21 ноября | 2024г. | 19:48:14


АвторТема: ComponentsFromSkin - автосоздание списка компонентов из скина  (Прочитано 13180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн ака УчкунАвтор темы

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 1098
  • Поблагодарили: 4787
  • Уважение: +49
ComponentsFromSkin

Посвящается труженикам, адаптирующим скины под имиджи.

Замучившись давече ковырянием в адаптированном мной под имидж VTI скине в поисках названий конвертеров и рендеров, примененных в скине и отсутствующих в имидже по умолчанию, решил создать плагинчик для автоматизации этого процесса.

Хотя конечно возможно, что в продвинутых прогах на виндовсе, например на нотепад++ может быть есть какие-то продвинутые возможности, но мне честно легче написать плагинчик, чем копаться в закрытых прогах на винде.

Да и потом, с этим плагином процесс автоматизирован.

Смысл плагина такой.
Создали мод какого-то скина, скажем под VTI, не надо терять время и нервы в попытках создать список конвертеров и рендеров, примененных в скине, и которые нужно выложить вместе со скином.
Достаточно будет взять файл вашего скина skin.xml и просто положив его в папку tmp вашего ресивера, зайти в плагин и нажать кнопку ОК.
Все. В папке темп будут созданы два файла под названиями converter и render, в которых соответственно будут перечислены конвертера и рендеры, которых вам нужно выложить вместе со скином.
При этом в этом списке не будет компонентов, которые идут по умолчанию уже в имидже VTI.

Потерял два дня на создание плагина, но зато теперь при выкладывании скина никаких ошибок с компонентами не будет.
У плагина-то нет человеческого фактора, он никогда не ошибается....

Вот например положил файл скина БлюШадов в папку темп, нажал кнопку ОК на плагине и получил через секунду вот такой список конвертеров и рендеров:

Спойлер   :
      <convert type="gExtraTuner">ServiceNumberName</convert>
      <convert type="VtiInfo">TempInfo</convert>
      <convert type="AlwaysTrue">
      <convert type="VtiInfo">FanInfo</convert>
      <convert type="ServiceOrbitalPosition2">
      <convert type="ServiceInfoEX">atype</convert>
      <convert type="ServiceInfoEX">vtype</convert>
      <convert type="gExtraInfo">TransponderType</convert>
      <convert type="gExtraTuner">TunerInfo</convert>
      <convert type="ExtraNumText">secHand</convert>
      <convert type="ExtraNumText">hourHand</convert>
      <convert type="ExtraNumText">minHand</convert>
      <convert type="EventName2">ExtendedDescription</convert>
      <convert type="EventName2">Name</convert>
      <convert type="EmuName">
      <convert type="CpuUsage">CPU: $0 (core 1: $1, core 2: $2)</convert>
      <convert type="ServiceName2">%s  %M</convert>
      <convert type="CaidInfo2">PID</convert>
      <convert type="CaidInfo2">CAID</convert>
      <convert type="ServiceName2">%n. %N</convert>
      <convert type="CaidInfo2">Default</convert>
      <convert type="ExtremInfo">Fta</convert>
      <convert type="CaidInfo2">Crd</convert>
      <convert type="CaidInfo2">Emu</convert>
      <convert type="CaidInfo2">Net</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">BetaCrypt</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">BetaEcm</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">IrdCrypt</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">IrdEcm</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">SecaCrypt</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">SecaEcm</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">ViaCrypt</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">ViaEcm</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">NagraCrypt</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">NagraEcm</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">CrwCrypt</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">CrwEcm</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">NdsCrypt</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">NdsEcm</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">ConaxCrypt</convert>
      <convert type="ExtremeInfo">ConaxEcm</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">MemTotal</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">MemTotal,Full</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">SwapTotal</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">SwapTotal,Full</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">FleshInfo</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">Flesh,Full</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">HddInfo</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">HddInfo,Full</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">UsbInfo</convert>
      <convert type="ProgressDiskSpaceInfo">UsbInfo,Full</convert>
      <convert type="ServiceName2">Reference</convert>
      <convert type="ServiceName2">Provider</convert>
      <convert type="ServiceName2">Name</convert>
      <convert type="ServiceName2">TpansponderInfo</convert>

Спойлер   :
    <widget source="session.CurrentService" render="PiconUni" path="piconProv" position="1087,556" zPosition="4" size="100,60" alphatest="on">
    <widget source="session.CurrentService" render="PiconUni" position="967,556" path="piconSat" size="100,60" zPosition="3" alphatest="blend">
    <widget source="global.CurrentTime" render="Watches" position="1104,521" size="54,54" zPosition="2" alphatest="on" foregroundColor="red">
    <widget source="global.CurrentTime" render="Watches" position="1116,533" size="30,30" zPosition="4" foregroundColor="white" alphatest="on">
    <widget source="global.CurrentTime" render="Watches" position="1109,525" size="45,45" zPosition="3" foregroundColor="white" alphatest="on">
    <widget source="session.CurrentService" render="PiconUni" path="piconProv" position="85,610" size="100,60" alphatest="blend" zPosition="3">
    <widget source="session.CurrentService" render="PicEmu2" position="208,610" size="100,60" transparent="1" alphatest="blend" zPosition="3" />
    <widget source="session.CurrentService" render="PiconUni" position="974,519" path="piconSat" size="100,60" zPosition="3" alphatest="blend">
    <widget source="global.CurrentTime" render="YOURSKINvolumeText" position="20,25" size="47,35" font="Regular;22" backgroundColor="black" foregroundColor="unffff" halign="center" valign="center" zPosition="8" transparent="1" />
    <widget position="90,200" size="100,60" source="ServiceEvent" path="piconProv" render="PiconUni" alphatest="on" zPosition="3" transparent="1">
    <widget source="ServiceEvent" render="PiconUni" position="90,100" path="piconSat" size="100,60" zPosition="3" alphatest="blend" transparent="1">
    <widget source="ServiceEvent" render="ScrollLabel" position="87,423" zPosition="1" size="509,113" font="Regular;17" transparent="1" backgroundColor="black" foregroundColor="grey">
    <widget source="ServiceEvent" render="NextEvent2" position="175,544" size="433,69" font="Named;18" backgroundColor="black" foregroundColor="undcaaaa" transparent="1" />
    <widget source="session.CurrentService" render="VtiImageVersion" position="127,110" size="650,40" zPosition="3" font="Regular;30" foregroundColor="unf0b400" backgroundColor="black" transparent="1" />
    <widget source="parent.ServiceEvent" render="EmptyEpg" position="0,3" size="132,32" font="Regular;13" halign="center" valign="top">

И уже не надо обрабатывать тысячи строк........

С помощью плагина у меня ушло всего несколько минут для подбора компонентов. Не говоря о том, что теперь есть полная уверенность, машина-то не ошибается.....

Вобщем плагин для моддеров скинов.
Хотя может быть полезен и пользователям.
Можно ведь на всякий случай перед установкой незнакомого скина, проверить наличие у себя нужных конвертеров и рендеров, примененных в скине.
Тем более для этого одной минуты достаточно....



История версий.

1.0
- создание плагина для VTI, который выдергивает из файла скина названия компонентов, которые не идут в имидже по умолчанию

1.1
- теперь плагин работает на трех имиджах OpenPli 4, BlackHole 2.x.x, VTI 7

1.2
- теперь в списках выводятся только названия компонентов, а не вся строчка
   примерно вот так:

/tmp/converter
Спойлер   :
ExtraNumText
ExtendedServiceInfo
SmartInfo
Bitrate2
ExtremeInfo
CaidInfo2
QuickEcmInfo
ServiceName2
ServiceOrbitalPosition2
RefString
CoolConverter
EMCClockToText
EMCServicePosition
EMCEventName
EMCServiceTime
EMCMovieInfo

/tmp/renderer
Спойлер   :
Watches
VVolumeText
ScrollLabel
PiconUni
NextEvent2
Reference
CoolPicon
CoolPico
RollerCharLCD
EpgShortTitle




















  • vu+ultimo 9995
Мои авторские работы  нельзя редактировать для выкладывания на паблик.
Но их можно выкладывать неизмененными на любых ресурсах с указанием авторства
Мои кошельки:
WMZ     Z356196865451 WMR     R105983132832

Оффлайн Igornord

  • Мастер Джедай
  • ***
  • Сообщений: 2080
  • Поблагодарили: 2712
  • Уважение: +47
При этом в этом списке не будет компонентов, которые идут по умолчанию уже в имидже VTI.

А настраиваемым сделать можно? Например что-бы прямо в первых строках плагина просто поставить метку - контролировать будем сейчас для Open-PLi например. Либо как-то спросить перед запуском - по чему контролировать - по VTI например или по Open-Pli. Ну вы поняли о чем я.

Оффлайн ака УчкунАвтор темы

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 1098
  • Поблагодарили: 4787
  • Уважение: +49
При этом в этом списке не будет компонентов, которые идут по умолчанию уже в имидже VTI.

А настраиваемым сделать можно? Например что-бы прямо в первых строках плагина просто поставить метку - контролировать будем сейчас для Open-PLi например. Либо как-то спросить перед запуском - по чему контролировать - по VTI например или по Open-Pli. Ну вы поняли о чем я.

Конечно же можно.
Просто в меню плагина сделаю выбор имиджа.
В данный момент-то плагин заточен только под VTI.
В таком случае, так как сам нахожусь на имидже VTI, у меня просьба к пользователям BlackHole и OpenPli4, и если есть потребность к пользователям других имиджей тоже.
Дайте пожалуйста мне список конвертеров и рендеров, по умолчанию присутствующих на чиcтых имиджах.
Только пожалуйста, дайте точный список и конечно же только на самых свежих версиях этих имиджей....

Вы поняли, это мне нужно, чтобы исключить их из проверки...

  • vu+ultimo 9995
Мои авторские работы  нельзя редактировать для выкладывания на паблик.
Но их можно выкладывать неизмененными на любых ресурсах с указанием авторства
Мои кошельки:
WMZ     Z356196865451 WMR     R105983132832

Оффлайн martina3

  • Джедай Куратор
  • **
  • Сообщений: 1137
  • Поблагодарили: 5743
  • Уважение: +5
Уважаемый ака Учкун !
Все что Вы делаете для нас , простых пользователей, это что-то. Огромное Вам спасибо за Ваш труд.
Выкладываю список компонентов из сегоднешнего обновления, взято из чистой сборки Опен Пли 4.

Оффлайн ака УчкунАвтор темы

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 1098
  • Поблагодарили: 4787
  • Уважение: +49
Спасибо, ожидаю еще блекхоловские потроха.....
  • vu+ultimo 9995
Мои авторские работы  нельзя редактировать для выкладывания на паблик.
Но их можно выкладывать неизмененными на любых ресурсах с указанием авторства
Мои кошельки:
WMZ     Z356196865451 WMR     R105983132832

Оффлайн Марчелла

  • Совет Джедаев
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Поблагодарили: 12579
  • Уважение: +53
ака Учкун вот по вашей прозьбе для пользователей  BlackHole-2.1.​1 так же взято с чистой зборки. :drinks:
LG 55UJ630V 4K UHD > Яндекс Станция Дуо Макс & Zgemma H7 S 4K UHD
 
Samsung QE55Q60A 4K UHD > Яндекс Станция Макс & Zgemma H9 Twin 4K UHD <> LCD4linux met Samsung SPF 87H

Оффлайн ака УчкунАвтор темы

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 1098
  • Поблагодарили: 4787
  • Уважение: +49

Выложил в первом сообщении новую версию 1.1, которая теперь перебирает компоненты из скинов для трех имиджей

OpenPli 4
BlackHole 2.x.x
VTI 7


Ваш имидж выбираете в меню плагина......





  • vu+ultimo 9995
Мои авторские работы  нельзя редактировать для выкладывания на паблик.
Но их можно выкладывать неизмененными на любых ресурсах с указанием авторства
Мои кошельки:
WMZ     Z356196865451 WMR     R105983132832

Оффлайн ака УчкунАвтор темы

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 1098
  • Поблагодарили: 4787
  • Уважение: +49
А у меня тоже были перерывы в "ковырянии" скинов.
Никогда не поздно вновь начать))))........
  • vu+ultimo 9995
Мои авторские работы  нельзя редактировать для выкладывания на паблик.
Но их можно выкладывать неизмененными на любых ресурсах с указанием авторства
Мои кошельки:
WMZ     Z356196865451 WMR     R105983132832

Оффлайн Harmon555

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Поблагодарили: 2540
  • Уважение: +11
Вообще-то эта "вещь" не для "ковыряния",а для беспроблемной установки неизвестного скина :)

Оффлайн mcbis

  • Младший Джедай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Поблагодарили: 494
  • Уважение: +6
ака Учкун-снимаю шляпу перед твоим мастерством.Такого плагина очень нехватало.Спасибо :drinks: :drinks: :drinks:

Оффлайн orlov

  • Лорд Джедай
  • *****
  • Сообщений: 2036
  • Поблагодарили: 2860
  • Уважение: +7
Вообще-то эта "вещь" не для "ковыряния",а для беспроблемной установки неизвестного скина :)
Да,но при условии,что неизвестный скин устанавливается на чистый имидж!
А для любителей иметь большое количество скинов в имидже? ? ? ?

Оффлайн ака УчкунАвтор темы

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 1098
  • Поблагодарили: 4787
  • Уважение: +49
Новая версия 1.2

Теперь в списках необходимых компонентов указывается не строчка с конвертером или рендером, а только само название компонента.

Вот пример.

/tmp/converter
Спойлер   :
ExtraNumText
ExtendedServiceInfo
SmartInfo
Bitrate2
ExtremeInfo
CaidInfo2
QuickEcmInfo
ServiceName2
ServiceOrbitalPosition2
RefString
CoolConverter
EMCClockToText
EMCServicePosition
EMCEventName
EMCServiceTime
EMCMovieInfo

/tmp/renderer
Спойлер   :
Watches
VVolumeText
ScrollLabel
PiconUni
NextEvent2
Reference
CoolPicon
CoolPico
RollerCharLCD
EpgShortTitle

Забирайте в первом сообщении.....


  • vu+ultimo 9995
Мои авторские работы  нельзя редактировать для выкладывания на паблик.
Но их можно выкладывать неизмененными на любых ресурсах с указанием авторства
Мои кошельки:
WMZ     Z356196865451 WMR     R105983132832

Оффлайн ака УчкунАвтор темы

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 1098
  • Поблагодарили: 4787
  • Уважение: +49
Новая версия 1.3

По просьбе одного из пользователей форума ОпенПли теперь выводится четыре файла в папке tmp со списком компонентов.
В двух файлах converter и renderer как и раньше будут отсутствующие в имидже по умолчанию компоненты.
А в двух других файлах converterneed и rendererneed будут перечислены компоненты, конкретно отстутствующие в вашем имидже на этот момент......


Забирайте в первом сообщении.....



  • vu+ultimo 9995
Мои авторские работы  нельзя редактировать для выкладывания на паблик.
Но их можно выкладывать неизмененными на любых ресурсах с указанием авторства
Мои кошельки:
WMZ     Z356196865451 WMR     R105983132832

Оффлайн 024730

  • Рыцарь Джедай
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Поблагодарили: 1742
  • Уважение: +15
Раз есть плагин который подскажет какого компонента нет.,то может нужен такой же для работы с изображениями в скине....
Т.е. проверял skin.xml,и выдавал типа лишнее или не хватает,а особенно интересует удаление не используемого .png.

Оффлайн vaha555

  • Друзья Джедаев
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Поблагодарили: 1771
  • Уважение: +1
Раз есть плагин который подскажет какого компонента нет.,то может нужен такой же для работы с изображениями в скине....
Т.е. проверял skin.xml,и выдавал типа лишнее или не хватает,а особенно интересует удаление не используемого .png.
...и колера также желательно  :yes4: :drinks:
  • AX 4K-BOX HD51 UHD DVB-S2 / DVB-S2X
Дорогу осилит идущий

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3062 Просмотров
Последний ответ 20 марта | 2012г. | 09:01:36
от timmy
0 Ответов
3470 Просмотров
Последний ответ 30 мая | 2012г. | 22:41:58
от masjuk
154 Ответов
62809 Просмотров
Последний ответ 19 июля | 2014г. | 19:53:32
от Art`m
0 Ответов
136 Просмотров
Последний ответ 28 июля | 2012г. | 18:59:56
от 2boom
1 Ответов
15012 Просмотров
Последний ответ 21 декабря | 2013г. | 13:37:18
от ака Учкун



X

Добро пожаловать!

Мы заметили, что у Вас установлено расширение AdBlock или ему подобное. Пожалуйста добавьте наш Клуб в белый список, внесите этим посильную лепту в его развитие. Спасибо!