Рендер RunningTextРендер предназначен для прокрутки текста.
Основные возможности:
имеется два основных типа движения текста: бегущая строка и плавающая строка
текст может двигаться в таких основных направлениях: влево, вправо, вверх, вниз
поддерживается как одно- так и многострочный текст
все настройки движения можно задавать на свой вкус через атрибут виджета "options" в скине:
скорость движения текста
задержка до начала движения текста
паузы между циклами движения текста
количество циклов движения текста
Основные используемые атрибуты:position - позиция виджета по X и Y осям, обязательный.
size - размер виджета - ШИРИНА и ВЫСОТА, обязательный.
zPosition- порядок прорисовки виджета на экране.
font - шрифт и его размер. По умолчанию - "Regular;14"
foregroundColor - цвет текста. По умолчанию белый - "#ffffff"
backgroundColor - цвет фона. По умолчанию черный - "#000000"
shadowColor - цвет тени, отбрасываемой от текста. По умолчанию - не задан
shadowOffset - размер тени, отбрасываемой от текста. По умолчанию - "0,0" (т.е. тени нет)
valign - вертикальная привязка текста. Возможны варианты:
top - сверху
center - по средине
bottom - снизу
halign - горизонтальная привязка текста. Возможны варианты:
left - слева
center - по средине
right - справа
block - блоком по средине
noWrap - одно- или многострочный текст для перемещения.
transparent - пока не поддерживается, на как это можно обойти смотрите здесь.
options - специальный атрибут для рендера, который может содержать такие доступные опции:
movetype - тип движения текста. Возможны варианты:
none - нет
running - бегущая строка
swimming - плавающая строка
direction - направление движения текста. Возможны варианты:
left - движение текста справа налево
right - движение текста слева направо
top - движение текста снизу вверх
bottom - движение текста сверху вниз
step - шаг движения текста. Точнее количество пикселов на один шаг движения.
Значение должно быть больше нуля, например: step=1
steptime - время на один шаг в миллисекундах. В паре со step составляет скорость общего движения текста. Например, если step=1 и steptime=50, то скорость общего движения будет равна 20 пикселов за секудну.
Минимальное значение 25 миллисекунд, например: steptime=25
startdelay - задержка до начала движения текста. По умолчанию - startdelay=0
pause - пауза в миллисекундах между циклами движения текста. По умолчанию нет паузы - pause=0
oneshot - время в миллисекундах приостанова движения текста в нулевой точке. По умолчанию - oneshot=0
repeat - количество повторов циклов движения текста. По умолчанию - repeat=0 (т.е. бесконечно)
always - всегда ли двигать текст, если он полностью помещается в размеры виджета. По умолчанию - always=0 (т.е. не двигать)
startpoint - стартовая позиция вывода текста в пикселах, которая должна вписываться в координаты размера виджета. Она же является нулевой точкой при oneshot атрибуте. По умолчанию - не задана и зависит от direction атрибута.
[no]wrap - одно- или многострочный текст для перемещения.
pagedelay - пауза в миллисекундах для "постраничной" прокрутки текста при вертикальном свиминге (movetype=swimming). По умолчанию - не задана . Добавлен начиная с версии 1.5.
pagelength - длина (высота) текста в пикселах, через промежутки которой текст будет приостанавливаться на заданное число миллисекунд через опцию pagedelay. Используется при вертикальном свиминге текста и совместно с опцией pagedelay. По умолчанию - не задана . Добавлен начиная с версии 1.5.
Примеры options:Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
А вот теперь, как это всё выглядит где-нибудь в скине:Вам не разрешен просмотр кода. Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра.
Собственно, сам рендер (устанавливается в /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderer):