуги «Мультирум» в регионах России: абоненты получат возможность смотреть каналы в цифровом качестве на нескольких телевизорах, при этом повторная подписка на базовый и тематические ТВ-пакеты не потребуется.
Со 2 ноября 2015 г. услуга «Мультирум» доступна для новых и действующих абонентов домашнего цифрового ТВ от МТС, в том числе в составе пакетных предложений. Услуга предоставляется жителям Центральной России, Сибири, Северо-Западного региона, Поволжья, Дальнего Востока и Урала. В рамках одного домохозяйства пользователь может активировать до четырех ТВ-приемников, на всех телевизорах абоненту будет доступен одинаковый набор телеканалов.

Услуга «Мультирум» подключается бесплатно, абонентская плата составляет i50 в месяц за каждый дополнительно подключенный телевизор. Для просмотра ТВ-контента на втором и последующих устройствах требуется специальное оборудование: телевизионная приставка или САМ-модуль, которые можно купить или взять в аренду.

«Сегодня наличие двух и более телевизоров в доме – обычная практика для российской семьи. В связи с этим мы видим потребность пользователей цифрового ТВ смотреть любимые каналы без привязки к конкретному ТВ-устройству. При этом перспективы развития услуги «Мультирум» связаны не только с ростом числа телевизоров в домохозяйствах страны, но и с увеличением количества интересного контента в рамках домашнего ТВ в составе базового и тематических пакетов. Благодаря запуску услуги «Мультирум» абоненты МТС могут одновременно смотреть разные фильмы и передачи на нескольких телевизорах без повторной подписки, что в конечном счете приведет к оптимизации домашнего бюджета, а также предотвратит возможные разногласия при выборе того или иного канала», — отметила директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова.

cnews.ru

«ДОМ.RU» ЗАПУСКАЕТ «МУЛЬТИРУМ»

Телеком-оператор «Дом.ru» запускает «Мультирум» - современный сервис, который позволяет смотреть цифровое ТВ на всех телевизорах в квартире. Пользователи «Дом.ru TV» могут подключить к сервису до 5 телевизоров и одновременно смотреть на разных экранах разные каналы.
Для этого каждый телевизор нужно подключить к одному из двух устройств – ТВ-приставке «Дом.ru TV Mini» или cam-модулю. Оба устройства можно взять в аренду (150 руб./мес. за второе и последующие устройства), а приставку - приобрести в собственность. Установка и настройка второго и последующих устройств – бесплатно, ежемесячная абонентская плата за сервис - 50 рублей.

На всех подключенных к «Мультируму» телевизорах транслируется набор телеканалов в рамках выбранного тарифа, включая платные тематические пакеты. Клиенты «Дом.ru TV» могут смотреть до 187 цифровых телеканалов, в том числе сразу 62 – в современном HD-формате.

Выбрав «Дом.ru TV Mini», клиент получает доступ к дополнительным функциям цифрового ТВ - ТВ-Гиду (электронной телепрограмме), записи телеэфира на внешний USB-носитель и постановке эфира на паузу, родительскому контролю (паролю на каналы) и др. Компактный CAM-модуль, который вставляется в специальный слот в телевизоре, избавляет от лишних проводов и дополнительного пульта, при этом обеспечивая доступ к каналам в цифровом и HD-качестве, «ТВ-Гиду».

«Количество телевизоров в семье постоянно растет. Сейчас в более чем половине российских квартир – 2-3 телевизора. С «Мультирумом» больше не нужно бороться за ТВ-пульт, каждый член семьи может смотреть любимые каналы в отличном цифровом качестве. Мы реализовали сервис таким образом, чтобы пользоваться им было просто, удобно и выгодно. «Дом.ru» продолжает активно работать над тем, чтобы сделать HD-телевидение максимально доступным. В этом году мы обновили тарифную линейку, не изменив размер абонентской платы, и запустили сразу 30 новых телеканалов», - отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Узнать подробности и проверить техническую возможность подключить услуги «Дом.ru» можно, оставив заявку на сайте www.domru.ru.

ict-online.ru
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554
                                         Реклама возвращается на каналы Discovery Networks

 
Discovery Networks в результате создания совместной компании с "Национальной Медиа Группой" (НМГ) получила возможность вернуть рекламу на свои телеканалы, продавать ее будет группа Vi, сообщается в релизе двух компаний.
 
Напомним, на прошлой неделе Discovery и НМГ объявили о закрытии сделки по созданию совместной компании "Медиа Альянс". Она будет управлять телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России. Это позволит привести бизнес Discovery в соответствие с российским законодательством об ограничении иностранной доли в российских СМИ.
 
Кроме того, сделка позволила Discovery заключить соглашение с Vi о продаже прямой рекламы и спонсорских возможностей на своих каналах, которые не могли размещать рекламу после вступления в силу российского закона о ее запрете на неэфирных телеканалах. Как поясняет интернет-портал Sostav.ru, закон разрешает рекламу на каналах с FTA-лицензией, и такая лицензия есть у НМГ. После заключения сделки группа предоставила Discovery возможность пользоваться этой лицензией.
 
По соглашению Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на каналах Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а с 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Отмечается, что реклама на канале ID Xtra, который был запущен в прошлом году, будет транслироваться в России впервые.
 
"Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с "Национальной Медиа Группой". Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом", - сказала генеральный директор "Медиа Альянс" и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.
 
cableman

Онлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17553
  • Поблагодарили: 96015
  • Уважение: +1554
                              "СТС Медиа" запускает на месте "Перца" новый телеканал

Как стало известно "Ъ", "СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец": с 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". Как и "Перец", "Че" будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но его можно будет смотреть "вместе с семьей". Вместо криминальных сериалов и шоу в духе "Голые и смешные" на "Че" планируют показывать более интеллектуальные передачи — о мужских профессиях, увлечениях и истории страны.
В сентябре ЗАО "ТВ Дарьял", на которое оформлена лицензия канала "Перец", зарегистрировало СМИ под названием "Че", следует из реестра Роскомнадзора. 30 сентября Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию, подтвердил представитель Роскомнадзора. По информации источников "Ъ", знакомых с ситуацией, новый телеканал запустится 12 ноября. Представители "Перца" и "СТС Медиа" отказались от комментариев.

"СТС Медиа" хочет уйти от "навязчиво-агрессивного бренда" "Перца", сделав более серьезный проект, позиционирующийся как "канал для добрых и сильных мужчин", который можно смотреть "вместе с семьей", подтверждает собеседник "Ъ", знакомый с ходом перезапуска. По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами "человек", "честь", "увлечения", "чемпионы", именем Че Гевары и т. д. Новый канал разрабатывался внутри "СТС медиа" в рамках бюджета "Перца", который по сравнению с 2014 годом сократился на 15-20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.

"Перец" был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который "СТС Медиа" купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, включая, например, "Голые и смешные". Аудитория "Перца" в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе--сентябре 2015-го — до 2%. Выручка "Перца" в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов "СТС Медиа" (СТС и "Домашний"): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб. Холдинг также списал $29,4 млн активов из-за обесценения гудвилла "Перца" (разницы между балансовой и реальной стоимостью актива).

В декабре 2014 года господина Троицкого на посту гендиректора "Перца" сменил Рубен Оганесян, ранее руководивший "каналом для девушек" "Ю". С тех пор сетка канала менялась: ушли телемагазины, появился КВН, документальные передачи и советское кино. Канал попытался закупать "более интеллектуальный контент", объясняет собеседник "Ъ". За полгода в сетке произошли "изменения к лучшему", согласен источник в крупном рекламном агентстве: "от полного треша" к более привлекательным для рекламодателей программам.

"Че" в перспективе ориентируется на долю 2,4-2,5%, знает собеседник "Ъ" в одном из рекламных агентств. Из сетки "Перца" останутся советская классика и шоу "+100500" со смешными видеороликами — его производит Caramba TV, которую "СТС Медиа" приобрела в январе. На "Че" подготовлены к запуску около 15 проектов, которые будут появляться в эфире до весны, их основные темы — мужские профессии и увлечения, история страны. Среди новых форматов: "Мужская работа" и "Сутки-трое", реалити "Выжить в лесу", "Квартирники с Евгением Маргулисом", интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, "Доброе дело" с Алексеем Кортневым, знает собеседник, знакомый с презентацией нового канала. В ноябре "Че" покажет фильмы про Джеймса Бонда, в декабре — "Звездные войны". Также на "Че" с СТС переедет сериал "Восьмидесятые" и продолжится показ "Светофора". Наконец, к осени 2016 года планируется старт двух-трех сериалов, снятых специально для "Че".

"Время диктует свою повестку и правила игры для российского телевидения. Возможно, вопросы чести, человечности и Че Гевары сегодня стали гораздо более актуальны, чем сомнительные низкопробные развлечения прошлых лет",— признает экс-гендиректор "Перца" Дмитрий Троицкий. По его мнению, новое название канала вряд ли можно считать прорывом в области маркетинга, но "любые попытки завладеть ускользающей от продюсеров неусидчивой, непокорной и не желающей смотреть телевизор мужской аудиторией достойны уважения".

kommersant

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
15050 Просмотров
Последний ответ 26 августа | 2021г. | 19:56:59
от Aleksandr58
18 Ответов
15712 Просмотров
Последний ответ 03 апреля | 2020г. | 18:15:18
от Mogol
70 Ответов
39244 Просмотров
Последний ответ 10 июня | 2023г. | 07:58:32
от Yura654
30 Ответов
46940 Просмотров
Последний ответ 10 января | 2023г. | 09:26:33
от Yura654
68 Ответов
43489 Просмотров
Последний ответ 24 апреля | 2014г. | 13:08:00
от klin



X

Добро пожаловать!

Мы заметили, что у Вас установлено расширение AdBlock или ему подобное. Пожалуйста добавьте наш Клуб в белый список, внесите этим посильную лепту в его развитие. Спасибо!