Samsung остается первым, LG набирает ход
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Представленные недавно корейскими компаниями финансовые отчеты о деятельности за второй квартал дали обильную пищу для размышлений некоторых аналитиков.
Отмечается стабильность корейских компаний на фоне миллиардных убытков японских конкурентов, возможности Samsung делать деньги при любом состоянии рынка и удачный маркетинговый клон техники Apple, давший большую часть из общей прибыли Samsung во втором квартале этого года.
В первом квартале 2012 года Samsung продал 8,2 млн. ЖК телевизоров по всему миру, что значительно превышает долю их ближайших конкурентов LG и Sony, хотя этот показатель и снизился примерно на 37% по сравнению с четвертым кварталом 2011 года. Сейчас Samsung имеет 19% долю продаж ЖК телевизоров во всем мире.
Несмотря на очевидное доминирование Samsung, есть признаки того, что его лидерство находится под угрозой после серьезного роста основного конкурента LG, который отработал лучше, чем кто-либо в первом квартале этого года.
Общая доля LG в производстве ЖК телевизоров выросла за последний период, с 13% до 15%.
В отличие от других брендов, которые пытались ликвидировать убыточные подразделения, Samsung и LG были готовы к расширению производства в наиболее прибыльных секторах, несмотря на слабый рынок.
Panasonic представляет Олимпиаду в 3D формате
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Компания Panasonic официальный партнер Международного олимпийского комитета (МОК) обеспечила поставку оборудования для съемок и ежедневной трансляции в формате 3D основных событий Олимпиады. Каждый день через спутниковые каналы передается более 10 часов 3D передач для зрителей всего мира.
Так американская NBC представляет олимпийские события в 3D для 80% американских семей через кабель, спутник и телекоммуникационных провайдеров. Объем 3D вещания будет превышать 240 часов, включая церемонии открытия и закрытия.
HDTV.ru