28 ноября | 2024г. | 04:46:30


АвторТема: Новости от Телекомпаний (обсуждение)  (Прочитано 494222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
Уведомление от ВГТРК

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Рассылка партнёрам.
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
«Ситкомы — это такие печатные станочки»

Директор ТНТ Игорь Мишин о телевизионном бизнесе

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Спойлер   :
В условиях падения рекламного рынка крупнейшие федеральные телеканалы вынуждены экономить на контенте, одновременно теряя аудиторию, которая уходит в нишевое телевидение и онлайн. ТНТ тоже теряет доходы и аудиторную долю, но даже в кризис чувствует себя лучше конкурентов из первой пятерки, уверен его директор ИГОРЬ МИШИН. Этому помогает в том числе отсутствие зависимости от чужого контента: две трети программ для канала производят купленные в докризисные годы в общей сложности за $400 млн Comedy Club Production и Good Story Media.

— На рынке телерекламы кризис. Как его переживает ТНТ — падает вместе с рынком?

— При общем падении рынка телерекламы в 2015 году на 14–15% в рублях выручка ТНТ практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. О финансовых показателях компании после этого можно уже не беседовать. Я думаю, в первой пятерке каналов это лучший показатель и успешнее ТНТ с точки зрения структуры бюджета и маржинальности бизнеса телеканалов в России нет. Может быть, на маленьких каналах с гораздо меньшими долями и объемами можно найти примеры посимпатичнее, но в первой пятерке, а тем более тройке, вряд ли.

— Какой динамики доходов ждете в этом году? Станет хуже?

— С января прошлого года, когда мы с новой командой Дмитрия Чернышенко начали делать антикризисный бюджет, родилось правило: мы шли в планировании и корректировках бюджета поквартально. И хотя разработана и утверждена акционером долгосрочная стратегия развития, тем не менее в 2015 году мы работали в рамках поквартального бюджета. В 2016-м эта практика сохраняется. Поэтому говорить о финансовых показателях, притом что происходит с экономической ситуацией в стране, неинтересно и неперспективно — это все окажется неправдой месяца через два-три.

— Долго еще удастся идти впереди рынка?

— У ТНТ есть все предпосылки, чтобы в самой плохой ситуации выглядеть немножко лучше, чем остальные. Момент первый: ТНТ — развлекательный канал, и в этом смысле удерживать внимание и лояльность аудитории легче, несмотря даже на то что иногда новости рвут все рейтинги. У развлекательного телевидения больше ресурсов для выстраивания долгосрочной коммуникации с аудиторией, чтобы она не разочаровывалась, не расстраивалась, не злилась, включая ТНТ. Второе: сетка вещания и программная концепция построены на системной амортизации всего развлекательного контента. Эта модель складывалась в результате естественного развития ТНТ за последние несколько лет, гораздо раньше, чем я сюда пришел работать. И, как говорят, дорога ложка к обеду: именно эта модель в условиях падающего рынка и жесткой конкуренции за рекламные бюджеты позволяет добиваться неплохих результатов.

— Вы преимущественно заказываете контент у компаний Comedy Club Production и Good Story Media, которые были куплены для ТНТ за немаленькие деньги. Продолжаете при этом смотреть на остальной рынок?

— Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Они работают в рамках консолидированного бюджета ТНТ и не делают ничего ни для кого, кроме ТНТ. Это перспективная ситуация для всех каналов, входящих в группу развлекательного ТВ «Газпром-медиа», и это страхует ТНТ, потому что нам не пришлось долго и сложно в начале 2015 года вести много разных переговоров с больших количеством производителей, чтобы убедить их сдержать цены или отказаться от определенного количества объемов и часов. Существование этих двух студий как раз обеспечивает то, что ТНТ так крепко стоит на ногах и в плане количества и качества часов, и в плане появления новых проектов и форматов. Если бы мы с чужими производителями делали контент, не факт, что мы сумели бы запустить второй сезон «Танцев» или сделать премьеру воскресного шоу «Где логика?».

— Для других развлекательных каналов «Газпром-медиа» Comedy Club Production и Good Story Media будут что-то делать?

— Такой вопрос возник в этом году. К Comedy Club Production присматриваются директора развлекательных каналов «Газпром-медиа». Понятно, что это другие бюджеты и другие подходы к форматам, процесс должен вызреть. Никто не давал команды, чтобы срочно, к 1 марта, Comedy Club произвели что-нибудь для «Пятницы», например. Даже в рамках субхолдинга должна быть заинтересованность обеих сторон — и финансовая, и содержательная.

— В начале кризиса все каналы стали передоговариваться с поставщиками контента о снижении цен и объемов закупок. Насколько снизил закупки ТНТ?

— На самом деле тот февральский порыв 2015 года, когда вещатели и производители пытались договориться о новом ценообразовании, закончился абсолютно ничем. Может, были сиюминутные, на два-три месяца переговоры, но к маю стало понятно, что падение рынка на 40% уже не состоится, и новый прогноз был минус 20%. Производители в этой ситуации отряхнулись и сказали: так, ребята, вы что-то всех перепугали, но все не так плохо, давайте вернемся хотя бы к рублевым ценам. В 2015 году ценообразование на основные праймовые форматы и продукты не претерпело больших изменений. Другой вопрос, что каналы стали меньше заказывать и перешли на большее количество повторов.

Наша летняя сетка, в отличие от лета 2014-го, была поскромнее в плане затрат и премьер. И осень не так густо засеяли премьерами. Но стоимость конкретного часа не изменилась. Экономия возникла только в количестве. В бюджете 2016 года все объемы вернулись, в том числе в отношении Comedy Club. У Good Story Media произошел даже приличный рост, потому что 2014 год был годом вхождения студии в группу, 2015-й — первый год в составе группы, и к 2016-му много чего подошло к реализации, так что объемы возросли. Сам ТНТ тоже выступает как продюсерский центр: продюсеры канала ведут все часовые сериалы, их делает непосредственно канал. У нас отличное основание — две крупнейшие студии и продюсерский центр. Оно позволяет нам твердо и уверенно себя чувствовать.

— Вы считаете, вашим конкурентам, у которых нет такого базиса в виде собственных студий, режим экономии дался тяжелее?

— Я недостаточно компетентен, чтобы комментировать, как прожили 2015 год другие телеканалы. Я интересуюсь удачными примерами, смотрю по несколько серий удачных проектов, чтобы понять уровень производства и оценить их с точки зрения — хотел бы я, чтобы этот продукт был в эфире ТНТ или эти авторы работали на ТНТ. И пока таких хотелок по итогам 2015 года немного. Качество и разнообразие продукта, который дают продюсеры ТНТ, Comedy Club Production и Good Story Media, конкурентоспособны для российского рынка. И не только, кстати, для российского — есть интерес к нашим сериалам и со стороны западных компаний.

— Удавалось удачно продать за рубеж сериалы или форматы?

— Все сделки по продажам на запад сериалов в чистом виде, когда продается не формат, а сериал как продукт — это не очень большие деньги, это в основном PR-составляющая. В Fox полтора года назад был принят экспериментальный формат ТНТ «Моими глазами», месяца три назад пришла информация, что они готовы приступить к съемкам пилота, бюджет был объявлен астрономический по нашим меркам, и кто-то из тарантиновских продюсеров был готов за это взяться. Имиджево это приятно и хорошо, но система зарабатывания денег на продаже формата следующего порядка. Платится опцион, лежит сериал на дешевом опционе, пока студия не решит снять пилот. Если снимается пилот, принимается решение, пойдет это в сезон или не пойдет, и только если студия утвердит пилот и примет решение о съемках сезона, тогда какие-то деньги могут быть. И то не самые большие. Самые большие деньги возникают, когда какой-нибудь иностранный формат, скажем, израильский, норвежский, шведский будет реализован на крупном канале в США. После этого начинается его распространение по миру, и по совокупности стран, которые купят права на формат после успеха на американском телевидении, возникают более или менее ощутимые деньги. Пробуем этот путь пройти, но мы в самом начале, и комментировать результаты пока бессмысленно.

— ТНТ практически не продавал свой контент на российском рынке, это вам что-то дало?

— Все каналы так или иначе приторговывают своим контентом, желая иметь дополнительную монетизацию. На ТНТ все годы было очень строгое правило: ТНТ — единственный канал, который за всю свою историю не торговал своим контентом. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Ее сохранение позволило 1 января запустить канал ТНТ4, который полностью строится на архиве ТНТ. Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал. В первый год мы будем просто наблюдать динамику накопления аудитории. Прогнозируем, что она будет чуть старше, чем ядро ТНТ сейчас.

— Чем отличается экономика длинных производств, таких как «Интерны» или «Дом-2», от дорогих сериалов на несколько серий? Когда вы делаете, например, «Сладкую жизнь», она должна что-то заработать или достаточно будет выйти в ноль?

— С точки зрения бухгалтерии отгрузка рейтингов часовых сериалов дает нулевой баланс. Но повторяемость подобного продукта в разы меньше по сравнению с ситкомами или развлекательными программами. Ситкомы — это такие печатные станочки, на которых денежка печатается, печатается и печатается. Но в борьбе за зрителя мы должны иметь разный арсенал. Как в ресторане — в меню должны быть блюда совершенно разной рентабельности. Если оставить в меню только высокорентабельные блюда, то снизится поток, упадет оборот этого ресторана, потому что именно правильно сбалансированное меню позволяет учитывать разные предпочтения. Другая крайность — увлечься дорогими продуктами. Конечно, все продюсеры любят амбициозные проекты, у всех есть планы и выстраданные истории, но если без оглядки во все это нырнуть с головой, то спустя год можно расстроиться, глядя на бюджетные показатели и баланс компании. Поэтому мы следим за количеством часов такого продукта в сетке.

Почему мы не выходим на линейку часовых сериалов? Если бы мы поставили себе такую задачу, то в течение года–двух спокойно могли бы выйти на такую линейку. Но экономически нецелесообразно переходить на эту затратную модель, особенно на сложном рынке рекламы и в нестабильной экономической ситуации. Это возможно только на растущем рынке, когда каждый год давал прирост 18–20%. Сейчас для ТНТ эта история исключена. Поэтому мы следим, чтобы на нашем торте время от времени появлялись вишенки в виде проектов «Измены», «Чернобыль» или «Сладкая жизнь». Или «Танцы», хотя они уже стали брендообразующим проектом.

— Правда, что серия «Танцев» стоит 18 млн руб.?

— Мы обычно не озвучиваем стоимость отдельных проектов, но на момент принятия решения это был самый дорогой и рискованный наш продукт. Решение принималось очень сложно, но сегодня это самый спонсороемкий проект на ТНТ. Производственный бюджет второго сезона «Танцев» был закрыт на 70% за счет спонсорских интеграций, и это при такой дороговизне производства. Если учесть высокий рейтинг, даже при такой неповторяемости проект оказался мегавыгодным.

— Какие планы в отношении премьер на этот год? Их будет меньше, чем в прошлом?

— В прошлом году мы достаточно поджались, у нас вообще был запасной вариант сетки, на 70% состоящей из повторов. Слава богу, до этого не дошли. Нет, сейчас все нормально, приблизительно модель 2014 года.

— А такие фильмы, как «Страна ОЗ» Василия Сигарева, рентабельно показывать? Или это тоже имиджевая история?

— Рентабельно, безусловно. С долей 14,9% в 21 час. Мы вообще кино дорого не покупаем, мы самый мало платящий за кино канал.

— А как же ежедневная вечерняя комедия на ТНТ — это же валютный контент в основном?

— Еще в декабре 2014 года, как только неприятности замаячили, мы передоговорились с мейджорами и комфортно существуем. Они люди разумные и понимают, что невозможно делать вид, будто в России ничего не произошло и пусть канал платит по скачущим курсам сколько договорились. У нас кино практически все время рентабельно.

— Вы сами волюнтаристски решаете, что можно, например, «Страну ОЗ» показать по телевизору или как-то исследуете, востребована она вашей публикой или нет?

— Волюнтаристски — значит необдуманно, безоглядно, субъективно, это набор каких-то не очень приятных характеристик. В медиабизнесе роль личности более существенна, чем, например, в управлении металлургическим комбинатом или сетью аптек, потому что многие решения принимаются интуитивно. Даже не принимаются, а предлагаются исходя из большого количества лет в профессии и большого количества неудач. Неудачи помогают принимать правильные решения, потому что история успеха расслабляет, снижается критичность в отношении того, что ты придумываешь. А вот неточные, неправильные решения позволяют рано или поздно исправлять ошибки. Конечно, у нас существует программный комитет, кто угодно на нем может предлагать какие угодно идеи. С одной стороны, это мнение на уровне интуиции и экспертизы, на ТНТ достаточно опытных и профессиональных людей с большим опытом работы — практически вся команда Романа Петренко (гендиректор ТНТ до июля 2013 года.— “Ъ”) работает без изменений. С другой стороны, есть аналитика, по цифрам можно привести аналогии, параллели с чем-то еще, предположить, как можно сделать или не сделать.

— А в продюсировании кино для ТНТ есть смысл участвовать?

— Мы хотим зайти в продюсирование и продакшен 90-минутных телефильмов на базе наших брендов. Почему бы, например, не снять телефильм «Сладкая жизнь»? Сделать спин-офф с каким-нибудь из героев, поглубже рассказать его личную историю. Это очень бюджетно, в отличие от прокатного кино.

— Когда-то ТНТ продюсировал кино для проката — «Наша Russia: Яйца судьбы» и «Самый лучший фильм» хорошо заработали. Сейчас уже не видите смысла в это ввязываться?

— В эту сторону мы тоже посматриваем. Сейчас работаем вместе с Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным над фильмом «Майские», прокат которого назначен на 28 апреля. Закончили вместе с RWS четырехсерийный сериал «Пьяная фирма» Григория Константинопольского и подумываем, не предложить ли прокатчикам эти серии смонтировать в один фильм и выпустить. Пробуем один продукт, второй, но не так активно, чтобы прямо сейчас зайти на рынок проката.

— Последние годы ТНТ экспериментирует с форматами, выпускает короткие «киносериалы» для прайм-тайма, которые амортизируются гораздо меньше, чем долгоиграющие проекты, как «Универ» или «Битва экстрасенсов». В кризис дорогих форматов станет меньше?

— Дискуссия на эту тему возникла внутри компании сразу же, как начался кризис, потому что, действительно, постановка в сетку программ типа Comedy Club, ситкомов «Универ», «Интерны» и «СашаТаня» экономически более целесообразна, чем драматических сериалов или такого дорогого шоу, как «Танцы». Но на рубеже 2014–2015 годов ТНТ подошел к такой точке отношений с аудиторией, когда она ждала откровений, нововведений, новых программных решений, продуктов и форматов, причем не в ущерб тому, на чем построена модель ТНТ. И поиск баланса между высокоамортизируемым продуктом и новыми форматами, которые стоят дороже и меньше амортизируются, а их маржинальность меньше, чем у тех же ситкомов, остается нашей стратегией в 2016-м и 2017-м. Эта такая ручная настройка эфира, если хотите. Мы следим за тем, чтобы удовлетворялись интересы разных категорий зрителей и чтобы новые дорогие форматы, как «Танцы» или часовые сериалы, привлекли на канал новую аудиторию, которая до появления этих продуктов не считала ТНТ каналом, обязательным к вечернему просмотру, и при этом не разочаровывалось наше ядро 18–30 лет.

Часть аудитории объективно взрослеет вместе с ТНТ, этим зрителям хочется смотреть не только развлекательное ТВ в чисто юмористическом виде, поэтому появились новые формы. Баланс сейчас оптимален с учетом экономической ситуации, сетки и сложившихся предпочтений аудитории. Но кроме удержания взрослеющей аудитории и привлечения новой молодой происходят изменения и в содержательном, смысловом контексте. Помимо юмора ради юмора, юмора в формате анекдот появился юмор, который уже является сатирой, когда очень хлестко и нелицеприятно, называя вещи своими именами, как это принято в эфире ТНТ, высмеиваются, бичуются уродливые взаимоотношения между людьми, увлечения надутыми псевдоценностями, бездумной тратой времени на стеклянные бусы этой жизни, а не на то, что реально может человеку помогать, развивать его или делать счастливым. Послушайте внимательно монологи Павла Воли! Это сатирический юмор, не побоюсь сравнения, Салтыкова-Щедрина или Аркадия Райкина, что уже стало заметной составляющей бренда ТНТ. Это незаметно для зрителя — мы это специально не обозначаем в эфире, не подчеркиваем двумя линями, но это существует везде, тотально во всех наших продуктах хотя бы на секундочку, но появляется.

— Не боитесь отпугнуть часть аудитории более серьезными проектами? Вот любят ваши зрители «Дом-2» и «Битву экстрасенсов», включают ТНТ — а там арт-хаус какой-то…

— Во-первых, арт-кино идет в час ночи раз в неделю, это не прайм. И, кстати, с отличными цифрами, потому что мы его тщательно отбираем. Потом, думаю, без появления за последние полтора года в нашем эфире очень приличных сериалов и «Открытого показа» постановка в прайм-тайм русского арт-мейнстрима, хоть и с юмором, была бы невозможна и мы не получали бы долю под 15%, как у «Страны ОЗ». Пока нам удается балансировать, не скатываясь ни в какую крайность, чтобы ни одна часть аудитории не чувствовала себя обделенной, мы неистово продолжаем производство нашего главного формата — ситкомов: на подходе «Филфак», «Бедные люди», «Гражданский брак». Но есть и третий момент — мы перфекционисты в плане качества. Ни в одном проекте мы не даем себе слабины, мы уверены, что делаем шедевр. Другой вопрос, что на выходе шедевра может и не получиться, но на момент принятия решения — что снимать и что ставить в эфир — мы абсолютно искренне убеждены, что так вылизали все составляющие успеха, что это точно очередной шедевр. Нет ни одного случая постановки в эфир, когда бы мы сомневались и говорили: ну да, вот не очень получилось, но что-то же надо ставить, пусть будет. В таком ключе не рассматривается ни один проект никогда, внутреннего компромисса здесь не существует.

— На какие каналы зритель ТНТ уходит чаще всего?

— Ядро от нас не уходит. А так, конечно, на «Первый» и СТС. За последние два года все меньше на СТС, самая большая миграция между аудиториями — с «Первым каналом».

— Доля ТНТ в аудитории 14–44 года в прошлом году сократилась до 13% с 13,4% годом ранее. Вы считаете это хорошим результатом?

— Это выдающийся результат. Мы четвертый год подряд первые в аудитории-14–44, и 13% — это плановая доля по бюджету, который был посчитан исходя из нее. Мы предполагали небольшое снижение по сравнению с 2014–2015 годами из-за факторов, которые не зависят от качества нашей работы. Доля лидеров неуклонно будет снижаться в перспективе трех-пяти лет. Спустя пять лет, может, вообще не будет в стране ни одного канала, у которого доля выше 10% или даже 8%.

— Это тематическое телевидение вас съедает?

— Рост тематики очень большой, а вторая угроза традиционного эфира — отложенное телесмотрение. Темпы роста тематики, наверное, сейчас стабилизируются, а потом замедлятся, потому что в мировой практике тематика в общей совокупности не превышает в лучшем случае 25%. У нас она стремится к 20%, и в эфире больше 300 спутниковых каналов, а измеряется около 200, то есть тематика съедает еще больше, чем TNS измеряет. И количество измеряемых каналов каждый год будет расти, так что и их доля будет расти. При этом тут такой парадокс: по итогам года в нашей аудитории-14–44 доля тематики — в районе 15–16%, а доля в рекламном пироге — процента полтора. Пропасть между смотрением и рекламными возможностями тематического телевидения.

— Вы говорите, что видите угрозу в отложенном телесмотрении. А сами как-то пытаетесь развивать бизнес в интернете?

— За последние два года ТНТ стал главным поставщиком отечественного развлекательного видеоконтента в рунете. Подъем начался в 2014 году после «Физрука», первый сезон которого в течение двух месяцев получил почти 150 млн просмотров. К такой цифре никто не был готов, и было понятно, что это пока никак не монетизируется. В конце прошлого года мы получили холодный душ, когда неожиданно начали скакать цифры на разных продуктах и средняя доля канала за ноябрь опустилась до 12%. Найти какую-то зависимость было невозможно. Как самолет в зоне турбулентности — в разные стороны все качалось, и непонятно, почему и когда это закончится.

Нам хватило компетенции выявить причины, на часть из которых мы смогли повлиять сами в части изменений в сетке, усиления пиара и маркетинга. Для устранения последней причины — отложенного телесмотрения — мы решили провести эксперимент, который длится до сих пор: с 3 декабря мы прекратили выкладывать премьерные серии всех продуктов в интернет сразу после московского эфира. Активизировались пираты — мы активизировали работу с ними. И уже через две недели, к середине декабря, мы увидели положительную динамику практически по всем продуктам. Мы уверены — за декабрь аудитория поняла, что, в отличие от прошлого года, у нее не будет возможности посмотреть в интернете новогодние выпуски ТНТ, и это одна из причин, по которой мы стали выигрывать праздники. Традиционно ТНТ проигрывал в праздники, люди по привычке идут на «Первый канал» или «Россию 1» смотреть новогодние программы. Условно говоря, при средней доле 13% доля ТНТ 8 марта или 31 декабря 9–10% — это уже был неплохой результат. В этом году мы закрыли 31 декабря с долей 14,1%: часть людей понимает, что, если они сегодня не посмотрят эфир, потом непонятно, где искать эту возможность.

Цифровая среда — бездонный кладезь возможностей дополнительной монетизации. Сегодня очевидно, что не только эфир должен обеспечивать экономическую целесообразность. Возможно, сейчас сформируется новая рекламная валюта, которая будет одновременно продавать совокупность контактов — в традиционном эфире, в отложенном смотрении и в режиме онлайн. На эту тему сейчас ведутся исследования и переговоры. Мы можем стать свидетелями, как в ближайшие год–два года рынок договорится о новой валюте. Но этого может и не произойти. Спрогнозировать условия и сроки такой инновации не в состоянии никто.

— Кто вовлечен в переговоры и исследования о новой валюте рекламного рынка?

— Так или иначе — все. Этим интересуются все каналы, люди, которые строят бизнес на контенте в цифровой среде, те, кто держит рынок рекламы. Все ищут выходы из ситуации, ведь абсолютно непонятно, почему цена контакта в традиционном эфире и в цифровой среде разная. Все просто понимают, что нужен дополнительный источник денег для производителей и вещателей. Трансформация произойдет, безусловно. Договорился же рынок когда-то секунды на рейтинг поменять. Важно, чтобы основные игроки договорились о том, что теперь все будет по-новому.

— Без этих договоренностей сейчас невозможно в интернете эффективно монетизировать телевизионный контент?

— Сложно. Неадекватно тому, сколько этот контент мог бы принести, если бы рынок был оформлен, структурирован и на нем существовали правила, законодательные в том числе. Но всем этим надо заниматься, потому что под лежачий камень коньяк не течет.

— Можете назвать удачные примеры монетизации телеконтента в интернете — у вас или кого-то другого?

— У нас был разовый успешный пример. Первый сезон «Сладкой жизни» был продан «Амедиатеке» за большие деньги за две недели до эфира. Это был первый российский сериал, который там появился. «Амедиатека» сделала нам такое предложение, для нас это была супервыгодная сделка. Но она больше не повторялась на рынке. Ни с нами, ни с другими.

— Почему? Это вам рейтинги испортило?

— Нет, я думаю, что в итоге сделка оказалась не очень привлекательной для «Амедиатеки».

— Платное потребление контента, на ваш взгляд, перспективный вариант для ТНТ?

— Без наведения порядка с пиратством, да еще в такой жесткой экономической ситуации в стране это далекая перспектива. В перспективе двух-трех лет там будут какие-то деньги, но чтобы они стали ощутимыми и на них можно было серьезно рассчитывать при формировании бюджетов новых проектов — наверное, вряд ли. В перспективе пяти-семи лет, наверное, да.

— Вы довольны тем, как работает антипиратский закон? Он помогает удалять нелицензионное видео ТНТ?

— Частично получается. Мы десятки заявлений на блокировку сайтов отправляем в Мосгорсуд. Очень жаль, что Мосгорсуд не работает в субботу и воскресенье, потому что в пятницу у нас выходят премьеры и до понедельника пираты уже вовсю их публикуют. Наши специалисты работают в круглосуточном режиме без выходных, прямо в конвейерном режиме инициируем закрытие пиратских сайтов.


kommersant.ru

У телеканала «STV» День рождения!

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Спойлер   :
16 февраля развлекательный телеканал о жизни звезд отмечает свой День рождения!

Вот уже на протяжении девяти лет телеканал «STV» показывает все самое интересное и любопытное из жизни российских и зарубежных звезд шоу-бизнеса, знакомит телезрителей с самыми значимыми событиями, ведет лучшие репортажи с модных показов, вечеринок и кинопремьер, а также берет эксклюзивные интервью у известных людей.

Как живут знаменитости? Что любят? О чем мечтают? Смотрите «STV», будьте в курсе всех новостей!

Хотим поблагодарить всех телезрителей и партнеров! Оставайтесь с первым звездным!

У телеканала «STV» День рождения! ,  «РЕД МЕДИА»
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
                                            Кто должен заниматься пакетированием?

В 2015 году произошло радикальное изменение российского телевизионного рынка. Причем эти изменения затронули всех ‒ телеканалы, дистрибуторов, операторов и наконец, в самом конце цепочки, абонентов. Стали очевидны многие проблемы, и некоторые решения, которые были предложены теми или иными участниками рынка, как минимум не вызывали восторга у других игроков.
Давайте попробуем восстановить хронику событий. В конце 2014 года началось обрушение рекламного рынка (в среднем на 17‒18%). Это автоматически привело к сокращению бюджетов на производство и закупку контента телеканалами, работающими по рекламной модели. Первый канал, «СТС-Медиа», ТНТ ‒ все крупные федеральные каналы в один голос заявили об этом.

Ближе к осени стало понятно, что придется не только избавляться от некоторых телепередач, но и целиком отказываться от нерентабельных телеканалов. Таковых даже в федеральном сегменте нашлось целых два ‒ «Россию 2» с 1 ноября сменил «Матч ТВ», а «Перец» с 12 ноября был спешно ребрендирован в «Че», и первые данные по рейтингам новых телеканалов также вызвали бурную дискуссию: стоила ли овчинка выделки?

Казалось бы, это должно было привести к росту интереса к платным телеканалам. Но нет, подписная модель распространения телеканалов также обнаружила свои недостатки: платные телеканалы существуют за счет лицензионных платежей, и, если они не собирают нужную аудиторию, оператору, как правило, проще отказаться от такого телеканала. Более того, некоторые дистрибьюторы в надежде спасти утопающие телеканалы, развернули продажи по принципу block booking. Приобрести каналы операторам предлагалось исключительно с довесками: к одному-двум по-настоящему востребованным телеканалам еще пять невостребованных. При этом в ход часто шли смешные доводы, например об импортозамещении: «Наш телеканал российского производства, а потому лучше». Когда операторы справедливо отказывались от таких довесков, им говорили: «Ну, тогда вы вообще ничего не получите».

Конечно, это неправильно. Самое страшное, что такая «кризисная дистрибуция» приводит к монополизации некоторых сегментов рынка. Начинается откровенное навязывание и, опять же, падение качества, а единственным критерием качества телеканала может быть только оценка его конечным потребителем. Если абонентам платного телевидения ваш канал неинтересен, проще его закрыть или перезапустить с новой концепцией, но не нужно пытаться удержать на плаву в существующем виде.

Пакетирование ‒ это вообще не задача дистрибьюторов. Пакетированием должны заниматься операторы! При этом очевидно, что в современных условиях нужно ориентироваться на большой, многожанровый пакет телеканалов (около 200) по доступной для российских потребителей цене, с обязательным наличием в пакете HD-телеканалов. Это проверенная мировая практика, так делают все крупные зарубежные операторы. Почему же в России должны быть какие-то другие бизнес-модели?

Именно эту модель предложил в начале прошлого года «Триколор ТВ», создав пакет «Единый». Мы в течение года совершенствовали данную услугу, добавляли новые телеканалы, спорили, фиксировали курс валюты и в итоге получили лучшее предложение в России по соотношению цена‒качество. И это позволило нам не только увеличить за год число абонентов почти на миллион, но и сохранить доходность «Национальной спутниковой компании».

Кризис нельзя победить, перекидывая свои проблемы на головы партнеров по рынку. Кризис можно преодолеть только вместе, выработав оптимальные решения, которые устроят всех игроков. Остальные варианты «перетягивания одеяла» будут лишь расшатывать ситуацию.

cableman

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
                              Канал Investigation Discovery прекратил вещание в России

Телеканал Investigation Discovery (ID), принадлежащий компании Discovery Networks, прекратил вещание на российском рынке с февраля 2016 года.
 
"Мы считаем, что канал Investigation Discovery себя исчерпал на российском рынке", - пояснил старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.
 
По его словам, Investigation Discovery в России заменяется каналом ID Xtra, который "более полно и разносторонне раскрывает тематику тайн, загадок и интриг". Компания планирует сосредоточиться на развитии именного этого канала.
 
Лавров добавил, что IDX — самый быстрорастущий канал среди тех, что представляет "Медиа Альянс" на российском рынке, и что в целевой аудитории (женщины в возрасте от 25 до 50 лет) его в среднем смотрят по 54 минуты в день.
 
Между тем, на американском рынке аудитория Investigation Discovery уже перевалила за 85 млн домохозяйств. Это канал, посвященный преступлениям и расследованиям. В России он начал вещание с апреля 2009 года.

cableman

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
                     Регулятор одобрил покупку НМГ доли в российском бизнесе Viasat

 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство холдинга "Национальная Медиа Группа" (НМГ) о покупке доли в ООО "Синерджи", которому принадлежат российские телеканалы семейства Viasat, сообщается на сайте регулятора.
 
НМГ намеревается купить 80% компании, выкупившей российский бизнес Viasat у шведского холдинга Modern Times Group в октябре 2015 года.
 
Напомним, MTG был вынужден пойти на продажу этих активов из-за вступления с 2016 года в силу закона, который ограничивает иностранное участие в российских СМИ 20%.
 
Известно, что компания "Синерджи" связана с группой Baring Vostok Capital Partners.
 
Отметим, что НМГ в октябре 2015 года создал совместное предприятие с Discovery Communications. СП под названием "Медиа Альянс" теперь управляет телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России. А в декабре "Медиа Альянс" договорилась о покупке российских учредителей телеканалов Turner Broadcasting System.
 
В кабельных и спутниковых сетях России Viasat распространяет телеканалы TV1000, TV1000 Action, TV1000 Comedy HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Premium HD, TV1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat Golf HD, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Nature/History HD, Viasat Sport и Viasat Sport HD, а также Da Vinci.

cableman

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
                            Спутниковые операторы в РФ подготовились к UHD-вещанию

 Российские спутниковые операторы ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и "Газпром космические системы" (ГКС) заявили о технической готовности к оказанию услуг вещания в формате Ultra HD, сообщает интернет-издание ComNews.
ГКС в начале февраля провел успешные испытания передачи через спутник "Ямал-401" телевизионного сигнала в формате UHD. При этом заместитель генерального директора компании по маркетингу и бизнес-планированию ГКС Игорь Кот, отметил, что речь идет только о техническую реализуемость этой услуги.
"Коммерческая же состоятельность проекта возможна только при наличии устойчивого спроса на трансляцию телепрограмм в формате Ultra HD, который в России пока не сформировался. Поэтому каких-либо твердых договоренностей с потенциальными заказчиками у нас еще нет. Только когда мы убедимся в востребованности этой услуги и будем уверены в возврате инвестиций, вложенных в дооснащение нашего телевизионного центра требуемым оборудованием, тогда мы примем решение о реализации проекта", - пояснил в беседе с ComNews Игорь Кот.
По его прогнозам, услуга UHD-вещания с учетом темпов развития цифровых технологий и расширения производства соответствующего контента может получить развитие в среднесрочной перспективе. А если у ГКС появится клиент, который уже сейчас приобрел такое оборудование самостоятельно, то компания уже сейчас готова разместить его на площадях, предоставить спутниковый ресурс и обеспечить подъем сигнала в формате Ultra HD на спутники "Ямал", отметил Кот.
В ГПКС сообщили, что ресурсы обновленной спутниковой группировки и наземная инфраструктура компании, а также накопленный опыт при реализации проектов телерадиовещания позволяют организовывать трансляции в форматах высокой и ультравысокой четкости на всей территории России и в большинстве регионов мира.
При этом в ГПКС знают, что партнеры предприятия изучают экономическую целесообразность вывода на рынок новых пакетов в формате 4K, в том числе с использованием емкости спутника "Экспресс-АМУ1", аппаратов непосредственного вещания "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2". А через спутник Eutelsat W7 уже ведется тестовая трансляция двух Ultra HD-каналов для российских подписчиков – напомним, тестовое вещание двух UHD-телеканалов осенью 2015 года запустил "Триколор ТВ".
"Сдерживающим фактором внедрения новых услуг в Ultra HD-формате является отсутствие массовых и приемлемых по цене абонентских устройств, поддерживающих 4К. Кроме этого, необходимо решить задачу производства массового контента в этом формате", - отметил начальник отдела по связям с общественностью ГПКС Денис Сухоруков.

cableman

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
                                           «Россия 24» расширяет границы смарт-телевизоров

Телеканал "Россия 24" теперь можно смотреть на смарт-телевизорах LG. Холдинг ВГТРК выпустил очередную новинку для "умных" телевизоров этой фирмы. Приложение дает пользователям круглосуточный доступ к контенту нашего канала, который обновляет ленту новостей в режиме реального времени.
Загрузить программу можно через магазин LG Smart World абсолютно бесплатно. Видео в приложении сгруппировано по тематическим рубрикам: новости, политика, экономика, технологии, а также культура и документальные фильмы. В ноябре 2015 года подобное приложение получили владельцы смарт-телевизоров Samsung.

vesti.ru

Телеканал HBO заказал второй сезон сериала «Винил» после показа всего одного эпизода из первого сезона

Премьера сериала Мартина Скорсезе и Мика Джаггера «Винил» провалилась, но несмотря на это телеканал HBO продлил его на второй сезон. Суммарная аудитория первого эпизода составила 764 тысячи зрителей — Independent отмечает, что вышедшее в эфир следом кулинарное шоу Джейми Оливера собрало у экранов миллион.
Сериал «Винил» рассказывает о музыкальном мире 1970-х годов. В центре сюжета — владелец полуживого музыкального лейбла, который всеми силами пытается вдохнуть в него жизнь. Мартин Скорсезе (Martin Scorcese) выступил в качестве продюсера сериала и самолично снял премьерный эпизод.
В фильме заняты актёры Оливия Уайлд, Рэй Романо, Джуно Темпл, Эндрю Дайс Клэй и сын Мика Джаггера Джеймс (в роли лидера панк-группы The Nasty Bits).

zvuki

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
                  «Сигнал Медиа» уведомляет о кодировании телеканала «Комедия»

«Сигнал Медиа» уведомляет о том, что 29 февраля 2015 года в 10.00 по Московскому времени будет произведена кодировка телеканала «Комедия», транслируемого с 12-го транспондера, на спутнике ABS-2 75 гр.в.д.
Для осуществления корректного вещания необходимо осуществить настройку приемного оборудования, направить до указанной даты заявки на активацию карт условного доступа, а так же оповестить ответственных лиц о планируемом мероприятии по кодированию телеканала.

Параметры для приема сигнала телеканала:
Спутник: ABS-2 75 гр.в.д.
Транспондер: №12
Тип несущей: (MPEG-2) - DVB-S
Тип модуляции: (MPEG-2) - QPSK
Частота на прием: 11 665 МГц
Поляризация на приёме: вертикальная
Символьная скорость: 44.922 Мсимв/сек
FEC: 5/6 FEC
Кодировка: IRDETO


signalmedia


                                   Гостелерадиофонд оцифровал около 25% своих архивов

ФГУП "Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм" (Гостелерадиофонд) оцифровал порядка 25% своих архивов, которые в основном состоят из материалов советского телевидения на пленках – это около 1,6 млн единиц хранения, сообщает пресс-служба Минкомсвязи РФ.
"Какое-то время назад скорость разрушения архивов превышала скорость оцифровки. Благодаря ускоренной оцифровке спасены уникальные материалы, срок хранения которых на старых носителях подходил к концу", - отметил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин на совещании в Гостелерадиофонде, который теперь входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).
 
Он напомнил, что в 2020 году перевод контента в цифровой формат должен завершиться.
 
Волин также отметил важность работы по восстановлению и  публикации в интернете аудиовизуального контента фонда.
 
"Работа по представлению гражданам доступа к отреставрированным архивам телерадиофонда о Великой Отечественной войне, достижениях науки и техники очень важна для нынешних и будущих граждан нашей страны и должна быть продолжена", — заявил замминистра.
 
Чиновник отметил, что хотя Гостелерадиофонд и вошел в состав ВГТРК, архивы из хранилищ предприятия должны использоваться в интересах всех игроков рынка без создания условий для монополии.
 
Как ожидается, в ближайшее время ВГТРК выработает стратегию по дальнейшему развитию фонда.

cableman

Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
"Дождь" выплатил штраф в 100 тыс. руб.

Телеканал "Дождь" выплатил 100 тыс. руб. по иску пенсионеров, поданному в суд после скандального опроса про блокаду Ленинграда. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артура Парфенчикова.
Спойлер   :
27 января 2014 года в преддверии 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-портала телеканала "Дождь" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Сама постановка вопроса вызвала общественное возмущение, к телеканалу был подан иск от двух пенсионеров. Суд частично удовлетворил его, признав опрос общественного мнения на телеканале оскорбляющим честь и достоинство истцов, обязав телеканал выплатить по 100 тысяч рублей каждому.
"ООО Телеканал "Дождь" перечислил электронным платежом на счет Пресненского РОСП (районного отдела судебных приставов) 100 000 рублей", - написал Парфенчиков в своем микроблоге в Twitter. Он также сообщил, что после публикации в некоторых СМИ информации "о неисполнении решения суда о взыскании морального ущерба с телеканала "Дождь" в пользу жителей блокадного Ленинграда" он взял этот вопрос под личный контроль.
"Сегодня утром по данному вопросу состоялось совещание с главным судебным приставом Москвы. Соответствующие поручения даны", - добавил Парфенчиков.


Новости короткой строкой -  "Дождь" выплатил  штраф в 100 тыс. руб.  | Telecom Daily      


Андронова и Дементьева отстранили от любой работы на «Матч ТВ»

Как стало известно Sovsport.ru, поздно вечером во вторник в подразделения «Матч ТВ» поступило письмо за подписью руководителя «Газпром-Медиа Матч» Дмитрия Гранова об отстранении комментаторов Алексея Андронова и Кирилла Дементьева от всех эфиров на всех каналах холдинга.

Спойлер   :
Мотивировка решения не указана, срок отстранения — до иного распоряжения Гранова.

Письмо поступило уже после того, как Дементьев вместе с Георгием Черданцевым принял участие в обсуждении вторничных матчей Лиги чемпионов на основном канале «Матч ТВ». Стоит также отметить, что в ближайшие 10 дней ТВ-холдинг будет транслировать три тура чемпионата Германии, который считается профильным для обоих комментаторов.

Андронова и Дементьева отстранили от любой работы на «Матч ТВ» - Новости - Советский Спорт
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
                 Объем рекламы на федеральном ТВ вырос до максимума с 2006 года

 Показатель рекламного шума, учитывающий среднее количество рекламных роликов на телезрителя в неделю, на федеральном российском телевидении вырос за 2015 год на 3%, до 489 роликов, что является максимумом почти за десять лет, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование медиаагентства Initiative.
 
По данным издания, выше этот показатель был только в 2005 и 2006 годах, до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени – тогда среднее количество роликов в неделю составляло 544 и 536 соответственно.
 
В 2014 году показатель составлял 475 роликов, в 2013 году он был таким же.
 
Аналитики отмечают, что рост рекламного шума в 2015 году начался во втором полугодии. Так, уровень рекламного шума в январе-июне составлял 473 ролика, а в июле-декабре — уже 504. Эксперты связывают это с увеличением числа рекламодателей, ранее использовавших региональное размещение или другие медиа. Если в первые шесть месяцев из-за кризиса рекламодатели были насторожены и осуществляли помесячное и поквартальное планирование, то во втором полугодии рубль укрепился, компании нарастили объемы закупок, на телевидение стали выходить локальные бренды, в результате образовался дефицит рекламного времени, а цены выросли, отмечается в исследовании.
Дефицит рекламного времени возник на всем федеральном ТВ, но особенно коснулся каналов с максимально широким охватом, как Первый канал, СТС и ТНТ, сообщила исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова. Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах — ТВ-3, Ю, "Пятнице", "Пятом канале", Disney, "Домашнем", "ТВ Центре", "Звезде" и других.
Приток новых рекламодателей обеспечил малым каналам рост количества рекламодателей на 4% к уровню 2014 года: 501 против 484 годом ранее. На топ-6 каналах (Первый, "Россия 1", НТВ, ТНТ, СТС и Рен-ТВ) число рекламодателей почти не изменилось - 411 против 412 годом ранее.
На национальное ТВ из регионального в прошлом году пришли, например, такие рекламодатели, как Clarins, S7, Polpharma, Совкомбанк, а также другие компании, в основном из фармацевтической отрасли, ритейла и финансовых услуг.

cableman

Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
ПИРАТОВ НАШЛИ ЗА ОКЕАНОМ. РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПОДАЛИ ИСК К ДИСТРИБУТОРАМ В США

Как стало известно "Ъ", российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, "ТНТ Comedy", "Дождь" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам, включая Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и др. Эти компании распространяют российские каналы нелегально, снижая цену на их пакеты до $5-15 против $30-50 у официальных партнеров, утверждают отечественные вещатели, которые из-за этого теряют доходы от международной дистрибуции.

Спойлер   :
Окружной суд Южного округа Нью-Йорка зарегистрировал коллективный иск от ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" ("дочка" "Первого канала", отвечающая за его распространение за рубежом), ЗАО "СТС Телесеть" (канал СТС), ЗАО "Новый канал" ("Домашний"), ЗАО "ТВ Дарьял" ("Че"), ООО "Телеканал "Дождь"", ООО "Вериселинтел" ("Ностальгия"), ООО "Акцепт" (РЕН ТВ) и ООО "Комеди ТВ" ("ТНТ Comedy"). Иск подан 16 февраля, его копия есть у "Ъ". Ответчиками выступают несколько компаний: Infomir (управляет сайтом infomirusa.com), Panorama TV (mypanorama.tv), Goodzone TV (gudzon.tv), Matvil Corporation (etvnet.com) и ее гендиректор Михаил Гайстер, Actava TV (actava.tv), Master Call Communications и ее гендиректор Руслан Цутиев. Собеседники "Ъ" в двух компаниях-истцах подтвердили подачу иска, пояснив, что изначально несколько телеканалов подавали отдельные иски, которые оказались схожи и были объединены в один в соответствии с американской юридической практикой.

Российские каналы обвиняют ответчиков в несанкционированной ретрансляции телепрограмм и использовании торговых марок на территории США. Ответчики "перехватывают спутниковый сигнал" вещателей в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату, используя товарные знаки каналов в рекламных целях, говорится в иске.

Сайты принимают электронные платежи, после чего абоненту предлагается скачать IPTV-плеер или установить телеприставку. Истцы просят суд установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию контента и возместить материальный ущерб. Оценка размера ущерба в иске не приводится, отмечено лишь, что она превышает $75 тыс.

Российские каналы в США сотрудничают с местными партнерами — кабельными и спутниковыми операторами, которые включают международные версии русскоязычных каналов в свои платные пакеты. Они есть, в частности, у DirecTV, Comcast, Verizon, Time Warner Cable, Cablevision. "В последнее время на американском рынке активно развиваются и OTT-операторы, многие из них распространяют контент нелегально, без договоров с правообладателями, не вкладывают средства в инфраструктуру и не гарантируют качественной трансляции сигнала. За счет этого им удается поддерживать существенно более низкие цены на пакеты русскоязычных каналов — $5-15 против $30-50 у традиционных кабельных операторов",— рассказал "Ъ" представитель "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че"). Сумму ущерба он не называет, отмечая, что вещание за рубежом является существенным источником выручки, а Северная Америка приносит более 30% поступлений от международной дистрибуции.

Поданный иск "будет не последним", добавляет гендиректор компании "Первый канал. Всемирная сеть" Алексей Ефимов. "Мы провели большую работу по инвентаризации пиратского сегмента рынка, обнаружили более ста операторов, которые используют интернет как средство доставки сигнала и воруют наш контент, заставляя людей платить за это деньги",— возмущается он.

Официальные партнеры "Дождя" в США — это сервисы Kartina.TV и ETVnet (фигурирует в коллективном иске), отмечает гендиректор телеканала Наталья Синдеева. С кабельными и спутниковыми операторами "Дождь" пока находится в процессе переговоров. "Конечно, пиратская трансляция наносит нам большой ущерб как в потере дохода, так и при переговорах с потенциальными партнерами. Помимо доходов от дистрибуции в сетях мы теряем доход и от прямых продаж нашей подписки в интернете",— указывает госпожа Синдеева.

В Matvil сообщили, что не располагают информацией об иске. Panorama TV, Goodzone TV и Actava TV не ответили на запросы "Ъ", связаться с Русланом Цутиевым не удалось.

В компании Infomir, штаб-квартира которой находится в украинской Одессе, "Ъ" сообщили, что не получали судебных документов и считают иск необоснованным. Компания, по словам ее представителя, производит IPTV-приставки, которые не обеспечивают неавторизованный доступ к защищенному контенту, а являются обычными проигрывателями широкого применения. В приставках нет ссылок на контент, они "используются различными компаниями по всему миру для предоставления широкого спектра услуг", продолжают в компании. Там также заявляют, что в рекламе Infomir на ее сайте, устройствах и софте не используются чужие торговые марки. Ситуация может нанести ущерб деловой репутации Infomir, заключает представитель компании: сейчас "ведется работа по определению степени ущерба и подготовке встречных исков".

ict-online.ru
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
                                          Ангелы и демоны радиоэлектронной отрасли

Согласно статистике Федеральной таможенной службы (ФТС), за 2014-2015 гг. в Россию было доставлено 4,85 млн спутниковых приставок (DVB-S/S2) на общую таможенную стоимость 12,67 млрд руб. По оценке GS Group, в эти годы государство недополучило 600-900 млн руб. таможенных платежей и НДС от ввоза в страну импортных, в основном китайских, спутниковых ТВ-ресиверов, так как Китай поддерживает производителей и компенсирует часть их затрат на импорт оборудования. Специалисты GS Group считают, что в РФ тоже следует усиливать поддержку отечественной радиоэлектронной отрасли.
Из 4,85 млн спутниковых приставок 3,35 млн штук собраны компанией GS Group на предприятии в Калининградской области, а 1,5 млн - изготовлены китайскими производителями и импортированы в Россию через логистических операторов или технические компании, такие как, например, ООО "Ист Лайн Авто", ЗАО "Дженерал Фрейт", ООО "Мирекс", ООО "Фар Ист Транс Опт", ООО "Интерклимат", ООО "Лорадо ДВ", ООО "Марс" и пр. Основные изготовители оборудования - китайские: Primus Interpares Limited, Huawei Technologies Co., Ltd, Shenzhen Junuo Electronics Co.Ltd, Shenzhen Newglee Technologies Co. Ltd, Humax Co., Ltd, Dune HD Ltd. Ресиверы этих производителей завозились либо для спутниковых операторов (ООО "Орион Экспресс" ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "НТВ-Плюс"), либо для свободной продажи.

Если GS Group (основной поставщик приставок для оператора "Триколор ТВ") поставляет в Россию ресиверы средней стоимостью 3551 руб. за штуку, то прочие импортеры привозят их по средней таможенной стоимости 509 руб. за штуку. По данным ФТС, прочие импортеры заплатили 227 млн руб. таможенных платежей и НДС за поставленные 1,5 млн приставок.

По оценке специалистов GS Group, стоимость ресиверов, поставленных прочими импортерами, была занижена в четыре-пять раз. "Реальная таможенная цена ресиверов составляет 2-2,5 тыс. руб. В этом случае сумма таможенных платежей и НДС должна составлять от 908 млн руб. до 1,14 млрд руб. Таким образом, из-за занижения таможенной стоимости импортерами государство не получило от 681 млн руб. до 908 млн руб.", - делает вывод представитель компании GS Group.

В то же время у заместителя генерального директора компании "Орион Экспресс" Марии Жилиной вызывает удивление указанная средняя стоимость оборудования, производимого и поставляемого GS Group из Калининградской области. "Если средняя закупочная стоимость ресивера GS действительно составляет более 3500 руб., совершенно непонятно, для чего оператору такой поставщик. Данная цена неконкурентоспособна для российского рынка. Среднерыночная закупочная стоимость приемника в 509 руб. в 2014-2015 гг. выглядит гораздо более реалистично, чем 3500 руб.", - сообщила она корреспонденту ComNews.

В беседе с корреспондентом ComNews представитель GS Group предположил, что низкая стоимость китайских ресиверов связана с тем, что Китай поддерживает производителей и компенсирует часть из затрат на изготовление и импорт электронного оборудования.

Напомним, российские власти тоже стараются поддерживать отечественных производителей. В частности, Минпромторг с 1 сентября 2015 г. обнулил ввозные пошлины практически на все основные группы электронных компонентов - микросхемы, дискретные полупроводники, резисторы, конденсаторы, соединители. Представитель GS Group отметил, что эта мера благоприятно сказалась на бизнесе компании, так как она закупает комплектующие для ТВ-приставок за рубежом.

Тем не менее GS Group полагает, что необходимо и дальше способствовать локализации производства коммуникационного и радиоэлектронного оборудования для ИКТ-отрасли России. Директор по стратегическому маркетингу компании Андрей Безруков считает, что таможенные пошлины на импорт могут стимулировать развитие отечественной промышленности. Однако регулирующее воздействие может оказать как положительный эффект - рост цены на импортные аналоги, так и отрицательный - повышение стоимости комплектующих и материалов, поставляемых из-за рубежа.

"Одной из действенных мер поддержки российской радиоэлектронной отрасли может стать таможенно-тарифное регулирование при условии дифференцированного подхода к формированию таможенных ставок", - говорит Андрей Безруков. По его словам, например, повышение таможенных пошлин на электронные модули для производства телевизоров способно подтолкнуть сборочные предприятия ТВ-аппаратуры к углублению локализации. В свою очередь, это приведет к увеличению спроса на отечественные комплектующие и электронные компоненты, а также в перспективе поспособствует развитию производства комплектующих за счет расширения внутреннего спроса. Он отметил, что GS Group разработала и готова предложить регулятору проект изменения пошлин на различные виды электронного оборудования.

В то же время негативное влияние на развитие отечественной радиоэлектронной отрасли может оказать еще один фактор. Представитель iconBIT (производитель мультимедийных устройств для создания, хранения и воспроизведения контента) считает, что опасность для цивилизованного развития рынка представляют растущие прямые покупки через Aliexpress.com и другие trans-border-ресурсы. "Такие покупки осуществляются без пошлин и налогов, без сертификации, без гарантии. Причем продукцию на таких сервисах приобретают не только конечные покупатели, но и мелкие дилеры, которые потом перепродают эту электронику", - подчеркнул он.

Кроме того, как сообщила ComNews председатель Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП) Светлана Аппалонова, на рынке существует проблема серого импорта. "Поставщики компонентов говорят, что в их сфере доля серого импорта доходит до 80%. В свое время в 2011 г. Минэкономразвития представило для анализа нашей ассоциации статистику по импорту телекоммуникационного оборудования. По некоторым позициям, согласно этой информации, в РФ были поставлены единицы штук, хотя на действующих сетях стояли тысячи устройств", - отметила она. Светлана Аппалонова не располагает информацией о том, что на данный момент таможенные процедуры претерпели значительные изменения в сторону прозрачности.

comnews

Оффлайн ruslan-rezh

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 3105
  • Поблагодарили: 16522
  • Уважение: +181
КРАСНОЯРСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ПРЕКРАТИЛ СОБСТВЕННОЕ ВЕЩАНИЕ

С сегодняшнего дня в Красноярске прекратил собственное вещание 12 канал, который входит в состав медиагруппы «Прима». Производство своих проектов решили приостановить.

Спойлер   :
«Всё просто, связать сальду с бульдой при нынешней битве за рекламодателя двенашке не удается, а дотировать ее за счет Примы — не самая умная сейчас практика. Но как известно, минусов без плюсов не бывает, Газпром Медиа обещает программировать ТНТ4 только теми проектами, что рвали рейтинги на флагманском ТНТ», — объясняет генеральный директор «СТС-Прима» Дмитрий Буевич на своей странице в Facebook.
Теперь канал вещает в модели сетевого партнерства с федеральным телеканалом ТНТ4. В его эфире зрителям показывают повторы шоу Comedy Club, Comedy Баттл, Comedy Woman и другие программы.

«В утреннее время будет выходить повтор программ канала «Прима» — вечерних «Новостей» и «Города Прима». А известная программа «Злая@» уже переместилась на Приму и выходит по средам», — прокомментировали в пресс-службе медиагруппы.
Напомним, на 12 канале выходили такие скандальные программы, как «Жить с монстром», «Битва стриптизерш» и «Наказатель».
Красноярский телеканал прекратил собственное вещание | Проспект Мира

Радио Romantika в Красноярске заменят на Comedy Radio

Региональные частоты «Радио Romantika» будут переданы для развития юмористического Comedy Radio. Согласно планам холдинга «Газпром-медиа», владельца радио, изменения начнутся с Перми, Новосибирска и Красноярска. О смене формата сообщила на своей странице в соцсети Facebook редактор «Авторадио», «Радио Romantika», Energy (Красноярск) Лана Светлова.

Спойлер   :
Отметим, что в настоящий момент в сети «Радио Romantika» работают 26 региональных станций, которые вещают на 147 населенных пунктов РФ. Comedy Radio, в свою очередь, пока охватывает только Москву (частота 102,5 FM) и шесть других городов через партнеров.

Несмотря на то, что в «Газпром-медиа» не собираются ликвидировать «Радио Romantika», в целом Comedy Radio считается более перспективным проектом с оригинальным и интересным контентом. Данную радиостанцию решено развивать на уже доступных частотах.

Добавим, «Радио Romantika» в свое время было создано на базе «Радио Алла» при участии Аллы Пугачевой. По данным TNS Russia, в апреле-сентябре 2015 года «Радио Romantika» занимало 18-е место среди федеральных радиостанций.


Радио Romantika в Красноярске заменят на Comedy Radio — Новости (Экономика) / Sibnovosti.ru
  • Wizard HD   DRE-5000
Мать Моя, Россия, Русь.

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
             "СТС Медиа" договорился с СТВ и "Мельницей" о партнерстве в сфере анимации

 Медиахолдинг "СТС Медиа" объявил о партнерстве с кинокомпанией СТВ и студией анимационного контента "Мельница". Стороны договорились о совместном производстве детского анимационного сериала "Царевны". Финансировать проект будут "СТС Медиа" и СТВ,  на "Мельницу" же ляжет производственная часть процесса.
По сообщению пресс-службы медиахолдинга, на текущий момент компании договорились о выпуске трех сезонов "Царевн" по 26 серий в каждом. Таким образом, проект будет врассчитан на несколько лет.
Монетизировать проект планируется несколькими способами, но в большей степени его организаторы расссчитыват на продажу лицензий на использование образов анимационных фильмов компаниям-производителям. "Доходы от продажи таких лицензий будут разделяться по принципу revenue sharing, в соответствии с размером инвестиций в производство, вложенных "СТС Медиа" и кинокомпанией СТВ", - отмечают в "СТС Медиа".
Преимущественное право показа всего произведенного в рамках стратегического партнерства контента остается за телеканалами "СТС Медиа". В дальнейшем возможна продажа прав на показ контента третьим лицам, в том числе сторонним телеканалам, онлайн-кинотеатрам и прочим заинтересованным сторонам.
"Производство детской анимации является одним из стратегических направлений развития холдинга "СТС Медиа". Таким образом, мы расширяем аудиторию, на которую работает холдинг, и диверсифицируем доходную базу за счет продажи лицензий производителям детских товаров. Мы продолжим развивать направление детской анимации и будем увеличивать долю собственного детского контента на СТС и других каналах холдинга. Партнерство "СТС Медиа" с кинокомпанией СТВ и студией "Мельница" позволит каждому из участников альянса упрочить свои позиции на российском рынке детской анимации", - прокомментировала Юлиана Слащева, генеральный директор "СТС Медиа".
Напомним, что в производство детского контента в последнее время активно вкладывается компания "Цифровое телевидение". Также недавно стало известно об инвестициях в это направление онлайн-кинотеатра ivi.ru.

cableman

Оффлайн сергей 999s

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 17551
  • Поблагодарили: 96002
  • Уважение: +1554
            "СТС Медиа" вывел телеканал "Домашний" на международное вещание

 Холдинг "СТС Медиа" объявил о старте вещания международной версии телеканала "Домашний" - "Домашний International". Данная версия выведена на спутник Astra 5B, с которого ее транслируют на территории стран СНГ и Восточной Европы, Прибалтики и Израиля.
 
В пресс-службе медиахолдинга отмечают, что в тестовом режиме "Домашний International" начал вещание еще в 2015 году, сейчас же состоялся коммерческий запуск проекта.
 
"Домашний" стал третьим каналом в линейке "СТС Медиа", у которого появилась собственная международная версия. В 2009 году ее запустили для канала СТС, а в 2014 года для телеканала "Перец". При этом в настоящее время СТС International доступен в странах СНГ, на Ближнем Востоке, странах Европы, а также в Северной Америке, а "Перец International" распространяется в Республике Беларусь и в Кыргызстане.
 
"Для "СТС Медиа" в текущих макроэкономических условиях международное вещание является значимым источником выручки. Мы будем и далее развивать это направление, которое благодаря усилиям менеджмента является одним из наиболее маржинальных", - прокомментировал запуск Сергей Петров, заместитель генерального директора “СТС Медиа" по управлению вещанием.

cableman

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
15050 Просмотров
Последний ответ 26 августа | 2021г. | 19:56:59
от Aleksandr58
18 Ответов
15712 Просмотров
Последний ответ 03 апреля | 2020г. | 18:15:18
от Mogol
70 Ответов
39242 Просмотров
Последний ответ 10 июня | 2023г. | 07:58:32
от Yura654
30 Ответов
46940 Просмотров
Последний ответ 10 января | 2023г. | 09:26:33
от Yura654
68 Ответов
43488 Просмотров
Последний ответ 24 апреля | 2014г. | 13:08:00
от klin



X

Добро пожаловать!

Мы заметили, что у Вас установлено расширение AdBlock или ему подобное. Пожалуйста добавьте наш Клуб в белый список, внесите этим посильную лепту в его развитие. Спасибо!