24 ноября | 2024г. | 15:50:43


АвторТема: Модификация скинов (общие вопросы) (часть 2)  (Прочитано 452204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн mic71

  • Совет Джедаев
  • ****
  • Сообщений: 6561
  • Поблагодарили: 27553
  • Уважение: +156
тебе сам компонент ковырять надо а не в скине
если все кнопки прописаны <widget source= то ковыряй компонент , другого выхода там нет
При таком раскладе это и значит что текст будет выводиться в соответствии с заданием  ;)


Оффлайн eduardolino

  • Падаван
  • *
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 0
  • Уважение: 0
смотрите в скине прописано так:
цветная кнопка (красная картинка)-
<eLabel position="437,628" zPosition="-1" size="6,40" backgroundColor="metrixRed" transparent="0" />
сама кнопка с надписью "delete" (удалить)
 <widget name="key_red" position="447,632" size="180,30" zPosition="1" font="SetrixHD;20" halign="left"  transparent="1" />
я пробовал изменить на следующее:
цветная кнопка-
<widget name="key_red" render="Pixmap" pixmap="MetrixHD/skin_default/buttons/red.png" position="447,628" size="6,40" alphatest="blend">
  <convert type="ConditionalShowHide" />
</widget>
кнопку с надписью не менял
Скажите что я делаю не так?


Добавлено  30 сентября | 2016г. | 20:26:10
вообще то пробовал разные варианты менял name="", на sourse="", рендеры и т.д. в других меню скина работает, как например в меню выбора аудио а в таймере так и не разобрался...

Оффлайн mic71

  • Совет Джедаев
  • ****
  • Сообщений: 6561
  • Поблагодарили: 27553
  • Уважение: +156
вообще то пробовал разные варианты менял name="", на sourse=""
да можешь менять на что хочешь ... суть не изменится , в компонентах или скринах так прописано , ковыряй компонент

Оффлайн тихон

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 2390
  • Поблагодарили: 9268
  • Уважение: +7
eduardolino,  Что, ты прописываешь <convert type="ConditionalShowHide" /> ничего не даст.  Этот конвертер отвечает за ротацию . А чтобы менялась картинка в виджете, должен быть прописан еще конвертер, который определяет картинку по названию. Не знаю есть ли таковой для этого окна. Навряд ли. Пример, как прописано в меню. <convert type="MenuEntryCompare">network_setup</convert>
      <convert type="ConditionalShowHide" />
  • VU+ Ultimo 4K(VTI 15.0.0-ATV-7.1), VU+Duo2(PLI 8.1), VU+ Ultimo(Open ATV 7.1)

Оффлайн eduardolino

  • Падаван
  • *
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 0
  • Уважение: 0
прилагаю TimerEdit.py из папки скринов
честно говоря просмотрел, но не разобрался как и что там надо менять
господа если кто то в этом разбирается ткните носом. заранее благодарю за любую помощь!

Добавлено  30 сентября | 2016г. | 21:42:21
Что, ты прописываешь <convert type="ConditionalShowHide" /> ничего не даст.  Этот конвертер отвечает за ротацию . А чтобы менялась картинка в виджете, должен быть прописан еще конвертер, который определяет картинку по названию. Не знаю есть ли таковой для этого окна. Навряд ли. Пример, как прописано в меню. <convert type="MenuEntryCompare">network_setup</convert>
      <convert type="ConditionalShowHide" />
т.е. другими словами нужен конвертер который будет работать с конкретным меню, так?
в данном случае с меню редактирования таймера, я правильно понял?
к примеру в случае с меню "Просмотра задания " там используются конвертеры "Pixmap"
и "FixedLabel"

Оффлайн тихон

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 2390
  • Поблагодарили: 9268
  • Уважение: +7
Во первых это рендеры. А этот кусок ХМЛ откуда? Подобное у меня есть только в плагине KodiDirect.
  • VU+ Ultimo 4K(VTI 15.0.0-ATV-7.1), VU+Duo2(PLI 8.1), VU+ Ultimo(Open ATV 7.1)

Оффлайн eduardolino

  • Падаван
  • *
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 0
  • Уважение: 0
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ][ Гостям не разрешен просмотр вложений ][ Гостям не разрешен просмотр вложений ][ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Во первых это рендеры. А этот кусок ХМЛ откуда? Подобное у меня есть только в плагине KodiDirect.
я знаю что это рендеры, и они находятся в папке /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderers
это не суть. а JobeView.xml это часть скина из skin.xml из папки скина. просто я загрузил его в таком формате что б вам было легче разобраться.
кроме того того вот смотрите в меню выбора аудио в том же скине есть строчки:
<widget source="key_red" render="Pixmap" pixmap="MetrixHD/buttons/red.png" position="365,180" size="35,27" alphatest="blend">
  <convert type="ConditionalShowHide" />
</widget>
и там всё отлично работает
обратите внимание на первом при нажатии кнопки аудио в меню есть желтая кнопка
в ледующем канале там где нет выбора субтитров она уже не отобржается
Замечание Картинки в спойлер.

Оффлайн mic71

  • Совет Джедаев
  • ****
  • Сообщений: 6561
  • Поблагодарили: 27553
  • Уважение: +156
уважаемый ну при чём тут скрин AudioSelection и какие то конвертеры или рендеры ... Речь идёт о СКРИНАХ  а даже не о СКРИНЕ Таймер ...
о каком именно идёт речь из папки Screens?
SleepTimerEdit , TimerEdit , TimerEntry , TimerSelection ???
или может из компонентов ?
TimerList , TimerSanityCheck
или может из папки python файлик timer.py ???
какие нафиг конвертеры или рендеры , вы о чём ? Я ж написал в самом начале если вам надо ройте в компонентах ...
Только сначала определитесь какой именно скрин вам нужен , а потом уже колупайте как вам нужно

вот даю наколку к примеру из вашего файлика TimerEdit , прям выделил , что нужно ...
титл скрина называется "Timer overview" , это чтоб понятно было , Жмёте Таймер и входите в это меню , вот и сделайте вывод какие кнопки там прописаны

Спойлер   :
      self["key_red"] = Button(" ")
      self["key_green"] = Button(_("Add"))
      self["key_yellow"] = Button(" ")
      self["key_blue"] = Button(" ")

      print "key_red_choice:",self.key_red_choice

      self["actions"] = ActionMap(["OkCancelActions", "DirectionActions", "ShortcutActions", "TimerEditActions"],
         {
            "ok": self.openEdit,
            "cancel": self.leave,
            "green": self.addCurrentTimer,
            "log": self.showLog,
            "left": self.left,
            "right": self.right,
            "up": self.up,
            "down": self.down
Поймите меня правильно колупать компоненты не в моих правилах , а особенно что то в них менять , вобщем я намёк дал а дальше уж сами додумывайте

P.S. дам вам небольшой совет , прежде чем ковырять компоненты , перекиньте хотябы в ресе локаль на инглиш ... т.к. на русском перевод разный у всех и название окон может розниться , а на инглише всё едино ... да и поймёте больше , можно сказать сразу воткнётесь

Оффлайн тихон

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 2390
  • Поблагодарили: 9268
  • Уважение: +7
Ну как он хотел сделать с картинками кнопок, чтобы активировались, вряд ли получиться в скине.
  • VU+ Ultimo 4K(VTI 15.0.0-ATV-7.1), VU+Duo2(PLI 8.1), VU+ Ultimo(Open ATV 7.1)

Оффлайн mic71

  • Совет Джедаев
  • ****
  • Сообщений: 6561
  • Поблагодарили: 27553
  • Уважение: +156
там компоненты надо перекраивать

Оффлайн eduardolino

  • Падаван
  • *
  • Сообщений: 31
  • Поблагодарили: 0
  • Уважение: 0
Доброе время суток. Кажется нашел как это работает в других скринах. Для примера выкладываю скрины из компонентов   "AudioSelection", TaskView - на экране отображается как "JobView".
Если присмотреться можно заметить что отображение кнопок в AudioSelection и в TaskView привязано к Boolean.pyo. Причем в моем ресивере он есть в двух папках в /Components/ и в  /Components/Renderer
Начну экспериментировать с компонентами, посмотрю что из этого получится. Если у кто то хочет попробовать и получит положительный рез-тат делитесь. Всем спасибо за участие и помощь.

Оффлайн тихон

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 2390
  • Поблагодарили: 9268
  • Уважение: +7
Экспериментировать то можно, но не системными файлами. Правленый конвертер или рендер можно добавить с изменением названия. А системный файл обновляется, фотя и это решается сохранением этих файлов. Но обновления могут затронуть и эти файлы. И как поведут себя необновленные файлы... Так что, если у тебя получится на уровне конвертеров и рендеров, то это хорошо. Если править системные файлы, это не выход.
  • VU+ Ultimo 4K(VTI 15.0.0-ATV-7.1), VU+Duo2(PLI 8.1), VU+ Ultimo(Open ATV 7.1)

Оффлайн apacer

  • Великий Джедай
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Поблагодарили: 371
  • Уважение: -2
Подскажите по такому вопросу, с фида скачал просмотр битрейта видео, видео битрейт на нём показывает. Установлен скин nBlack6,  на этом скине видео битрейт выдаёт это video 0pps, audio 0pps, установлена последняя библиотека skin-lib-all-8.6-r0 имидж Pli 4  ресивер ARMv7 Мутант

Оффлайн Ser6

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 12328
  • Поблагодарили: 29869
  • Уважение: +122
на этом скине видео битрейт выдаёт это video 0pps, audio 0pps
Если выводится 0pps, то это говорит о том, что в системе нет бинарника вывода битрейта.
Он у Вас есть в компонентах здесь: /usr/lib/enigma2/python/Components/?
P.S. Было же уже сказано, что под рериверы с ARM архитектурой нет бинарника.

Оффлайн apacer

  • Великий Джедай
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Поблагодарили: 371
  • Уважение: -2
Он у Вас есть в компонентах здесь /usr/lib/enigma2/python/Components/?
Там у меня Bitrate2.ру, Bitrate2. руо
Было же уже сказано, что под рериверы с ARM архитектурой нет бинарника.
Тогда что это в меню дополнений, просмот битрейта? Он же показывает его

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1506 Ответов
427001 Просмотров
Последний ответ 07 октября | 2014г. | 16:53:08
от orwik
306 Ответов
122626 Просмотров
Последний ответ 04 февраля | 2014г. | 22:26:28
от chromatec2009
803 Ответов
182994 Просмотров
Последний ответ 18 сентября | 2022г. | 13:34:58
от sanych5425
326 Ответов
131859 Просмотров
Последний ответ 27 октября | 2024г. | 08:36:07
от Doni
1 Ответов
24757 Просмотров
Последний ответ 26 января | 2014г. | 14:44:30
от 2boom



X

Добро пожаловать!

Мы заметили, что у Вас установлено расширение AdBlock или ему подобное. Пожалуйста добавьте наш Клуб в белый список, внесите этим посильную лепту в его развитие. Спасибо!